Апельсин внутри яблока — уроки фотошоп

Апельсин внутри яблока

Апельсин внутри яблока - уроки фотошоп

В этом Фотошоп уроке Вы узнаете, как разместить апельсин внутри яблока на молнии.

Использованный материал:
Апельсин
Яблоко
Молния
Ткань

Шаг 1. Создайте документ с белым фоном. Сразу на фон наложите градиент, протянув его от нижней стороны изображения к верхней.
Автор использовал цвета #818181 и #EBEBEB для градиента. При этом получается хорошая глубина изображения.

Шаг 2 . Возьмите изображение с яблоком, и вырежете его любым способом, который вам нравится. Автор использовал ластик  с нажимом 80%.

Шаг 3. Используйте следующие настройки Стиля слоя с яблоком, чтобы придать яблоку тень. Потом, если вы хотите, можете использовать инструмент  «Осветление», чтобы выделить противоположную тень. Автор использовал кисть с размером 100 пикселей и 10% экспозиции, в диапазоне «Средние тона».

Шаг 4. Возьмите изображение с молнией, вырежьте саму молнию, как показано на рисунке, и вставьте в документ.

Скопируйте правую сторону изображения и вставить его на левую сторону и отразите его по горизонтали (Редактирование => Трансформирование => Отразить по горизонтали), перетащите скопированную часть изображения так, как показано на рисунке.

Используйте очень маленькую кисть, обрежьте ткань, чтобы осталась только молния. После этого с использованием  фильтра «Пластика» (Ctrl+Shift+X) деформируйте молнию для увеличения разрыва, если хотите.

Чтобы придать молнии немного тени, перейдите на страницу Стиля слоя, дважды кликнув по иконке слоя, и поставьте следующие настройки внутренней тени: Режим: Нормальный Непрозрачность: 75% Угол: 135 Смещение: 5 Стягивание: 0

Размер: 5

Шаг 5. Создайте новый слой и поместите в него фотографию с апельсином, переместить слой  с молнией в палитре слоев, так чтобы он был выше слоя с апельсином и переключитесь в слой с апельсином.

Нажмите кнопку “Q“, чтобы войти в режим  быстрой маски и закрасьте маленькой кисточкой область слоя, которая видна внутри зазора молнии.

Когда вы закончили нажмите “Q” еще раз, нажмите «Delete» теперь слой с апельсином должен быть только внутри зазора.

Шаг 6. Теперь мы займемся складками на яблоке. Возьмите фотографию с «мятой» тканью  и обесцветьте ее. Сотрите бока изображения с помощью мягкой кисти, чтобы осталась только середина и в настройках В Стилях слоя поставьте галочку напротив «Наложение цвета» режим наложения поставьте Мягкий свет, параметры цвета примерно такие: R:0 G:165

B :0

Шаг 7. Возьмите, созданное в предыдущем шаге, творение и разместите его рядом с каждой стороны молнии.

И, используя Деформацию (Редактирование => Трансформирование => Деформация или Alt+Shift+Ctrl+D), деформируйте складки так, чтобы они шли вдоль молнии, как показано на рисунке.

Используйте мягкую кисть  для удаления частей, которые вам не нравятся. Ваше изображение должно выглядеть примерно так.

Шаг 8. Создайте новую группу в палитре слоев и сгруппируйте все слои кроме фона. Продублируйте эту группу и скройте первую группу вместе со слоем.

Теперь нажмите Ctrl + Shift + E, чтобы объединить все видимые слои. Сделайте первую группу и фон снова видимыми.

Вернитесь в объединенный слой и отразите его по вертикали (Редактирование => Трансформирование => Отразить по вертикали) и разместите его под первым яблоком, как показано на рисунке.

Шаг 9. Выберите ластик . Кисть размером 250 пикселей 30% непрозрачности и начните удаление на нижнем изображении яблока, которое будет отражением верхнего Яблока. Пока результат выглядит следующим образом:

Дополнение: можно также сделать тень от яблока, а отражение сделать прозрачным, с помощью градиента и маски слоя.

Источник: http://bb3x.ru/blog/apelsin-vnutri-yabloka/

Создаем коллаж из яблока и улыбки в фотошопе

Сегодня мы будем создавать веселый фотомонтаж с поющим яблоком. Да-да, при помощи фотошоп и такое возможно!

В уроке вы научитесь пользоваться инструментами Перо, Кисть и Рамка, масками слоя, режимами наложения слоев, узнаете, как загружать кисти, расширять холст, придавать объем объектам и многое другое.

Открываем в фотошоп (Ctrl+O) изображение с яблоком из папки с исходниками.

