Девушка с гитарой в фотошоп — уроки фотошоп

Девушка с гитарой в Фотошоп

Девушка с гитарой в Фотошоп - уроки фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать эпическую композицию с девушкой-гитаристкой в Фотошоп. Основная часть урока посвящена редактированию слой-маски, ретушированию фото и использованию фильтров.

Финальный результат:

Альтернативный вариант в другой цветовой гамме:

Для урока нам понадобятся несколько стоковых изображений:

Модель – by mjranum-stock
Текстура воды

Шаг 1. Создаем новый документ (размер не важен) с черным фоном, загружаем изображение модели в Фотошоп и маскируем фон, располагаем ее в центре полотна:

Теперь удалим несколько темных точек на ногах с помощью Spot Healing Tool  (Точечная восстанавливающая кисть) (J):

Корректируем размер кисти по размеру пятен, затем кликаем левой кнопкой мыши, чтобы удалить их:

Теперь мы видим, что пятен больше нет:

Аккуратно корректируем края с помощью мягкого ластика  (E):

Добавляем два корректирующих слоя над слоем с моделью и применяем к ним обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Слой-маска для корректирующего слоя Levels (Уровни):

Получаем вот такой результат:

Шаг 2. Теперь добавим немного облаков, чтобы модель не сливалась с фоном – вы можете воспользоваться кистью или фильтром Clouds (Облака), чтобы получить такой эффект:

Также создаем такое же за гитарой и под ногами:

Используем мягкую черную кисть  (B), чтобы создать тень под ногами, убедитесь, что тень такой же формы, как и ноги модели:

Шаг 3. Теперь мы можем добавить текстуру воды. Загружаем ее в Фотошоп и с помощью Quick Selection Tool  (Быстрое выделение) выделяем небольшую область:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ и трансформируем ее с помощью Edit – Transform – Warp (Редактирование – Трансформация – Искажение), как показано ниже:

Применяем к текстуре корректирующий слой Black and White (Черно-белый):

Затем применяем корректирующий слой Levels (Уровни):

И получаем вот такой результат:

Используем фильтр Filter – Sharpen – Sharpen (Фильтр – Резкость – Резкость), чтобы немного повысить резкость текстуры:

Дублируем этот слой несколько раз и размещаем вокруг модели:

Шаг 4. Рисуем кольцо за моделью с помощью Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M), стираем некоторые участки мягким ластиком  (E), чтобы создать эффект разрушения:

Повторяем процесс, описанный в предыдущем шаге, применяем текстуру воды к кольцу, используем Warp (Деформация), чтобы ее трансформировать:

Продолжаем до тех пор, пока не покроем все кольцо текстурой:

Можно также поместить текстуру над моделью:

Шаг 5. Добавим больше водной текстуры. Возвращаемся к стоковому изображению и выделяем новую область с помощью Lasso Tool  (Лассо) (L) (растушевка 30px):

Копируем и вставляем выделенную область на рабочее полотно, перемещаем ее вверх и применяем корректирующий слой Black and White (Черно-белый):

Получаем следующий результат:

Один раз дублируем водный слой и перемещаем его вниз, используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать его:

Нам необходимо создать эффект брызг за моделью, используем мягкий ластик  (E), чтобы удалить переднюю область:

И получаем:

Шаг 6. Теперь мы добавим абстрактную текстуру. Я решил создать специальную кисть для этого. Сначала создаем новый документ размерм 150х150 px, затем создаем новый слой и рисуем в центре точку мягкой черной кистью  (B):

Используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать точку, как показано ниже:

Затем переходим к фильтру Liquify (Пластика), настраиваем кисть, как показано ниже:

Используем Forward Warp (Прямое искривление):

Убедитесь, что фоновый слой скрыт, жмем CTRL+A, затем переходим Edit – Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть):

После этого жмем F5, чтобы перейти к параметрам кисти:

Shape Dynamics (Динамика формы)

Scattering (Рассеивание)

Other Dynamics (Другая динамика)

Активируем Airbrush (Аэрограф), Smoothing (Сглаживание) и Protect Texture (Защита текстуры). Теперь используем эту кисть, как показано ниже:

Шаг 7. Мы почти закончили. Используем Sharpen Tool  (Резкость) (R), чтобы отредактировать некоторые области на модели (предварительно объединив все слои в один). Устанавливаем Strenght (интенсивность) примерно на 30-40%:

Дублируем (CTRL+J) этот слой и применяем фильтр Filter – Brush Strokes – Accented Edges (Фильтр – Штрихи – Акцент на краях):

Нам не нужно, чтобы фильтр действовал на все изображение, поэтому редактируем его слой-маску:

И получаем вот такой результат:

Теперь добавим цвета на изображение, вы можете это сделать, используя несколько способов:

1. Корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с отредактированной слой-маской.
2. Нарисовать с помощью мягкой кисти на новом слое, при этом установить режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет) или Color (Цветность).
3. Поэскпериментировать с каналами.

