Безмятежный пейзаж — уроки фотошоп

Создаем фантастический пейзаж используя Фотошоп

Безмятежный пейзаж - уроки фотошоп

Этот урок Фотошопа покажет вам, как с помощью немногочисленых картинок можно создать фантастический пейзаж. Сочетание снега и планет должно дать довольно интересный результат.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Фон;
Планета 1;
Планета 2;
Планета 3;

Шаг 1

Начнем мы с фона. Я выбрал достаточно интересную картинку, импозантная гора и красиво лежащий снег. Это именно то, что нам нужно. Разместим гору внизу холста, оставляя место вверху для работы.

Шаг 2

С помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения / Клавиша 'M') выделяем оставленное место и заливаем подходящим цветом.

Шаг 3

Далее копируем этот кусок и применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), что бы сделать мягкий переход.

Шаг 4

Теперь время добавить планету. Планета с которой мы работаем должна иметь хорошее разрешение. Размещаем планету так, что бы изчез маленький кусочек снеговой вершины.

Шаг 5

Меняем Blending mode (Режим наложения) слоя с планетой на Screen (Осветление).

Шаг 6

Стираем лишнии части слоя с планетой (кому как удобно. или с помощью стерки или с помощью маскии слоя).

Шаг 7

Цвет планеты нам не совсем подоходит. Обесцвечиваем её с помощью Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш 'Shift+Ctrl+U').

Шаг 8

Но одна планета — не достаточно. Необходимо добавить ещё несколько небесных тел. Вставим на новый слой изображение маленькой планеты.

Шаг 9

Меняем Blending mode (Режим наложения) слоя с маленькой планетой на Linear Dodge (Линейный осветлитель).

Шаг 10

Стираем лишние части слоя (как в шаге 6).

Шаг 11

Ой, нет. Мне кажеться, это не место её место. Мы поставим планету сзади более крупной, в правом верхнем углу. Да, это на мой взгляд лучше выглядит.

Шаг 12

Теперь мы должны добавить немного звезд. Вы можете либо скопировать их либо воспользоваться кистями. лучше их рисовать на отдельном слое, так будет легче исправить если что-то пойдет не так.

Шаг 13

Теперь воспользуемся Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша 'O') (Midtones (Средние тона), Exposure (Экспозиция) — 50%) для освещения неба возле горы. Это придаст глубины и оживит наш коллаж.

Шаг 14

Используя Smudge Tool (Инструмент Палец / Клавиша 'R'), размоем немного облака. Следует добавить им мягкости.

Шаг 15

Следует заполнить пустую часть неба. Находим подходящую планету и вставляем её.

Шаг 16

Меняем Blending mode (Режим наложения) слоя на Screen (Осветление).

В качестве финального шага мы используем Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс / Сочетание клавиш 'Ctrl+B') и используем такие настройки: ↓

Это все. Я надеюсь результат поразил вас и вы открыли для себя что-то новое. Эксперементируйте.

Финальный результат

Перевела: LoVeLy GiRl;
Текст доработан командой сайта PhotoshopPro.ru

Источник: https://photoshoppro.ru/kollazhirovanie/188-fantasticheskij-pejzazh.html

Редактирование пейзажа в фотошоп

Добро пожаловать во второй урок по редактированию ландшафтов.

В сегодняшнем уроке я покажу вам как эффективно одновременно использовать градиенты и корректирующие слои, чтобы редактировать только определенные участки вашей фотографии.Добро пожаловать во второй урок по редактированию ландшафтов.

В сегодняшнем уроке я покажу вам как эффективно одновременно использовать градиенты и корректирующие слои, чтобы редактировать только определенные участки вашей фотографии.

Финальное фото

Как я уже говорил в своем уроке Фотографии пейзажа — Основы редактирования в Фотошоп, важно начинать с хорошей фотографией.