Помещаем в документ (Файл — Поместить) изображение со ртом из папки с исходниками. Зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки, чтобы растянуть картинку.

При масштабировании можно в панели слоев понизить прозрачность слоя, чтобы лучше видеть слой с яблоком.

Переходим в меню Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали. Поворачиваем изображение со ртом и губами, покрутив за уголки рамки.

Активируем инструмент Перо и в верхней панели настроек инструмента Перо убеждаемся, что выставлен режим инструмента «Контур». Создаем контур вокруг губ. Чтобы создать контур, просто ставьте опорные точки при помощи кликов мышью.

Для редактирования контура щелкните по существующей кривой, чтобы добавить новую опорную точку, зажмите клавишу Ctrl и измените положение опорной точки.

Когда создали контур, например, вокруг внешней части губ, и замкнули его (кликнули по опорной точке, с которой начинали создание контура), нажмите клавишу Ctrl и щелкните по холсту, затем возьмитесь за создание контура внутри рта.

После создания второго контура снова зажмите клавишу Ctrl и щелкните по холсту. Кликаем в верхней панели настроек инструмента Перо по кнопке «Выделение», чтобы загрузить выделение. В появившемся окне выставляем значения, как на рисунке ниже. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Называем образовавшийся слой «Губы». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

При помощи Пера выделяем рот и язык внутри. Переименовываем образовавшийся слой в «Рот» и располагаем в панели слоев ниже слоя «Губы». Скрываем видимость слоя «Рот и губы» и временно скрываем видимость слоя «Рот», нажав на «глазики» около слоя в панели слоя.

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Губы» на Умножение и понижаем его прозрачность.

Добавляем маску слоя к слою «Губы».

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту).

Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти». В панели цвета в качестве основного выставляем черный оттенок.

Для этого достаточно нажать на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию – черному и белому.

В верхней панели настроек инструмента Кисть уменьшаем значение прозрачности и нажима.  По маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!) мягкой круглой кистью черного цвета стираем воздействие слоя с губами справа, чтобы смягчить края и создать плавный переход.

Для изменения размера кисти воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке.

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и переименовываем его в «Светотень».

Заливаем слой «Светотень» 50% серым цветом. Для этого переходим в меню Редактирование — Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем «50% серого».

Меняем режим наложения слоя «Светотень» на Перекрытие. После этого он станет «невидим» на холсте.

Переходим к инструменту Кисть, выбираем мягкую круглую кисть и в верхней панели настроек инструмента Кисть понижаем прозрачность и нажим кисти.

В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами.

Рисуем по слою «Светотень» белым цветом в области нижней губы, чтобы добавить объема.

В завершение можно расширить холст и добавить ноты.

Активируем инструмент Рамка и тянем за ползунки вправо, влево и вверх, чтобы расширить холст.

Активируем фоновый слой и кликаем по «замочку», чтобы разблокировать слой. Переименовываем разблокированный слой в «Яблоко».

Ниже слоя «Яблоко» создаем новый пустой слой и заливаем его белым цветом (Редактирование — Выполнить заливку — белый). Чтобы создать слой ниже активного, при нажатии на иконку создания нового слоя зажмите клавишу Ctrl. Переименовываем слой в «белый».

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Ноты».

Активируем инструмент Кисть и загружаем в программу кисти из папки с исходниками. Для этого в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Загрузить кисти». В панели цвета выбираем разные оттенки для кистей и рисуем разноцветные нотки.

Вот что у меня получилось в результате.

Фотомонтаж с яблоком, которое поет, готов.

Отличного настроения и вдохновения!

Автор урока — Ольга Максимчук

Источник: https://pixelbox.ru/sozdaem-kollazh-iz-yabloka-i-ulybki-v-fotoshope

Рисуем апельсин, создаем апельсин, фото апельсина в уроке фотошопа

Рисуем апельсин в фотошопе.

Шаг 1 Иногда, ради забавы, хочется что-нибудь нарисовать в Photoshop. В этом уроке, мы будем рисовать апельсин. Выберем инструмент Circular selection и, удерживая клавишу Shift, нарисуем окружность в центре нашего экрана. Выберем оранжевый цвет и сделаем заливку нашего круга инструментом Radial gradient.

Читайте также:  Создаем логотип с реалистичным тиснением в фотошоп - уроки фотошоп

Шаг 2 Применяем фильтр Filter > Render > Clouds. Удостоверьтесь, что в качестве цвета foreground color у вас выбран белый, а в качестве цвета background color — черный. Затем применим еще один фильтр Filter > Artistic > Plastic Wrap с параметрами, которые указаны на картинке ниже.

Шаг 3 Ваш новый слой должен выглядеть примерно как на этой картинке. Это будет началом структуры нашего апельсина.