Можете попробовать все три варианта и сравнить результаты.
Вот так выглядит финальный результат:

Версия 1

Альтернативная версия с большим количеством цветов:

Источник: http://bb3x.ru/blog/devushka-s-gitaroy-v-fotoshop/

Создаем акустическую гитару в Photoshop

Многие из нас являются большими поклонниками того или иного музыкального направления, увлекаются творчеством различных артистов и музыкантов либо даже сами занимаются музыкальной деятельностью. Думаю, многие начинающие дизайнеры рисовали или хотели бы нарисовать какой-нибудь музыкальный инструмент. В данном уроке приведен отличный пример того, как правильно нарисовать красивую гитару.

Конечный результат

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop.  Размер выбираете вы сами, но желательно делать его большим.

Шаг 2

Создайте новый слой и, используя инструмент Pen Tool (P), нарисуйте форму гитары (помните, что вы можете сделать только одну половину, а потом просто дублировать слой и перевернуть его горизонтально). Ориентируйтесь на изображение ниже. Также, чтобы создать форму, можно использовать Ellipse Tool (U), но на это уйдет немного больше времени.

Читайте также:  Рисуем на запотевшем стекле в фотошоп - уроки фотошоп

Залейте форму цветом # 995f22, и дублируйте слой. Для одного из слоев выбираем  Edit> Transform Path> Flip Horizontal. Размещаем  его так, чтобы эти два слоя образовали форму гитары. Объединяем  два слоя в один и даем ему название “Basic Body”.  Применяем к нему следующие стили.

Шаг 3

Создайте новый слой загрузите текстуру древесины. Растеризируйте слой (щелкните правой кнопкой мыши по слою> Rasterize) и нажмите Ctrl + U ( панель Hue / Saturation).  Устанавливаем параметры  Saturation -100 и Lightness  +20.

Применяем Clipping Mask (Обрезающая Маска), для создания Clipping Mask, сначала убедитесь, что слой с формой тела находиться непосредственно под слоем с текстурой.  Удерживая нажатой клавишу Alt / и щелкните на линии между двумя слоями в палитре слоев. Курсор меняется на стрелку слева и два взаимосвязанных круга. Нажмите левую кнопку мыши.

 Измените режим смешивания на Overlay.  

Шаг 4

Создайте новый слой (он должен автоматически иметь обрезающую маску),  выделяем слой  с телом гитары Basic Body ( для этого удерживаем Ctrl левой кнопкой мыши нажимаем на иконке слоя). Перейдите Select> Modify> Contract.

 Выберите 100 пикселей ( но это зависит от размеров тела) и нажмите ОК. Залейте выделение цветом # e4a057, и применяем фильтр Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) приблизительно 20-30 пикселей.

 Снизим непрозрачность Opacity до 60-65%.  

Шаг 5 

Создайте новый слой и снова сделайте Clipping Mask  (если это не было сделано автоматически). Выберите Basic Body и залейте выделение случайным цветом. Включите заливку Fill 0% и примените  Inner Shadow. 

Шаг 6

Создайте новый слой и, используя Rectangle Tool (U) нарисуйте форму, как на рисунке, залив ее цветом # b7b7b7).

Нажимаем Filter> Noise> Add Noise и устанавливаем — 18-20% (Uniform, Monochromatic). Затем изменяем положения нижних и верхних краев формы так, чтобы она занимала всю площадь холста. 

Добавить эффект Gaussian Blur (1 пиксель) и применить  Сlipping  mask. Изменяем непрозрачность на  8-15%.  
Сгруппируйте все слои, что были созданы в шагах 2-6 и назовите группу «Body».

 Шаг 7

Создайте новый слой и поместите его под группой «Body». Возьмите Ellipse Tool (U) и нарисуйте маленький круг цветом  # e5e2dc.

