3d текст в виде осьминогов в фотошоп — уроки фотошоп

Текстовые 3D инструменты в Photoshop CS6

3d текст в виде осьминогов в Фотошоп - уроки фотошоп

3D-инструменты для работы с текстовыми объектами впервые появились в Photoshop начиная с версии CS4, но рабочий процесс при этом был, мягко говоря, несовершенным и проигрывал другим программам 3D.

В CS6 рабочий был процесс значительно модернизирован и упрощён, усовершенствованы инструменты для работы в 3D, теперь работа в 3D стала более дружественной, удобной и гораздо проще в освоении.

В этом материале мы создадим 3D текст в версии Photoshop CS6 Extended, а также будем изменять его форму, освещение и тени, и в завершении визуализируем (сделаем рендеринг) сцену.

3D установки

Первое, что нужно сделать в начале нового рабочего процесса в 3D в Photoshop CS6, это ознакомится с установками. Пройдите по вкладке главного меню Редактирование —> Установки —> 3D (Edit —> Preferences —> 3D).

Наиболее важным компонентом, касающемся производительности, является «доступная оперативная видеопамять (Available VRAM for 3D), этот показатель расположен сверху слева, он зависит от мощности графического процессора (GPU) Вашей видеокарты.

Чем больше имеется выделенной видеопамяти, тем качественнее будут работать инструменты 3D.

Надо заметить, что для работы с трёхмерной графикой следует использовать современное оборудование, некоторые пользователи используют raid массив для более скоростной работы компьютера, но, тем не менее, мой комп нельзя назвать дорогим или навороченным, и при этом, обработку с 3D-текста я выполняю без проблем.

Не менее важно значение показателя трассировки лучей (and Ray Tracer), тем выше порог качества, тем лучше будут выглядеть 3D-объекты после окончательной визуализации:

Выбор и преобразование текста
Чтобы создать 3D текст с помощью Photoshop CS6 Extended, следует выбрать шрифт простой формы, не имеющий засечек, такой как Helvetica или Arial.

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Источник: https://rugraphics.ru/photoshop/3d-instrumenty-v-photoshop-cs6

3D текст в виде осьминогов в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать 3D текстовый эффект в виде осьминога. Также вы узнаете, как применить текстуру кожи осьминога и отражение света на 3D буквах.

Финальное изображение

Весь осьминожий алфавит и примеры использования шрифта.

Исходные материалы:

  1. деревянная текстура
  2. кожа 1
  3. кожа 2
  4. тарелка
  5. суп
  6. салат
  7. форма букв осьминог
  8. 3D свет
  9. а также другие дополнительные исходники

Скачать архив с материалами к уроку

Создайте новый документ Photoshop с параметрами 1200 x1800px, Resolution (Разрешение) 300пикс/дюйм. Вы можете выбрать другой размер, но некоторые настройки стилей слоя для букв зависят от размера и разрешения документа.

Форма осьминожьих букв основана на жирном и округлом шрифте Anja Eliane . Введите букву (для каждой новой буквы используйте отдельный слой), для этого размера документа Photoshop выберите размер шрифта около 130pt.

Растрируйте букву и поменяйте ее форму с помощью обычной круглой кисти и ластика. Нарисуйте небольшие присоски  и закрученный конец буквы.

Чтобы создать гладкие и ровные края для преобразованной буквы, можете конвертировать ее в векторную форму, используя Illustrator, но можете оставить букву в растровом состоянии.  Для того чтобы создать 3D-слой я использовала другой документ меньшего размера с небольшим пустым пространством. Вы найдёте  этот документ (3d_letters.psd) в архиве с материалами к уроку.

Для того чтобы создать 3D-букву перейдите в меню 3D>Repousse (3D>Чеканка).

Если вы работаете с вектором, то сделайте активной миниатюру слоя и перейдите в меню 3D> Repousse>Selected path(3D>Чеканка >Выделенный контур).

Если же у вас растрированный слой, выделите букву и добавьте слой-маску. Сделайте активной слой-маску и перейдите в меню 3D> Repousse> Layer Mask(3D>Чеканка >Слой-маска).