Шаг 4 Теперь применим фильтр Filter > Distort > Spherize и в свойствах слоя выберем Overlay. Должно получиться примерно так, как показано на картинке.

Шаг 5 Теперь нам нужно сделать углубление в том месте, где стебель апельсина крепился к ветке. Снова используем выделение Circular selection и создаем новый слой.

Делаем заливку этого слоя черно-белым градиентом, при этом белая часть у нас должна быть ближе к вершине.

Убираем наше выделение и применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с такими параметрами, при которых наше углубление будет наиболее реалистичным.

Шаг 6 Теперь изменяем свойства слоя на Overlay, создаем новый слой и выделяем наше углубление. Делаем заливку коричнивем цветом с помощью Radial gradient и у нас должно получиться примерно следующее:

Шаг 7 Теперь нам нужно слить все наши слои, кроме нового слоя стебля, который мы только что создали и фона. Для этого дважды применим комбинацию клавиш Ctrl+E. Теперь у нас должно быть три слоя: слой бэкграунда, только что слитый слой, и слой стебля. На слитом слое применим фильтр Filter > Pixelate > Crystallize.

Шаг 8 Сейчас нам нужно добавить тень нашему апельсину. Создадим новый слой под нашим слоем бэкграунда и используем выделение Circular selection tool, чтобы выделить окружность как на рисунке, после чего зальем ее серым цветом.

Шаг 9 Добавим несколько завершающих деталей. Создадим новый слой под всеми нашими слоями, и выберем инструмент кисти. Выбираем кисть Spatter. Изменим цвет foreground color на белый, и делаем так, как на картинке, т.е. разбрызгиваем белым цветом. Затем выбираем коричневый цвет и делаем тоже самое у основания.

Шаг 10 В заключительном шаге мы просто добавили немного освещения. Это легко сделать с помощью Dodge/burn tools. Инструмент Dodge tool используется чтобы добавить свет, а инструмент Burn tool для того, чтобы добавить тень. Используем эти два инструмента на нашем апельсине, чтобы затемнить/осветлить апельсин как нам необходимо. Результат — на картинке!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Источник: https://megaobzor.com/risuem-apelsin-sozdaem-apelsin-foto-apelsina-v-uroke-fotoshopa.html

Как сделать Металлическое яблоко в уроке Photoshop

Необходимые для урока Photoshop материалы: Хромированный шар / Яблоки / Гусеница / Пейзаж / Кисти

Вы также можете скачать готовый PDS, сделанный автором урока: Download the PSD «Metallic Apple.zip» (44.99 MB)

Шаг 1

Откройте файл “Metal Ball”. Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool и выделите шар. Для того чтобы нарисовать правильную окружность зажмите клавишу shift.

После того как вы выделили шар скопируйте его Ctrl + C и нажмите комбинацию Ctrl + N для создания нового документа, размеры которого фотошоп рассчитает исходя из размеров скопированного объекта, вам останется только нажать ок. В новый документ вставьте шар (Ctrl + V).

Шаг 2

Теперь наш шар открыт в новом документе, единственное что его портит это отверстие посредине. Нам нужен гладкий шар, а это единственное изображение хромированного шара, которое автор смог найти.

Отверстие находится в правой части изображения, а левая выглядит вполне прилично. Автор принял решение использовать “хорошую” левую часть для исправления правой.

Технология, которой дальше воспользуется автор хорошо работает про исправлении симметричных изображений объектов и портретов.

Начнем с того, что воспользовавшись инструментом Rectangular Marquee Tool выделим левую половину шара.

Шаг 3

Скопируйте выделенную часть и поместите на новый слой (Ctrl + J ). Автор временно отключил видимость слоя с шаром, так что на картинке внизу вы можете видеть его половину, которую мы только что поместили на новый слой.

Шаг 4

Находясь на этом слое нажмите комбинацию Ctrl + T для входа в режим свободной трансформации, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Flip Horizontally. Зажмите Shift и перетащите изображение вправо поверх “испорченной” половины.

Шаг 5

Добавьте маску к этому слою Layer > Layer Mask > Reveal All и наведя курсор на полоску между слоем с половиной и целым шаром нажмите Alt-click. Это для того,чтобы сделать слой с половиной видимым только в пределах видимых пикселей нижнего слоя, так что даже если вам не удалось расположить половину точно над испорченной теперь это не имеет значения.