Добавляем стили.

Шаг 8

Создайте новый слой и нарисуйте маленький прямоугольник с закругленными углами Rounded Rectangle (U) (радиус: 10px). Используйте те же цвета и стили, как и в предыдущем шаге. 
Сгруппируйте два слоя и назовите группу «Strap Button».

Шаг 9

Создайте новый слой и нарисуйте круг с помощью Ellipse Tool (U). Меняем заливку на  0%  к цвету: # e1e1e1.  Повторите этот шаг, применяя другие цвета ( например, # 351900).

Группируем слои и называем  “Sound Hole Deco”.

Шаг 10

Создайте новый слой и выберите инструмент Pen Tool (P). Нарисуйте фигуру, как на изображении. Залейте ее # 2b1300. 

Применяем стили.

Шаг 11

Создайте новый слой и снова поместите текстуру древесины. Затем нужно растеризировать слой (щелкните правой кнопкой мыши по слою> Rasterize) и обесцветить его.  Измените режим смешивания на Overlay. Группируем слои и называем группу “Pick Guard”.

Шаг 12

Создайте новый слой и выберите Ellipse Tool (U). Нарисуйте круг внутри “Sound Hole Deco”. Измените цвет на # a77f57 и примените следующие стили. Переименуйте слой в  “Sound Hole Base”.

Цвет  Sroke # 351900.

Шаг 13

Создайте новый слой и повторите шаг 11.

Шаг 14

Создайте новый слой и выберите Rectangle Tool (U) и нарисуйте прямоугольник, как на изображении ниже (цвет: # a77f57). Затем примените следующие стили.

Наконец, добавьте маску и спрячьте лишние части.

Шаг 15

Создайте новый слой и добавьте ваш логотип-наклейку. 

Шаг 16

Создайте новый слой, выбераем “sound hole base» (Ctrl+клик по слою) и заливаем выделение любым цветом. Измените заливку Fill на 0% и примените следующие стили (цвета Stroke: # 351900).

Шаг 17

Дублируйте этот слой и очистите все стили, которые были к нему применены  (правой кнопкой мыши на слое Layer>clear layer style). Добавить Inner Shadow. 

Группируем все слои, созданные в шагах 12-18 и назовите группу «Sound Hole».

Шаг 18

Пришло время создать гриф. Нарисуйте прямоугольник и измените цвет на # 4a2f15.

Делаем его в форме трапеции (Edit> Transform Path> Perspective) и добавляем стили.

Шаг 19

Повторите шаг 13 (применяется деревянная текстура). Измените режим наложения текстуры на Linear Light и включаем Fill — 25-30%.

Шаг 20

Создайте новый слой и, используя инструмент Pen Tool (P), нарисуйте следующую форму.

Заполните его случайными цвет и устанавливаем Fill 0%. Затем добавить Inner Shadow. Примените Сlipping mask.

Шаг 21

Рисуем прямоугольник. Залейте его цветом # e1e1e1 и примените следующие стили.

Применяем Clipping mask и дублируем слой 19 раз.  Разместите копии по всему грифу. Группируем все слои, созданные в шагах 18-21 и называем группу  “Fretboard / Frets”.

Шаг 22

Теперь создайте новый слой и поместите его перед“Fretboard / Frets”.  Возьмите мягкую круглую кисть (B) и нарисуйте тень.

Шаг 23

Создайте новый слой и, используя инструмент Pen Tool (P), нарисуйте форму, как на картинке. Залейте ее цветом # 603913 и дублируйте ее. Затем идем Edit> Transform Path> Flip Horizontal.

Шаг 24

Теперь еще добавьте текстуру дерева (повторите шаг 11).

Шаг 25

Дублируйте слой, созданный в шаге 23, и примените Clipping mask. Fill — 0% и добавьте Inner Shadow.

Шаг 26

Создайте новый слой,  выберите Rectangle Tool (U) и нарисуйте прямоугольник в верхней части грифа. Залейте его # e5e2dc и примените следующие стили. Группируем слои, созданные в шагах 23-26, и называем группу  “Head Stock / Nut”.

Читайте также:  Осенний портрет в фотошоп - уроки фотошоп

Шаг 27

Создайте новый слой, выберите Ellipse Tool (U). Нарисуйте маленький круг и залейте его # e1e1e1. Затем примените следующие стили.