В Repousse Shape Presets (Набор фигур чеканки) выбираем Inflate Sides (Вздутые стороны).

Откройте 3D- панель слоев Window >3D (Окно> 3D). Сделайте активной Scene (Сцена) вверху 3D-панели, затем из выпадающего меню Quality (Качество) выберите Interactive (Painting)(Интерактивно (Рисование)).

Примените следующие настройки только для выбранного материала Front Inflation Material (Переднее вздутие)

Загрузите текстуры skin_pattern.psb для Diffuse (Рассеивание) и skin.psb для Bump (Рельеф)

Сделайте активной вкладку Light (Свет) вверху 3D-панели. Сделайте щелчок по символу стрелки в правом верхнем углу и в подменю выберете пункт Replace Lights Presets (Заменить наборы света). Как новый образец примените 3D-свет (octopus1.p3l)  из исходных материалов.

После применения всех настроек вернитесь на вкладку Scene (Сцена) и в выпадающем меню Quality (Качество) выберите Ray Traced Final (Окончательная трассировка лучей)

Если желаете добавить еще бликов света на поверхности щупалец, дублируйте слой с 3D-буквой. В выпадающем меню Quality (Качество) выберете снова  Interactive (Painting) (Интерактивно (Рисование)) для этого слоя.

Примените те же Lights Presets (Наборы света), но используйте другие настройки для Front Inflation Material (Переднее вздутие)

Вернитесь на слой с текстурированной 3D-буквой, растрируйте и поместите эту форму обратно в основной документ Photoshop. Сделайте то же самое с «черно-белым» слоем.

Перейдите в меню Image>Auto Contrast (Изображение Adjustments> Levels (Изображение>Коррекция>Уровни). Сделайте слой более контрастным.

Поменяйте режим наложения на Linear Dodge (Add) (Линейный свет (Добавить)) с Opacity (Непрозрачность) 25%

Вернитесь к первому дубликату буквы для создания тени. Переместите этот слой на пару пикселей вправо и на 1px вверх.

Затем примените  к слою с тенью фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)

Используйте похожие действия для создания других букв. Теперь перейдем к созданию глаза.

Создайте круглую форму

Укажите Fill (Заливка) 0% и примените следующие параметры. Используйте следующий узор Strings (Струны).

Создайте небольшой круг на новом слое

Дублируйте первый большой слой с окружностью и поместите его выше слоя с маленьким кругом. Примените к новому слою параметры наложения:

Ниже показаны все буквы

Вы можете вращать и перемещать буквы или поместить их на овальной тарелке

Последняя маленькая деталь – буквы отражаются на белой глянцевой поверхности тарелки

Загрузите выделение всех букв (Ctrl + Shift + клик по миниатюрам слоев). Перейдите в меню Edit> Copy Merged (Редактирование>Скопировать совмещенные данные). Поместите слой со скопированными буквами выше слоя тарелки, но ниже настоящих букв, переместите этот слой немного вниз. Укажите Opacity (Непрозрачность) 30%.

Настройте Levels (Уровни) для этого слоя, чтобы сделать его светлее.

А вот и результат!

Источник: http://photoshop4you.ru/3d/3d-tekst-v-vide-os-minogov-v-fotoshop/

Урок 36. Анимация в PhotoShop. Часть 1. Покадровая анимация._

Вы узнаете:

  • Как открыть и закрыть и настроить панель анимации.
  • Как добавлять, удалять и редактировать ключевые и кадры анимации.
  • Для чего нужна кнопка Tween (Создание промежуточных кадров).
  • Как сделать простую анимацию рисования звезды.
  • Как настроить интервалы времени для каждого кадра анимации.
  • Как оптимизировать анимацию для уменьшения размера Gif файла.
  • Как импортировать Gif файлы в программу.
  • Как переключаться с покадровой анимации на временную шкалу.

Что такое анимация

Анимация – это последовательная смена изображений, в результате которой нам кажется что объект движется, изменяет форму, появляется и исчезает, а так же с ним могут происходить другие динамичные действия.