Шаг 6

Выберите мягкую кисть Brush Tool размером 100 пикселей и закрасьте на маске черным цветом области отмеченные на рисунке внизу

Шаг 7

Чтобы избавиться от пятна в центре и сделать землю “правильной” мы воспользуемся приемом из второго шага. Выделим область земли в правой части и скопируем ее, при этом нужно убедиться что слой бэкграунд отключен и вы находитесь на слое с изображением шара. Создайте новый слой над всеми остальными и вставьте туда скопированную часть земли.

Шаг 8

Теперь дело только за тем чтобы правильно расположить этот слой там, где мы хотим поправить изображение, воспользоваться свободной трансформацией Ctrl+T, щелчок правой кнопкой мыши и выберите Wrap, поправьте форму плитки на земле до приемлемого результата.Добавьте к этому слою маску Layer > Layer Mask > Reveal All и используйте кисть как уже было описано чтобы убрать резкие края. Должно получится что-то вроде картинки внизу.

Шаг 9

Теперь все начинает выглядеть подобающе, но еще несколько элементов нужно подправить. Для начала посмотрим на элементы, которые повторяются на левой и правой части (как человек в белой рубашке, например).

Создаем новый слой и используем инструмент Clone Stamp чтобы убрать отмеченные на картинке внизу элементы.

Можно было бы еще поправить некоторые линии на земле, но по мнению автора шар уже выглядит достаточно хорошо и он решил не тратить дополнительное время на исправление этих линий.

Убедитесь, что находитесь на слое с оригинальным изображением шара и Ctrl-click на иконке слоя, чтобы загрузить выделение. Нажмите комбинацию Ctrl + Shift + C (это позволит вам скопировать все выделенные пиксели из всех видимых слоев, а не только из активного слоя)

Шаг 10

Откройте изображение яблок, вставьте только что скопированное изображение шара в новый слой названый “Metal Apple”. Автор советует сохраняться в процессе работы, что позволит не потерять прогресс при внезапной ошибке программы.

Шаг 11

Используйте свободную трансформацию (Ctrl + T) с функцией warp, как было описано выше, чтобы подогнать изображение шара под форму среднего яблока. Ничего страшного если изображение шара закроет черенок, это пока не важно.

Шаг 12

Чтобы сделать наше металлическое яблоко более реалистичным, нужно взять текстуру обычного. Отключите видимость слоя с шаром и используя инструмент Pen Tool создайте выделение яблока.

Шаг 13

Нажмите Ctrl + Shift + C, а затем Ctrl + V чтобы вставить изображение в новый слой. Так как нам нужна только текстура, обесцветим яблоко при помощи комбинации Ctrl + Shift + U.

Изменим режим смешения слоя blend mode на Overlay и снизим его прозрачность opacity до 40%.

Передвигаем этот слой наверх над слоем металлического яблока и жмем Alt-click между этими слоями.

Шаг 14

Создаем новый слой над всеми остальными и Alt-click между ним и нижним слоем с текстурой яблока.

Выбираем инструмент brush tool берем круглую мягкую кисть снижаем Opacity до 40%. Аккуратно обрисовываем края шара.

Изменяем режимсмешения слоя на Multiply и прозрачность до 60%. Таким образом мы добавим немного тени на металлическое яблоко.

Шаг 15

Еще нмного теней добавим при помощи добавления слоя Curves Adjustment Layer над всеми слоями и прикрепим его Alt-click к нижнему слою. Значение кривых нужно установить как на рисунке внизу.

Шаг 16

Шелкаем на слое с кривыми и нажимаем Ctrl + I чтобы инвертировать цвета и заполнить маску черным цветом. Теперь выбираем инструмент brush и мягкую круглую кисть, затем снова обрисовываем края металлического яблока как на рисунке внизу, чтобы усилить ощущение его объемности.

Шаг 17

Делаем активным слой с тремя яблоками и дублируем его Ctrl + J. Переносим этот дубликат наверх над всеми слоями и обесцвечиваем его (Ctrl + Shift + U).

Шаг 18

Изменяем режим смешения этого слоя на Multiply и добавляем к нему маску Layer > Layer Mask > Reveal All, заливаем ее черным цветом. Берем инструмент brush круглую мягкую кисть, прозрачность ставим 100%, рисуем белым цветом, чтобы проявить наш обесцвеченный слой.

Шаг 19

Нам нужен черенок для яблока, так что автор решил использовать черенок от левого яблока. Возьмите инструмент Pen Tool и создайте выделение черенка.

Шаг 20

Нажмите комбинацию Ctrl + Shift + C и затем Ctrl + V. Переместите слой с черенком наверх , используйте Free Transform Ctrl+T чтобы приделать его к металлическому яблоку. Используйте режим Warp чтобы сделать черенок немного отличным от других.

Шаг 21

Так как металлическая поверхность должна отражать соседние яблоки, выберем инструмент Pen Tool и сделаем выделение на правом яблоке как на рисунке внизу.