Копируйте  форму пять раз и разместите копии, соответственно, как на изображении ниже. Создайте группу слоев и назовите ее “Position Markers”. 

Шаг 28

Создайте новый слой. Выберите Rectangle Tool (U) и нарисуйте крошечный прямоугольник. Залейте его # e1e1e1 и примените стили.

Дублируйте прямоугольник, немного увеличьте его и переместите копию немного вправо. Затем повторите эту процедуру еще раз.

Шаг 29

Продублировать эти три слоя два раза и поместите копии, соответственно,как на изображении ниже.

Шаг 30

Создайте новый слой и с помощью Pen Tool (P) нарисуйте фигуру, как на рисунке. Затем примените следующие стили.

Шаг 31

Дублируйте этот слой и поместите копию перед первоначальной формой. Затем переместите его немного вверх — на 4-5 пикселей. Затем примените следующие стили.

Идея состоит в том, чтобы дать 3D-эффект. 

Шаг 32

Дублируйте дважды два слоя, созданного в шагах 30-31. Не стесняйтесь играть с 3D-эффектом. Используйте изображение в качестве ориентира. После этого объедините в группу все слои, созданные в шагах 28-32, и назовите группу “Tuning Pegs Right”.

Шаг 33

Дублируйте эту группу и поместите элементы группы на другую сторону.Назовите новую группу “Head Stock / Nut”.

Шаг 34

Украсьте основание вашим логотипом или просто добавьте текст (я использовал шрифт Magneto).

Шаг 35

Создайте новый слой и, объединив прямоугольник и эллипс, нарисуйте фигуру, как на изображении ниже. Залейте его цветом # 733800 и примените следующие стили. Переименуйте слой в «“Bridge».

Шаг 36

Повторите шаг 11, добавляя деревянную текстуру.

Шаг 37

Создайте новый слой.  Cntrl плюс клик на слое «Bridge» . Заполните выделение случайным  цветом и установите Fill  0%. Затем примените эти стили. И, наконец, примените clipping mask.

Шаг 38

Возьмите Rounded Rectangle Tool (U), радиус 10 пикселей и нарисуйте форму, как показано на рисунке ниже (цвет: # e5e2dc). Поверните его немного, а затем добавьте следующие стили.

Объедините слои, созданные шагах в 35-38 шагов и назовите группу  “Bridge / Saddle”.

Шаг 39

Создайте новый слой и выберите Ellipse Tool (U). Нарисуйте круг, залейте его # CCCCCC и примените эти стили.

Дублируйте этот слой и очистите его стили. Включите Fill 0% и добавьте этот градиент.

Шаг 40

Нарисуйте эллипс с помощью Ellipse Tool (U). Залейте его # e1e1e1, а затем применить следующие стили.

Шаг 41

Следуйте этим инструкциям, а затем добавить эти стили. 

Шаг 42

Группируйте слои, созданных в шагах 39-41 и дублируйте группу пять раз. Поместите копии в соответствии с изображением ниже.

Также были добавлены некоторые мелкие детали с помощью кисти и настроек стилей.

Шаг 43

Время для создания струн. Возьмите  Brush Tool (B) и выберите круглую кисть, размер: 5px и нарисуйте путь от «bridge» к  «head stock». Затем примените следующие стили.

Каждый раз струна тоньше, чем предыдущая, что означает, что вы должны уменьшить кисть на 1px каждый раз при создании новой струны (размеры кисти: 5-4-3-2-2-1).

Шаг 44

Группируем все струны и называем группу “Chords”. Вы можете создать слой и добавьте немного тени на нижнюю часть струны, но это необязательно.

Шаг 45

Выбрать Ellipse Tool (U) и нарисуйте маленький круг. Залейте его # e5e2dc и добавьте стили.

Дублируйте этот слой в пять раз и поместите копии соответственно изображению.

Объедините все слои, созданные в 35-45 шагах, в одну группу и назовите ее “Bridge pins / chords / bridge”.

Заключение

Вот и все. Вы только что создали хорошую реалистичную акустическую гитару. Надеемся, вам понравился урок, и вы узнали что-то новое для себя.

Источник: Create a Detailed Illustration of an Acoustic Guitar in Photoshop

Перевод — Дежурка

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/acoustic_guitar_in_hotoshop/

Девушка с гитарой в Фотошоп

Девушка с гитарой в Фотошоп - уроки фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать эпическую композицию с девушкой-гитаристкой в Фотошоп. Основная часть урока посвящена редактированию слой-маски, ретушированию фото и использованию фильтров.