Загрузите изображение и давайте начнем:

Шаг 1

Первое что вы должны сделать, посмотрите на свою фотографию и решите какой эффект вы хотите достичь. Чем лучше вы взяли фото, тем меньше работы вам предстоит сделать. Посмотрите на мое фото. Вода находится на переднем плане, по этому я решил сделать ее более чистой, насыщенной и яркой. Так же я решил сделать скалу, торчащую из воды, точкой фокусировки внимания.

Шаг 2

Как только мы определил проблему и точку фокусировки, пора приниматься за дело. Помните, что мы хотим видеть больше деталей в воде и сделать ее немного ярче.

Так как мы хотим применять эффекты только к воде и переход от воды к суше на фото линейный, мы можем воспользоваться градиентом. Мы будем использовать линейный градиент, чтобы создать градиент маску.

Для того чтобы сделать воду более яркой и немного подкрасить ее, я использовал корректирующий слой Градиент (Карта градиента).

Самый быстрый способ создания маски это воспользоваться быстрой маской (Quick Mask).

Нажмите Q, чтобы активировать быструю маску, а затем выберите инструмент линейный градиент (G). Нарисуйте градиент, как показано ниже. Удерживайте Shift, чтобы градиент рисовался по прямой.

Красный градиент обозначает область, которая не будет зависеть от корректирующего слоя, который мы сейчас добавим. Нажмите еще раз Q, появится выделение.

Как только это произошло добавьте корректирующий слой Градиент (Карта градиента), пройдя в Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента или с помощью значка на нижней части палитры слоев.

Автоматически создастся слой-маска в области где было выделение.

Для созданного градиента выберите цвета, которые будут относится к теням и бликам. Цвета, которые вы выберете должны быть похожи на цвета, которыми сейчас обладает вода. Просто убедитесь, что вы выбрали более темный тон для теней.

Карта градиента уже дала нам существенную разницу.

До

После

Шаг 3

Для того чтобы сделать воду немного более насыщенного цвета, я использовал Цветовой тон / Насыщенность.

Пойдем дальше и добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (или Вибрация) и увеличьте насыщенность до +30 или +35. Чтобы насыщенность изменилас только у воды, я использовал маску слоя.

Чтобы создать копию маски слоя и перенести ее на новый корректирующий слой, удерживая клавиши Ctrl + Alt, перетащите маску слоя на новый слой.

Шаг 4

Мне уже нравится как выглядит у нас вода. Теперь давайте перейдем в верхнюю часть фотографии и немного поработает над горами и небом. В этой части фотографии нужно сделать не так много.

Я воспользовался корректирующим слоем экспозиция (так же можно воспользоваться уровнями или кривыми), чтобы увеличить контраст.

Я создал новую маску слоя для неба, используя тот же метод, который я использовал, когда работал с водой.

Читайте также:  Рисуем ёлку в фотошоп - уроки фотошоп

Шаг 5

Вы можете сделать завершающий штрих, применив корректирующий слой фотофильтр поверх всех остальных слоев. Я придал фото немного холодного эффекта, так как использовал синий цвет и установил плотность на 20%.

Надеюсь, что урок дал вам что-то новое, некоторые идеи для улучшения своих собственных фотографий.

Окончательный результат. До и после.

Источник: http://psdtop.ru/lessons-photosop/photo/208-redaktirovanie-pejjzazha-v-fotoshop.html

Техника быстрой замены неба на пейзаже

Если небо в вашем пейзаже выглядит «плосковатым», попробуйте нашу простую технику для замены фона с помощью инструментов Photoshop: масок (Layer Masks) и режимов наложения слоёв (Blend Modes).

Иногда, унылое небо на фоне может «подпортить» увлекательный пейзаж. Наоборот, снимок может выделяться «глубоким» красочным небом, в то время как передний план будет безынтересным.

Редко получается запечатлеть одним кадром подходящим и передний, и задний планы. Именно поэтому пейзажисты возвращаются на одно и то же место съёмки по несколько раз в поисках «золотого» момента.

Если вы не можете себе позволить побывать в одном месте несколько раз, воспользуйтесь другой возможностью. Замените скучный фон с помощью Photoshop.