Читайте также:  День пришел! - уроки фотошоп

Шаг 22

Нажмите Ctrl + Shift + C и Ctrl + V, затем Ctrl+T и режим warp чтобы сделать отражение на металлическом яблоке.

Шаг 23

Добавьте к этому слою маску Layer > Layer Mask > Reveal All и залейте ее черным. Ctrl-click на иконке слоя металлического яблока чтобы загрузить выделение, залейте его белым цветом, теперь видны только пиксели внутри металлического яблока. Возьмите круглую мягкую кисть черного цвета и поправьте нижний край как показано на рисунке.

Шаг 24

Так как это отражение оно должно быть менее ярким и светлым.

Добавим Curves Adjustment Layer mask и потяните кривую вниз. Добавтьте также Hue/Saturation Adjustment layer и Alt+click с нижним слоем кривых. Значение Saturation поставьте -50.

Шаг 25

Добавьте еще Curves Adjustment layer и потяните кривую вниз. Залейте маску черным а затем кистью белого цвета пройдитесь по краям яблока. После этого у вас должно получиться изображение похожее на картинку внизу.

Шаг 26

Повторите шаги с 21 по 25 для создания отражения левого яблока.

Шаг 27

Выглядит отлично, но не хватает деталей. Добавим городской пейзаж за нашими яблоками. Открываем изображение города и вставляем в наш документ.

Шаг 28

Ctrl + T и зажимем Shift чтобы растянуть изображение на весь холст.

Шаг 29

Применяем к этому слою фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со значением 25 пикселей, чтобы он не отвлекал от переднего плана с яблоками.

Шаг 30

Временно отключаем его видимость и при помощи инструмента pen tool делаем выделение как на рисунке внизу. Затем используя Select > Modify > Feather со значением 2 пикселя размываем края выделения.

Шаг 31

Включаем видимость слоя с фоном и делаем маску Layer > Layer Mask > Reveal All. Заливаем ее черным цветом. Инвертируем ее при помощи комбинации Ctrl + I. Должно получиться как на картинке внизу.

Шаг 32

Добавим немного реализма при помощи червячка в металлическом яблоке. Нарисуем отверстие при помощи Elliptical Marquee Tool с зажатой клавишей shift. Создадим новый слой и зальем выделение цветом на ваше усмотрение.

Шаг 33

Двойной щелчок по слою и примените фильтры как показано на картинках внизу.

Шаг 34

Откройте изображение червяка и используя инструмент Quick Selection tool выделите червя. Ctrl + C и Ctrl + V в нашем документе чтобы вставить. Ctrl + T чтобы изменить размер и поместить червяка в нужное место как на картинке внизу.

Шаг 35

Добавьте маску Layer > Layer Mask > Reveal All. Выберите инструмент brush мягкую круглую кисть и закрасьте ненужную часть червяка, так словно она исчезает в яблоке.

Шаг 36

Создадим тень под червяком. Создаем новый слой под слоем с червяком. Выбираем инструмент brush круглую мягкую кисть и аккуратно рисуем тень. Изменяем режим смешения слоя на Multiply и прозрачность на 80%.

Шаг 37

Добавим отражение червяка. Дублируем слой с червяком, переносим его под слой с тенью и снижаем прозрачность до 64%. Перемещаем его немного влево и вниз, как на картинке.

Шаг 38

Последние штрихи. Автор счел картинку слишком красной и поправил это как описано в следующем шаге.

Шаг 39

Добавим Color Balance Adjustment и поставим значения как на картинке внизу.

Шаг 40

Теперь посмотрим на тень от металлического яблока, она должна быть более холодной. Добавим Color Balance Adjustment layer и перетащим ползунок Cyan-Red влево на -34. Зальем маску черным цветом, возьмем кисть и белым цветом выделим тень. Должно получиться как на картинке.

Шаг 41

Добавим немного света в середине яблока. Создаем Curves Adjustment layer и тянем кривую вверх. Заливаем маску черным цветом, а затем выделяем кистью белого цвета нужную область.

Шаг 42

Помните шаг 17? Нужно поднять контрастность слоя с бесцветными яблоками. Добавим Curves Adjustment layer и потянем кривую вниз. Зальем черным цветом, а белой кистью выделим области указанные на рисунке внизу.

Шаг 43

Добавим блик. Создаем новый слой и используем Preset Manager чтобы загрузить “Sun Brushes”. Создаем маленькое солнце в верхней части яблока, затем выбиваем круглую мягкую кисть и рисуем белым цветом прямо над солнцем.

Шаг 44

Добавляем lens flare. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Затем идем Filter > Render > Lens Flare и ставим 105mm Prime.