При помощи анимации в программе Photoshop можно создавать слайд-шоу из фотографий или картинок, делать аватарки, баннеры, заставки для веб-страниц, динамичные открытки и различные презентации.

Следует иметь в виду, что Photoshop все-таки графический редактор, и не рассчитан на сложные анимационные процессы. В программе есть два способа создания анимации – это покадровая анимация и анимация в режиме временной шкалы. Мы последовательно рассмотрим оба вида анимации.

Весь 36 урок мы посвятим изучению покадровой  анимации. А в 37 уроке займемся временной шкалой. Некоторые простые задачи удобнее выполнять именно в режиме покадровой анимации.

Даже если вы умеете работать с временной шкалой из других программ, все равно, я вам советую попробовать выполнить задания из этого урока. Исходя из полученных знаний вы сможете принять решение о том какой метод вы будете использовать в каждом конкретном случае.

Часть 1. Покадровая анимация

Панель Frames (Покадровая) появилась уже давно. Рассмотрим ее настройки на примере анимации рисования звездочки.

Создайте новый документ размером 800 на 800 пикселей, разрешение 72, цветовой режим RGB. Создайте новый слой, щелкнув по значкувнизу палитры Layers (Слои). Или нажмите Shift +Ctrl +N.

На панели инструментов выберите инструмент кистьчерного цвета, диаметром 35 пикселей с размытыми краями. Нарисуйте первую наклонную линию(поставьте точку, нажмите Shift и поставьте следующую точку — линия получится прямой).

Создайте второй слой. Начертите следующую линию. Затем третий слой
и еще одну линиюи т. д. У вас должно получиться шесть слоев, включая фоновый слой.

Чтобы открыть панель Animation (Анимация), щелкните в меню Window (Окно) по пункту Animation (Анимация). Или в меню Window (Окно) установите Workspace (Рабочая среда) на Video and Film/Video (Видео). Убедитесь, что панель находится в режиме именно покадровой анимации.
В противном случае щелкните по значку в правой нижней части панели анимации.

Отключите видимость всех слоев кроме фонового слоя в палитре Layers (Слои), нажав на значокслева от миниатюры слоя. Это будет первый кадр нашей анимации.

Нажмите значоквнизу панели Animation (Анимация). Появится второй кадр (копия первого кадра). Чтобы его изменить включите видимость первого слоя в палитре Layers (Слои). Снова нажмите на значоки включите видимость второго слоя.

Продолжайте создавать новые кадры и включать видимость следующих слоев до тех пор, пока в последнем кадре не появится вся звездочка.

В нижней части панели Animation (Анимация) находятся инструменты добавления, удаления и просмотра анимации.

— преобразование в анимацию по временной шкале.

— Tween(Создание промежуточных кадров).

— Duplicate сurrent frame (Создание копии выделенных кадров).

— Кнопки воспроизведения (Как на любом магнитофоне).

Selects First Frame (Выбратьпервыйкадр);Selects Previews Frame (Выбратьпредыдущийкадр);

Play (Запуск анимации);

SelectsNextFrame(Выбрать следующий кадр).

— Удаление выделенных кадров. Следует иметь в виду, что клавиша Del на клавиатуре не удаляет выделенный кадр, а удаляет выделенный слой с палитры Layers (Слои).

Настройка интервалов.

Теперь настроим интервалы времени, в течении которых будут видны кадры анимации.

Под каждым кадром внизу написано 0 с. и стоит стрелка. Нажмите на стрелку и выберите частоту смены кадров. Выберите значение 0,5 для всех кадров (это значит, что через половину секунды произойдет смена кадров).

Настройка периодичности повторов.

Следующим этапом будет настройка периодичности повторов анимации. Щелкните по стрелочке в нижней части панели анимации. Появится меню выбора периодичности.

Если выбрать Forever (Навсегда/Постоянно), то анимация будет повторяться снова и снова. Этот процесс называется зацикливание.