Чтобы скомбинировать два изображения, вам понадобиться вырезать фон на исходном изображении. Чаще всего, если вы хотите получить хороший результат, это только полдела. Не имеет значения насколько незаметными будут стыки нового фона и исходного переднего плана. В любом случае согласование двух изображений может потребовать дополнительных усилий.

Чтобы состыковать элементы, вам необходимо выровнять тона и добавить капельку «зернистости». Затем воспользоваться техникой осветления-затемнения. Навык применения этой техники бесценен. Вне зависимости от того обрабатываете ли вы пейзаж, запечатлённый одним снимком, или изображение-монтаж.

Шаг #1. Расположите добавляемый фон в нужном месте

Откройте в Photoshop Elements ваш исходный снимок и изображение, содержащее новый фон.

Работаем с изображением-фоном. Выберите инструмент перемещения (Move tool) на панели инструментов (Tools Panel). Нажмите и зажмите левую кнопку мыши на картинке, затем перетащите изображение на вкладку, обозначающую ваш исходный снимок. Отпустите кнопку мыши, чтобы поместить новый фон поверх фотографии. Расположите его над верхней половиной исходного изображения.

Шаг #2. Выделите ландшафт

В панели «Слои» (Layers Panel) дважды нажмите левой кнопкой мыши на фоновом (самом нижнем) слое. В появившемся диалоговом окне нажмите «ОК». Переместите бывший фоновый слой (исходный снимок) вверх, над изображением с новым фоном.

Выберите инструмент «Быстрое Выделение» (Quick Selection tool), расположенный на панели инструментов. Рисуйте им по ландшафту, чтобы выделить последний. Выберите в главном меню программы команду «Выделить» -> «Уточнить край» (Select -> Refine Edge). Укажите значения для параметров «Отступ» (Feather) и «Смещения края» (Shift Edge) равными 0,5 и -60, соответственно.

В Photoshop Elements версии 10 последний параметр будет называться «Сузить/Расширить» (Contract/Expand).

Шаг #3. Выделите дерево

Нажмите на кнопке-пиктограмме, обозначающей маску слоя (Layer Mask) и расположенной на панели «Слои». У слоя появиться маска. Зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» и, удерживая её, нажмите левой кнопкой мыши на маске слоя в панели «Слои». Маска перестанет действовать.

Грубо выделите дерево на переднем плане с помощью инструмента «Лассо» (Lasso tool). Выделите слой, содержащий дерево, (исходный снимок) в панели «Слои». Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl» + «J» («Cmd» + «J» на Mac), чтобы скопировать выделенную область (дерево) исходного снимка на новый слой.

Шаг #4. Выберите режим наложения слоёв

Зажмите на клавиатуре клавишу «Shift» и, удерживая её, нажмите левой кнопкой мыши на маске слоя, содержащего исходный снимок. Маска активируется. Затем выделите нажатием левой кнопки мыши верхний слой (содержащий дерево-фрагмент). Здесь же, на панели «Слои», выберите в ниспадающем списке «Режим наложения» (Blend Mode) значение «Затемнение» (Darken).

Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). Выделите нажатием левой кнопкой мыши маску слоя, содержащего исходный снимок. Увеличьте масштаб изображения в рабочей области (обычно, с помощью колёсика мыши). Рисуйте белым цветом по маске слоя, чтобы «проявить» светлые участки дерева.

Шаг #5. Выровняйте тона

Снова выделите верхний слой в панели «Слои». Затем нажмите на пиктограмме-кнопке «Создать корректирующий слой» (Create Adjustment Layer). Выберите в появившемся списке «Цветовой сдвиг/Насыщенность» (Hue/Saturation).

В настройках корректирующего слоя установите значение параметра «Насыщенность» (Saturation) равным -11. Выберите значение «Жёлтые» (Yellows) в ниспадающем списке «Мастер» (Master) и установите значение параметра «Насыщенность» равным -19.