Шаг 45

Изменяем режим смешения на screen и снижаем прозрачность до 73%.

Шаг 46

Добавляем маску Layer > Layer Mask > Reveal All и выбираем мягкую круглую кисть. Закрашиваем наше солнце черным цветом, чтобы его не было видно.

Шаг 47

Последний шаг — применим Vignette. Создаем единый слой из всех видимых Ctrl + Shift + Alt + E и применяем Filter > Lens Correction. Выберите Settings-Custom Перемещаем ползунок Vignette до -50.

Конечный результат

Источник: http://BraveDefender.ru/uroki-photoshop-metallicheskoe-yabloko/

Урок: Апельсиновый автомобиль

В этом бесплатном уроке фотошоп вы увидите, как сделать апельсиновым автомобиль!Изюминка урока в том, как «натянуть» апельсиновую кожуру на машину. Читайте внимательно и повторяйте по шагам и у вас все получится!

Откройте фото или рисунок автомобиля.

Найдите картинку апельсина, откройте в Фотошопе.
Выделите оранжевую область и скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J)

Возвращаемся в документ с авто. Перетаскиваем за собой апельсин.
Временно непрозрачность апельсину уменьшите до 70-80%; это нам необходимо, чтобы видеть силуэт авто.

Переходим в меню Редактирование — Свободная трансформация — Деформация (Edit >Free Transform and Transform > Warp). У вас должна появиться сетка. Потягивая за узелки и направляющие, измените форму апельсина так, как показано на рисунке.

Не забывайте про фильтр Пластика (Liquify), который так же поможет вам в этом непростом задании.

Теперь с помощью Пераи Белой стрелки вычертите контур бампера автомобиля.

Клик правой кнопкой по контуру — Образовать выделенную область (Make selection).

При активном выделении и слое с апельсином перейдите вниз палитры и нажмите на кнопку Добавить маску слоя (Add layer mask).
Все лишние детали спрячутся, а выделенная область останется.

Чтобы восстановить рельеф автомобиля, нужно будет к новой текстуре добавить блики и тени. Делаем это на новых слоях.

Так, берем мягкую белую кисть в режиме Перекрытие (Overlay) или Мягкий свет (Soft Light) и начинаем добавлять блики. Следите за прозрачностью, добейтесь натурального вида.

Для теней лучше использовать режим наложения — Умножение (Multiply)

Проделайте уже знакомые вам действия для создания новых запчастей для авто.

Посмотрите на полностью покрытый апельсиновой коркой автомобиль:

Чтобы создать мягкий блик на капоте, с помощью Пера создайте выделение по периметру капота. На новом слое проведите градиент от белого к прозрачному.
Примените к градиенту фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter) и режим наложения Перекрытие (Overlay Blending Mode).

Сейчас будем добавлять некоторую объемность частям авто.
Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).

Черные части автомобиля были отрисованы с помощью Пера и заполнены градиентами.

Если вы еще не закончили заполнять части автомобиля апельсиновыми корочками, то продолжаем…

Верхний блик на двери авто, как и раньше, делаем с помощью белой мягкой кисти в режиме Перекрытие. А для нижнего блика используем режим перекрытия — Мягкий свет.

Почти готовая работа!

Займемся фарами!

С помощью Пера создаем овал по размеру больше самой фары. Заливаем бело-прозрачным градиентом, режим Перекрытие (Overlay)

Загрузите выделение предыдущей фигуры, заходим в меню Редактирование — Выполнить обводку (Edit > Stroke).

Параметры для обводки установите следующие: цвет — черный, размер: 1-2px; снаружи (outside).

Мягким Ластикомсотрите дальнюю часть обводки:

Разместите апельсинку прямо на фару.

Сделайте вырез такой же, как внизу на картинке.
Под апельсиновое кольцо подложите овальную картинку сочной и яркой мякоти апельсина.

К слою с мякотью добавьте стили слоя Внутренняя тень (Inner shadow) и Внутреннее свечение (Inner Glow).

Создаем блик на фаре: рисуем овал, заполняем бело-черным градиентом, режим меняем на Осветление (Screen) и непрозрачность (Opacity) ~70%.

Вот машинка теперь с замечательными глазками!

На вашей совести остаются детали автомобиля.
Осталось проработать колеса, нарисовать литые диски, оформить салон…

В конце нужно добавить тень от машины, эффектный фон.
Вы можете залить фон радиальным бело-черным градиентом. Обязательно раскидайте рядом с машиной апельсины — ведь это герои сегодняшнего урока!

Можете пофантазировать и придумать какие-то дополнительные эффекты.