Финальный результат:

Альтернативный вариант в другой цветовой гамме:

Для урока нам понадобятся несколько стоковых изображений:

Модель – by mjranum-stock
Текстура воды

Шаг 1. Создаем новый документ (размер не важен) с черным фоном, загружаем изображение модели в Фотошоп и маскируем фон, располагаем ее в центре полотна:

Теперь удалим несколько темных точек на ногах с помощью Spot Healing Tool(Точечная восстанавливающая кисть) (J):

Корректируем размер кисти по размеру пятен, затем кликаем левой кнопкой мыши, чтобы удалить их:

Теперь мы видим, что пятен больше нет:

Аккуратно корректируем края с помощью мягкого ластика(E):

Добавляем два корректирующих слоя над слоем с моделью и применяем к ним обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Слой-маска для корректирующего слоя Levels (Уровни):

Получаем вот такой результат:

Шаг 2. Теперь добавим немного облаков, чтобы модель не сливалась с фоном — вы можете воспользоваться кистью или фильтром Clouds (Облака), чтобы получить такой эффект:

Также создаем такое же за гитарой и под ногами:

Используем мягкую черную кисть(B), чтобы создать тень под ногами, убедитесь, что тень такой же формы, как и ноги модели:

Шаг 3. Теперь мы можем добавить текстуру воды. Загружаем ее в Фотошоп и с помощью Quick Selection Tool(Быстрое выделение) выделяем небольшую область:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ и трансформируем ее с помощью Edit — Transform — Warp (Редактирование — Трансформация — Искажение), как показано ниже:

Применяем к текстуре корректирующий слой Black and White (Черно-белый):

Затем применяем корректирующий слой Levels (Уровни):

И получаем вот такой результат:

Используем фильтр Filter — Sharpen — Sharpen (Фильтр — Резкость — Резкость), чтобы немного повысить резкость текстуры:

Читайте также:  Создай световой эффект в стиле ретро - уроки фотошоп

Дублируем этот слой несколько раз и размещаем вокруг модели:

Шаг 4. Рисуем кольцо за моделью с помощью Elliptical Marquee Tool(Овальное выделение) (M), стираем некоторые участки мягким ластиком(E), чтобы создать эффект разрушения:

Повторяем процесс, описанный в предыдущем шаге, применяем текстуру воды к кольцу, используем Warp (Деформация), чтобы ее трансформировать:

Продолжаем до тех пор, пока не покроем все кольцо текстурой:

Можно также поместить текстуру над моделью:

Шаг 5. Добавим больше водной текстуры. Возвращаемся к стоковому изображению и выделяем новую область с помощью Lasso Tool(Лассо) (L) (растушевка 30px):

Копируем и вставляем выделенную область на рабочее полотно, перемещаем ее вверх и применяем корректирующий слой Black and White (Черно-белый):

Получаем следующий результат:

Один раз дублируем водный слой и перемещаем его вниз, используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать его:

Нам необходимо создать эффект брызг за моделью, используем мягкий ластик(E), чтобы удалить переднюю область:

И получаем:

Шаг 6. Теперь мы добавим абстрактную текстуру. Я решил создать специальную кисть для этого. Сначала создаем новый документ размерм 150х150 px, затем создаем новый слой и рисуем в центре точку мягкой черной кистью(B):

Используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать точку, как показано ниже:

Затем переходим к фильтру Liquify (Пластика), настраиваем кисть, как показано ниже:

Используем Forward Warp (Прямое искривление):

Убедитесь, что фоновый слой скрыт, жмем CTRL+A, затем переходим Edit — Define Brush Preset (Редактирование — Определить кисть):

После этого жмем F5, чтобы перейти к параметрам кисти:

Shape Dynamics (Динамика формы)

Scattering (Рассеивание)

Other Dynamics (Другая динамика)

Активируем Airbrush (Аэрограф), Smoothing (Сглаживание) и Protect Texture (Защита текстуры). Теперь используем эту кисть, как показано ниже:

Шаг 7. Мы почти закончили. Используем Sharpen Tool(Резкость) (R), чтобы отредактировать некоторые области на модели (предварительно объединив все слои в один). Устанавливаем Strenght (интенсивность) примерно на 30-40%:

Дублируем (CTRL+J) этот слой и применяем фильтр Filter — Brush Strokes — Accented Edges (Фильтр — Штрихи — Акцент на краях):

Нам не нужно, чтобы фильтр действовал на все изображение, поэтому редактируем его слой-маску:

И получаем вот такой результат:

Теперь добавим цвета на изображение, вы можете это сделать, используя несколько способов:

1. Корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с отредактированной слой-маской.
2. Нарисовать с помощью мягкой кисти на новом слое, при этом установить режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет) или Color (Цветность).
3. Поэскпериментировать с каналами.