Затем добавьте корректирующий слой «Фотофильтр» (Photo Filter Adjustment Layer). Выберите в его настройках «Тёплый фильтр (85)» (Warming Filter (85)), значение параметра «Плотность» (Density) установите равным 35%.

Шаг #6. Добавьте «зернистости»

Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt» и, удерживая её, нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-кнопке «Создать новый слой» (Create New Layer).

Нажмите два раза левой кнопкой мыши на изображении-пиктограмме вновь созданного слоя, чтобы вызвать окно со свойствами слоя. В свойствах установите значение параметра «Режим» (Mode) равным «Перекрытие» (Overlay). Установите «галочку» рядом с параметром «Заполнить с помощью…» (Fill with…).

В главном меню программы выберете «Фильтр» -> «Шум» -> «Добавить шум» (Filter -> Noise -> Add Noise). В появившемся окне свойств фильтра установите значение параметра «Количество» (Amount) равным 2 и поставьте «галочку» рядом с параметром «Монохромный» (Monochromatic). Нажмите «ОК».

Создайте аналогичным образом ещё один новый слой. Выберите инструмент «Кисть» и рисуйте по вновь созданному слою чёрным и белым цветом, чтобы реализовать технику осветления-затемнения.

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/tehnika-byistroy-zamenyi-fona-v-peyzaje.html

Свой пейзаж в фотошопе

В этом уроке вы научитесь создавать свой собственный пейзаж в фотошопе, используя несколько фотографий. Другими словами вы соедините несколько фотографий в одну.

Читайте также:  Оживший календарь - уроки фотошоп

Для выполнения этого урока вам понадобятся материалы, скачайте их.

Так будет выглядеть пейзаж в фотошопе.

Шаг 1

Ну что, начинаем работу.

Создайте новый документ в фотошопе. Размер нужен большой, так лучше.

Шаг 2

Теперь добавьте изображение с океаном в наш документ (Файл — Поместить).

Нажмите CTRL+T чтобы вызвать трансформацию, разместите изображение как на картинке.

Шаг 3

Не снимая трансформацию кликните правой кнопкой мыши на изображение и выберите в меню Отразить по горизонтали. Так мы отразим картинку.

Шаг 4

Далее поместите изображение с небом. Этот слой должен быть под слоем с океаном.

Шаг 5

Теперь мы заменим небо. Для этого надо просто очистить изображение неба на слое с океаном, потому что под этим слоем слой с другим небом. Тем самым будет видно другое небо. Багровое.

Добавьте маску слоя на изображение с океаном. Черной кисть мягкой закрасьте область какую я выделил.

Вот так будет выглядеть маска.

А таким будет результат. Работайте аккуратно, чтобы кусочки от прошлого неба не остались и не засоряли пейзаж.

Шаг 6

Теперь поместите сверху изображение с горами, как показано на картинке.

Режим наложения Мягкий Свет (Soft Light), эффект будет таким:

Шаг 7

Теперь поместите второе изображение с горами, как у меня. Как это правильно делается вы уже научены =)

Шаг 8

Затрите область как на картинке, используя маску слоя и черную кисть.

Чтобы вернуть багровое небо в наш коллаж.

Шаг 9

Создайте новый корректирующий слой Выборочная Коррекция Цвета (Selective Color). На маске этого слоя черной кистью внизу я немного нарисовал, чтобы немного скрыть там этот эффект. А слой настройте также как у меня.

Таким образом вы поработали с цветом общего коллажа придав ему правильные одинаковые оттенки.

Шаг 10

Теперь создаем слой с Кривыми (Curves)

Создайте маску слоя и черной кистью замажьте области как у меня.

Результат

Шаг 11

Создаем корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter), чтобы задать общий тон фотографии. Используем оранжевый цвет.

Шаг 12

Чтобы осветить весь коллаж в фотошопе добавляем карту градиента.

Режим наложения обязательно ставим Яркий Свет (Color Dodge).