Например, Авто на черном фоне с отражением, плюс сверху падают лучи света!

Вот такой получился результат!

Источник: http://k-dezign.ru/publ/urok_apelsinovyj_avtomobil/9-1-0-145

Зачем нужно Выделение в Photoshop

«Выделение» (Selections) в Photoshop`е — это, без малейшего преувеличения, один из самых главных инструментов этой программы. Без теоретических и практических знаний и навыков работы с «Выделением», в Photoshop`е невозможно создать мало-мальски приличную работу.

Для создания выделения в Photoshop существует масса различных инструментов. Это инструменты группы Лассо, группы Областей, «Волшебная палочка» и «Быстрое выделение», «Быстрая маска». Кроме того, в выделение можно преобразовать контуры и получить его по цвету и тону с помощью «Цветового диапазона». И, кроме перечисленных, имеется ещё масса способов создания выделенной области.

Но в этом материале мы не будем рассматривать, как и чем создать выделение, об этом будет рассказано в следующих статьях. Здесь мы рассмотрим, когда, в каких случаях и почему его надо создавать. Мы рассмотрим, зачем нужно выделение вообще.

Читайте также:  Совмещаем два стиля в одном коллаже - уроки фотошоп

Для практического примера будем использовать фотографию с яблоками:

Очевидно, что основной темой на фото выше являются яблоки. Но почему это очевидно? Потому, что мы знаем, что такое яблоко и можем распознать каждое яблоко на изображении в отдельности.

Это всё понятно, на как обстоят дела с этим вопросом у Photoshop? Разве Photoshop может увидеть яблоки? Может ли он распознать яблоко как отдельный предмет, отличить яблоко от окружающего фона из веток и листьев?

Ответ прост: конечно же, не может, Photoshop не может знать, что такое яблоки и как они выглядят. Причина заключается в том, что все Photoshop видит только пиксели.

Совершенно не имеет значения, какие предметы находятся на фото, яблок ли это, апельсины или обезьяны, едящие бананы.

Для Photoshop`а это всё одно и то же, это всего лишь пиксели, маленькие квадратики, составляющие цифровые фотографии:

Выше сказанное, к сожалению для нас, означает, что мы не можем просто нажать на какую-либо облась фото и ожидать, что Photoshop выделит её. Ведь мы видим, изображение, как совокупность отдельных независимых объектов, а Photoshop не видит ничего, кроме разноцветных пикселей.

Так как же нам обойти это небольшую проблему? Ну, раз Photoshop не может думать, как мы, давайте мы попробуем думать, как Photoshop.

Нам необходимо найти способ объяснить Photoshop, с какими именно пикселями мы хотим работать.

Мы не можем указать программе, чтобы она изменила, к примеру, цвет яблока, но мы можем указать пиксели, цвет которых нам нужно изменить. Для этого мы и создаём выделенную область!

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Источник: https://rugraphics.ru/photoshop/vydelenie-v-photoshop

Урок для фотошопа

Previous Entry | Next Entry

owls_flightАпельсин в яблоке. Как его туда засунуть? Очередной урок 🙂

Использованный материал:

АпельсинЯблокоМолнияТкань

Шаг 1.
Создайте документ с белым фоном. Сразу на фон наложите градиент, протянув его от нижней стороны изображения к верхней.

Автор использовал цвета #818181 и #EBEBEB для градиента. 

Шаг 2 .

Возьмите изображение с яблоком, и вырежете его любым способом, который вам нравится. Автор использовал ластик с нажимом 80%.

Шаг 3
.

Используйте следующие настройки Стиля слоя с яблоком, чтобы придать яблоку тень. Потом, если вы хотите, можете использовать инструмент «Осветление», чтобы выделить противоположную тень.

Автор использовал кисть с размером 100 пикселей и 10% экспозиции, в диапазоне «Средние тона».

Шаг 4.

Возьмите изображение с молнией, вырежьте саму молнию, как показано на рисунке, и вставьте в документ. Скопируйте правую сторону изображения и вставить его на левую сторону и отразите его по горизонтали (Редактирование => Трансформирование => Отразить по горизонтали), перетащите скопированную часть изображения так, как показано на рисунке.

Используйте очень маленькую кисть, обрежьте ткань, чтобы осталась только молния. После этого с использованием фильтра «Пластика» (Ctrl+Shift+X) деформируйте молнию для увеличения разрыва, если хотите.

Чтобы придать молнии немного тени, перейдите на страницу Стиля слоя, дважды кликнув по иконке слоя, и поставьте следующие настройки внутренней тени: Режим: НормальныйНепрозрачность: 75% Угол: 135 Смещение: 5 Стягивание: 0 Размер: 5

Шаг 5
.