Если выбрать Once (Однократно), то анимация проиграется один раз и остановится на последнем кадре.

При выборе пункта Other (Другое) можно задать другое количество повторов в пределах (от 1 до 999).

Теперь давайте проиграем созданную анимацию. Для этого нажмите кнопку Play (Запуск анимации). Если вам все нравится, переходите к следующему этапу, если нет, то подкорректируйте анимацию по своему усмотрению.

Читайте также:  Художественная обработка детской фотографии в фотошоп - уроки фотошоп

Анимация стилей.

Перейдите в панель анимации. Нажмите на значокDuplicate сurrent frame (Создание копии выделенных кадров). Выделите все слои, кроме фонового слоя. Отключите видимость фонового слоя. Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. Появится новый слой, на котором будут отпечатаны все выбранные слои.
На миниатюре слоя будет изображена звезда на прозрачном фоне. Назовите этот слой Звезда.

Дважды щелкните по слою для перехода в настройки стиля. Задайте тень и наложение цвета. Цвет выберите по своему желанию.

Вернитесь к первому кадру анимации и снимите видимость слоя со звездой

в палитре Layers (Слои).

Выделите последний кадр. В палитре Layers (Слои) оставьте видимыми только слой Звезда и фоновый слой.

Скопируйте этот слой и измените настройки стиля: Поменяйте цвет, задайте тиснение или обводку. Перейдите в панель анимации. Нажмите значокDuplicate сurrent frame (Создание копии выделенных кадров). Вернитесь к первому кадру в панели анимация и снимите видимость этого слоя в палитре.

Еще раз скопируйте слой и поменяйте стиль. Выберите инструмент Move (Перемещение) или нажмите Ctrl +T , для перехода к инструменту Свободное трансформирование. Измените масштаб. Перейдите в панель анимации. Нажмите значок. Вернитесь к первому кадру и снимите видимость этого слоя.

Снова скопируйте слой и еще немного увеличьте масштаб, а также поменяйте стиль. И добавьте кадр анимации. У вас должна получиться примерно такая раскадровка:<\p>

Нажмите кнопку Play (Запуск анимации) и посмотрите на результат проделанной работы.

Оптимизация анимации.

Нажмите на значокв правой верхней части панели анимации. Появится дополнительное меню.

После завершения работы следует оптимизировать анимацию для уменьшения размера Gif файла и лучшей загрузки веб-браузером. Уменьшение происходит за счет исключения областей, не изменяющихся при переходе от кадра к кадру.

Выберите Optimize Animation…(Оптимизировать анимацию). Отметьте галочками оба пункта.BoundingBox (Ограничительная рамка) — обрезает кадры по измененной области по сравнению с предыдущим кадром.

Redundant Pixel Removal (Удаление лишних пикселов). Если пиксель не изменился по сравнению с предыдущим кадром, он становится прозрачным.

Чтобы PhotoShop сохранял кадры, включающие прозрачность, выберите параметр «Автоматически». Для этого выберите один или несколько кадров. Щелкните правой кнопкой мыши по миниатюре кадра. Выберите один из трех параметров:

Automatic (Автоматически) — текущий кадр отбрасывается, если следующий кадр содержит прозрачность слоя.,

Donotdispose (Не располагать) -Текущий кадр виден через прозрачные участки следующего кадра.,

Dispose (Располагать) — текущий кадр не виден через прозрачные участки следующего кадра.

Сохранение анимации.

Теперь пришло время сохранить анимацию. Конечно, в процессе работы нужно было сохранять файл в формате PSD, чтобы не попасть в ситуацию с внезапным отключением электроэнергии или неожиданной перезагрузкой компьютера. Но сейчас я имею в виду другое сохранение. Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды Save for Web (Сохранить для Web и устройств).

Выберите в меню File (Файл) пункт Save for Web (Сохранить для Web и устройств). Установите в настройках формат Gif. Обратите внимание на размер будущего файла. По возможности уменьшите его размер.