Шаг 13

Будем создавать солнце. Создайте новый слой (CTRL+SHIFT+N), установите цвет кисти #612828 и рисуйте пятно как на рисунке.

Шаг 14

Режим наложения слоя меняем на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность 55%.

Шаг 15

Теперь добавим снова корректирующий слой Кривые (Curves)

Шаг 16

Карта градиента.

Режим наложения Мягкий Свет (Soft Light) и 20% непрозрачности.

Шаг 17

Корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) — много настроек.

Это поможет окончательно настроить все цвета в коллаже. Фотошоп творит чудеса!

Шаг 18

Загрузите кисти с птицами — они есть в материалах к уроку. И на новом слое кистью добавьте птиц. Коллаж оживает =)

Шаг 19

Объедините все слои в один CTRL+SHIFT+ALT+E. Применим фильтр Рендеринг — Эффекты Освещения.

Настройки.

Готово! Вы создали собственный коллаж в фотошопе =)

Автор перевода Александр Акимов (pixelbox.ru)

Источник: https://pixelbox.ru/svoj-pejzazh-v-fotoshope

Урок по обработке пейзажа: стекинг

Фотограф-пейзжист Даниил Коржонов делится со своими читателями не только прекрасными фотографиями и интересными рассказами, но и наглядно показывает, как ему удается передавать красоту природы. Сегодня мы публикуем его урок по обработке пейзажа.

По просьбе трудящихся буду писать серии небольших уроков под тегом «фокус-покус». Сегодня речь пойдет о маленьком фокусе с глубиной резкости в пейзажах. А именно — о стекинге (или о «брекетинге по фокусу»). Интересно, как можно совместить макро и пейзаж? Тогда читайте этот урок.

Первым делом открываем все фотографии, и выбираем самое интересное из кучи мусора, цветочков и лампочек. Я использую Photo Mechanic — одну из самых шустрых программок для просмотра raw.

Пусть у нее не самый лучший интерфейс, но фотографии можно посмотреть и отобрать очень быстро. Отбираем 2 кадра, которые были сняты с разной фокусировкой (фокус вручную крутил, съемка без штатива). Фокус в одном кадре — на капли, во втором — на аллею с кипарисами.

Некоторые шаги в уроке я пропускаю: все-таки базовые знания Лайтрума и Фотошопа (маски) должны быть.

Экспортирую фото в Лайтрум и применяю такие настройки для кадра, снятого на Nikon D800 + Nikkor 14 mm f/2.8.

Резкость, насыщенность почти никогда не трогаю: они только убивают цветовую информацию в кадре. А вот уменьшить таким образом светлоту неба можно. Не забудьте убрать виньетирование и хроматические абберации! Тоновую кривую тоже не трогаю.

Если нажать кнопку Y, то можно посмотреть, как мы постепенно приближаемся к шедевру. Для ненавистников ползункового Лайтрума — да, можно то же самое сделать и в Camera raw, и в DxoMark и т.п. программах. Тут еще есть 2 градиента (по небу и по земле). По небу — с поправкой в минус экспозиции и плюс — в контраст. По земле — наоборот, в плюс экспозиции.

Наглядное сравнение двух кадров с разной фокусировкой. Повышением значения диафрагмы мы только замылим картинку (дифракцию никто не отменял, а Nikon D800 наглядно демонстрирует иллюстрации из учебника по оптике). Поэтому, если хочется видеть красивый передний план — выход есть: сшить два этих кадра.

Экспорт — в tiff, настройки нейтральны. Не экспортируйте в jpg хорошие кадры, не губите информацию на фото!

При совмещении двух кадров в Фотошопе видим такое безобразие (голова кружится, долго не смотрите!). Будем совмещать 2 кадра.

Делается это просто. Используем авто-совмещение:

Из-за смещения объектива получаем артефакты (полупрозрачность — 49% у верхнего слоя). Поэтому надо рисовать маску (её придется рисовать в любом случае, потому что кадры разные по точке фокусировки). От верхнего слоя (фокус на переднем плане) нам нужны травинки, от нижнего — небо и кипарисовая роща.