Создайте новый слой и поместите в него фотографию с апельсином, переместить слой с молнией в палитре слоев, так чтобы он был выше слоя с апельсином и переключитесь в слой с апельсином. Нажмите кнопку «Q», чтобы войти в режим быстрой маски и закрасьте маленькой кисточкой область слоя, которая видна внутри зазора молнии.

Когда вы закончили нажмите «Q» еще раз, нажмите «Delete» теперь слой с апельсином должен быть только внутри зазора.

Шаг 6
. Теперь мы займемся складками на яблоке. Возьмите фотографию с «мятой» тканью и обесцветьте ее.

Сотрите бока изображения с помощью мягкой кисти, чтобы осталась только середина и в настройках В Стилях слоя поставьте галочку напротив «Наложение цвета» режим наложения поставьте Мягкий свет, параметры цвета примерно такие:R:0G:165B :0

Шаг 7
.

Возьмите, созданное в предыдущем шаге, творение и разместите его рядом с каждой стороны молнии. И, используя Деформацию (Редактирование => Трансформирование => Деформация или Alt+Shift+Ctrl+D), деформируйте складки так, чтобы они шли вдоль молнии, как показано на рисунке. Используйте мягкую кисть для удаления частей, которые вам не нравятся. Ваше изображение должно выглядеть примерно так.

Шаг 8.

Создайте новую группу в палитре слоев и сгруппируйте все слои кроме фона. Продублируйте эту группу и скройте первую группу вместе со слоем. Теперь нажмите Ctrl + Shift + E, чтобы объединить все видимые слои. Сделайте первую группу и фон снова видимыми.

Вернитесь в объединенный слой и отразите его по вертикали (Редактирование => Трансформирование => Отразить по вертикали) и разместите его под первым яблоком, как показано на рисунке.

Шаг 9.
Выберите ластик .

Кисть размером 250 пикселей 30% непрозрачности и начните удаление на нижнем изображении яблока, которое будет отражением верхнего Яблока.

Пока результат выглядит следующим образом:Дополнение: можно также сделать тень от яблока, а отражение сделать прозрачным, с помощью градиента и маски слоя.

Найдено на photoshop-master.ru, перевод — Глеб Гетманенко
Ссылка на источник

Источник: https://owls-flight.livejournal.com/11444.html

Upgrade Your Life by Upgrading Your Motivation

A few days ago I wrote about 23 practical things you can do to make your life more fulfilling. There I wrote that the more your needs at the higher levels are met, the more fulfilling your life will be.

Now I want to revisit the idea from a different angle, and that is from our motivation in doing something. I believe our motivation in doing something has a lot to do with how fulfilling our life would be.

Here is a question you should ask yourself regarding something you do in life:
What is my motivation in doing it?
Or, in case that there are some motivations at work:
What is my main motivation in doing it?

The answer here should be in the form of a level in Maslow’s hierarchy of needs, which – from lowest to highest – are: physical, security, belonging, esteem, learning, aesthetic, self-actualization, and transcendence.

Take your career for example. What is your main motivation there? Not the ideal motivation; but the real motivation. Is it to meet your physical need, esteem need, or another needs? Take some time to think about this question before coming up with an answer; it’s not the kind of question that you should answer in hurry.

This question acts as a single-item checklist on how fulfilling your life potentially is. The higher the level of your motivation, the more potentially fulfilling your life is. For example, in your professional life:

  • If your main motivation is esteem, then your professional life will be more fulfilling than if your motivation is physical.
  • If your main motivation is learning, then it will be more fulfilling than if your motivation is esteem.
  • If your main motivation is self-actualization, then it will be more fulfilling than if your motivation is esteem.
  • If your main motivation is transcendence, then it will be more fulfilling than if your motivation is self-actualization.

Unfortunately, many people stop at the esteem level (that is, achieving status or recognition for themselves) as their main motivation. Some manage to go up to the learning level, but only a few make it to the self-actualization or transcendence level.

So an effective way to make your life more fulfilling is this:
Upgrade your motivation

Upgrade your motivation, and you will upgrade your life. This, of course, is easier said than done. Here are some tips on how to do it:

  1. Ask yourself what is your motivation in some important areas in your life (e.g. career, relationship). Be honest with your answer.
  2. If your answer is in the lower levels of the hierarchy (physical to esteem), try to imagine how you would do it with higher levels of motivation (learning to transcendence). Take time to see yourself doing it with a different – higher level – motivation. How do you feel? How will you see things? How will you see other people?

Источник: http://bobrdobr.ru/link/uroki-fotoshop—sozdaem-apelsin-vnutri-yabloka_7730564/

Ссылка на основную публикацию