Можете попробовать все три варианта и сравнить результаты.
Вот так выглядит финальный результат:

Версия 1

Альтернативная версия с большим количеством цветов:

Источник: http://lyamazan.dx8.ru/uroki_fotoshop/244-2011-07-14-14-01-54

Подборка уроков в Photoshop

Среди тысяч уроков, советов и курсов по Photoshop, которые можно найти в интернете, мы выбрали самые лучшие! Они будут полезны и новичкам, и опытным дизайнерам. Смотрим и сохраняем ссылки.

Благодаря продвинутому инструментарию, Photoshop способен заменить многие, если не все, специализированные программы для работы с изображениями. Главное — уметь пользоваться всеми его возможностями и не зацикливаться только на ретушировании изображений.

Вот вы знали, что в Photoshop можно редактировать видео? А если установить разнообразные плагины, то работа станет не только эффективнее, но и быстрее!

Мы собрали советы для новичков и продвинутых пользователей, уроки по редактированию изображений и созданию новых, а также нашли полезные плагины и несколько специальных курсов.

Новичкам

Если вы только начали осваивать Photoshop, вот несколько уроков, которые объяснят основы.

Как добавить слои, текст, несложные эффекты.

Вся необходимая информация о кистях здесь, скачать их можно тут, а вот еще одна подборка бесплатных.

Работа с инструментами

  1. Вставить текст позади объекта
  1. Как совместить кисти и текстуру
  1. Как кадрировать с помощью инструмента выделения
  1. Подробный гид по магнитному лассо
  1. 25 приемов, которые должен знать каждый, кто работает с Photoshop

Плагины

Инструменты Corel Painter для Photoshop.

Отличный плагин для изменения размера изображения без потери качества!

Фильтры, которые превратят ваши цветные изображения в монохромные.

  1. Kubota Texture Tools Industrial

50 фильтров металлических оттенков.

Поможет «согнуть» изображение любой формы.

Отсортирует все слои, как вам нужно.

Конвертирует слои Photoshop в формат CSS3.

Большой выбор отличнейших текстур.

Удаляет ненужные провода с изображений.

Сэкономьте время и переименуйте все многочисленные слои за раз.

Шаблоны для создания виджетов социальных сетей.

Сортируйте, ищите и просматривайте все ваши шрифты в одном месте.

Создание изображений и эффектов

Постер с леттерингом, неоновый текст, немного хипстерской типографики и «спортивный» шрифт.

  1. Превратить фотографию в карикатуру
  1. Нарисовать «огненный» рисунок
  1. Создать фэнтези-изображение
  1. Добавить текстуру на кожу
  1. Сделать пиксельный фон
  2. Превратить фотографию в векторное изображение

  1. Эффект левитации
  2. Создать Gif-изображение

Уроки для продвинутых

  1. Как добавить немного концептуальности любому изображению
  1. Как работать с видео в Photoshop
  2. Сделать изображение из текста

Курсы

  1. На сайте adobeknowhow есть много крутых онлайн-курсов, в том числе и для тех, кто только начинает работу с Photoshop.

    Почти 13 часов бесплатных видеоуроков, которые научат всему, что нужно знать на первых порах!

Мало знать приемы и секреты работы в Photoshop.

Важно еще и не совершать глупые промахи, которые запросто испортят весь ваш труд. Посмотрите и запомните 10 распространенных ошибок и как их избежать.

Как и обещали, мы подобрали только самые полезные уроки, советы и плагины. Уверены, что каждый сможет добавить что-то еще, поэтому просим вас делиться своими ссылками в комментариях! Ну и поделитесь статьей в соцсетях — мы старались и честно заслужили лайки и репосты;)

Источник: https://www.pressfoto.ru/blog/photoshop-tutorials/

Ссылка на основную публикацию