Рисуем простую маску (чтобы ее посмотреть — Alt+клик на маске). Можно рисовать более подробную, я обычно рисую на вакомовском планшете.

В результате у нас получится вот такой «макро-пейзаж». Без переднего плана, на котором сейчас сверкают капли дождя, при таком свете фотография была бы совершенно обыденной.

О работе с цветом и о публикации для веб — в следующем выпуске рубрики «фокус-покус».

P.S. Опытные макрушники подсказывают такую программку.

Оригинал: http://satorifoto.livejournal.com/27784.html

Материалы опубликованы с разрешения автора.

Текст прошел минимальную корректорскую правку.

Источник: https://rosphoto.com/photoshop/urok_po_obrabotke_peyzazha-2334

Простой пример обработки пейзажа в Photoshop

Пасмурная погода может либо позволить сделать очень атмосферную фотографию, либо тусклый, заурядный кадр. Если ваши фотографии больше относятся ко второму варианту, не переживайте. Владея некоторыми навыками обработки изображений, вы можете сделать из грустного пейзажа сказочную картину. Обычно на редактирование снимка уходит не больше 20 минут.

Читайте также:  Делаем музыкального жирафа в фотошоп. - уроки фотошоп

Обработка очень простая и понятная, но шагов будет не мало. Приступая к чтению данной статьи вы должны уже уметь работать с масками, корректирующими слоями и знать основные элементы управления Photoshop.

Начинаем обработку

Запускаем Adobe Photoshop и открываем выбранную фотографию, которая должна стать сказочной и чарующей.

Первым делом нужно выделить все светлые области. Для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+2 если у вас Фотошоп версии CS4 или старше, или Ctrl+Alt+~, если ваша программа более старая. ыделение пусть остаётся.

Создаём новый пустой слой и добавляем к нему маску. Кнопки для этого находятся в самом низу панели слоёв. На самом снимке изменений не произойдёт, но обратите внимание на маску.

Она закрасится чёрным и белым согласно контурам выделения.

Теперь открываем цветовую палитру и выбираем жёлтый цвет. Можете подобрать оттенок самостоятельно, а можете использовать как в примере цвет #c2be7a. Далее активируем новый слой. Для этого просто клацаем по нему в панели слоёв.

Выделение переместится с маски на слой. Выполняем заливку жёлтым цветом. Для этого можно воспользоваться соответствующим инструментом, зарисовать кистью крупного размера или просто нажать на клавиши Alt+Backspace.

Режим наложения слоя меняем на Цветность (Color).

Добавляем корректирующий слой Selective Color (Выборочный цвет). Сейчас займёмся корректировкой красных оттенков. Выбираем одноимённый цвет и устанавливаем следующие значения:

  • Синий (Blue) -47
  • Пурпурный (Magenta) +66
  • Желтый (Yellow) +19
  • Черный (Black) +26

В вашем случае настройки могут отличаться. Делайте всё на глаз.

Следующим корректирующим слоем будет Channel Mixer (Микширование каналов) с такими настройками красного канала:

  • Красный +40
  • Зеленый +40
  • Синий +20

Меняем режим наложения данного слоя на Overlay (Перекрытие). Переключаемся на маску данного слоя, щёлкнув по ней мышкой. В панели инструментов выбираем кисть и делаем её мягкой. Диаметр делаем большим. Непрозрачность кисти меняем на 35-40%. Прорисовываем все тёмные участки на маске.

Теперь создаём ещё один пустой слой. Переходим в меню Изображение (Image)и выбираем пункт Внешний канал (Apply Image). Меняем режим наложения на Обычный и жмём Ок. Таким образом можно получить объединённый вариант всех слоёв. То же самое можно сделать, нажав клавиши Ctrl+Alt+Shift+E.

Теперь переходим в раздел Filter (Фильтр) и в меню Blur (Размытие) выбираем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Радиус можно установить произвольный. Значение должно быть не слишком большим, но и не маленьким. Примерно 3-5 пикселей.

Если разрешение вашего снимка высокое, то можете попробовать использовать более высокие значения. Режим наложения изменяем на Multiply (Умножение). Корректируем непрозрачность (Opacity) до 80%. Теперь этому слою добавляем маску и кисточкой скрываем все тёмные участки.

Чтобы смягчить переходы можете размыть маску фильтрами или выбрать в параметрах маски растушёвку и указать необходимое значение.

Дублируем слой, с которым только что работали. Применяем к нему размытие по Гауссу около 5-10 пикселей. Изменяем режим наложения на Color Dodge (Осветление основы). Маску можно удалить и создать новую или залить скопированную белым цветом. Сейчас кистью скрываем все светлые области. Обратите внимание на небо и воду.

Сейчас снимок должен быть как будто в дымке. Пробуйте изменять непрозрачность слоёв для получения наилучшего результата.

Сейчас займёмся усилением резкости. Для этого скопируем нижний слой и переместим его вверх. Перейдём в меню Filter (Фильтр), далее раздел Other (Другие) и выберем фильтр High Pass (Цветовой контраст).

Радиус необходимо выбрать произвольный, но такой, чтобы очертания объектов были чёткими. Изменяем режим наложения данного слоя на Overlay (Перекрытие). Редактируем непрозрачность по вкусу. Можно уменьшить значение до 50%.

В таком случае резкость не будет сильно бросаться в глаза.

Создадим ещё корректирующий слой Levels (Уровни). Поработаем с полутонами. Сдвинем средний регулятор вправо примерно до значения 0,78. Режим наложения изменяем на Soft Light (Мягкий свет). Уменьшаем непрозрачность примерно до 70-80%. Самые тёмные области можно сделать светлее, скрыв действие Уровней маской.

Сейчас должно быть что-то похожее на это:

Займёмся балансом цвета. Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). В настройках выбираем режим работы с тенями (Shadow). Красный регулируем до значения -57, Синий до +53. Теперь переходим к настройке Highlight (Света). Меняем Синий на +40.

Убираем влияние данного корректирующего слоя со среднего участка изображения. Делаем это маской. Можно рисовать кистью, а можно воспользоваться градиентной заливкой. Пробуйте использовать различные инструменты.

Так вы сможете более гибко работать с графическим редактором.

Сейчас мы получаем такой результат:

Вы видите, что фото слишком плоское, несмотря на такие глубокие тени. Нужно добавить ярких акцентов, которые привлекут внимание. Создаём ещё один пустой слой. Выбираем мягкую кисть большого диаметра красного цвета.

Находим области на фотографии, которые могут выгодно привлекать внимание и просто ставим туда пятно. Не ставьте пятна произвольно. Указывайте ими на элементы, которые имеют какой-то смысл. Используйте большой диаметр кисти. Цвет: #fc9388.

Режим наложения изменяем на Overlay (Перекрытие). Opacity (Непрозрачность) уменьшаем примерно до 60%.

Создаём ещё один пустой слой и проделываем то же самое, но только с жёлтым (#ffde7a) цветом. Устанавливаем такой же режим наложения и редактируем непрозрачность в пределах 40-80%.

В финале поработаем с контрастом. Сделать это можно различными способами. Мы воспользуемся инструментом Curves (Кривые). Слегка опускаем середину кривой и немного приподнимаем правый край.

Должна получить S-образная кривая. Это усилит контраст. Чтобы смягчить действие кривой уменьшаем непрозрачность до 50-60%.

Если какие-то области сильно провалились в тень, вы уже знаете, как работать с касками.

Мистику можно добавить дымкой. Её создать не сложно. Рисуем на новом пустом слое мягкой белой кистью. Размываем нарисованное и меняем непрозрачность слоя.

Сравним результат до обработки:

И после коррекции:

Источник: http://www.TakeFoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/1874_prostoy_primer_obrabotki_peyzaja_v_photoshop

Ссылка на основную публикацию