Как это сделать мы подробно разбирали в уроке Image Size (Размер изображения). При оптимизации используйте модель редукции цвета Адаптивная, Перцепционная или Селективная, чтобы обеспечить согласованность цветов во всех кадрах.

Нажмите Save (Сохранить), введите имя, путь и еще раз нажмите Save (Сохранить).

Можно сохранить анимацию в формате PSD для последующей доработки или для импорта в Adobe After Effects (программа для создания спецэффектов).

Раньше, чтобы записать анимацию мы переходили в приложение ImageReady.

В Photoshop CS2 появилась панель Анимации. Но, чтобы сохранить анимированный файл, все равно приходилось переходить в ImageReady. Для перехода служила кнопка внизу панели инструментовили меню File (Файл)— Edit in ImageReady (Перейти в ImageReady ).

Начиная с Photoshop CS3 и выше, для записи анимации не нужны дополнительные программы. Для редактирования теперь служит панель Анимации, а для записи приспособили в меню File(Файл) пункт Save for Web (Сохранить для Web).

А также сохранить можно с помощью команды Меню File (Файл) – Export (Экспортировать) – Render Video (Просмотреть видео). Этот пример сохранения мы рассмотрим в разделе Timeline (Временная шкала).

Tween (Создание промежуточных кадров).

Рассмотрим еще один маленький пример создания покадровой анимации, в котором разберем для чего нужна кнопка Tween (Создание промежуточных кадров).

Создайте новый документ размером 500 на 250 пикселей. Выберите инструментType (Текст), шрифт Impact, размер 150 пт. и напишите любое слово. Задайте непрозрачность 100 %. Добавьте стили слоя: тень, градиент и тиснение. Можете выбрать другой стиль, не обязательно делать как у меня. Деформациютекста также можно анимировать.

В панели анимации задайте интервал 0,2 сек. Нажмите кнопку, чтобы скопировать первый кадр. Перейдите в палитру Layers (Слои) и уменьшите непрозрачность до 0. Поменяйте стиль слоя (например, вместо наложения градиента добавьте наложение цвета). Переключаясь между кадрами, вы сможете наблюдать, как меняется изображение.

Добавим перемещение. Выберите инструментMove (Перемещение) и передвиньте текст вниз, за пределы листа. Перейдите в панель анимация и нажмите кнопкуTween (Создать промежуточные кадры).

В появившемся окне можно настроить количество добавляемых кадров. Чем их больше, тем равномернее будет переход. В графе TweenWith (Промежуточные кадры) можно выбрать из списка, куда будут вставлены кадры:

Last (Последний кадр); Selection (Выделение); Previous Frame (Предыдущий кадр); First Frame (Первый кадр); Next Frame (Следующий кадр). Список меняется в зависимости от выделенного кадра.

Оставьте все настройки по умолчанию. Нажмите ОК.

Нажмите на Play (Запуск анимации). Если все устраивает, то переходите к сохранению анимации.

Открытие GIF-файлов.

В Photoshop CS3 и CS44 видео и GIF-файлы анимации не открываются через меню File (Файл) – Open (Открыть). При попытке открыть появляется окно:

Обязательно установите QuickTime Pro 7.1 или выше.

В Photoshop CS5 этой проблемы нет. Файлы легко открываются обычным способом.

Выберите в меню File (Файл) –Import (Импортировать) — Video Frames to Layers (Кадры видео
в слои…). У Вас будет недоступен выбор GIF файлов в поле тип файла. Однако этот недочет можно легко обойти, если предварительно скопировать название файла.

gif и вставить его в поле имя файла или вручную набрать наименование в этом поле.

Или введите * в поле Имя файла и нажмите Load (Загрузить), тогда наименование gif файла станет видимым и его можно открыть (Видимыми станут и другие файлы, даже те которые нельзя открыть в программе).

Настройки в появившемся окне оставьте по умолчанию. Отмеченными должны быть пункты From Beginning To End (От начала до конца) и Make Frame Animation (Создать покадровую анимацию). К сожалению, файлы, открытые таким способом, не будут содержать прозрачного фона – вместо него будет белый цвет. При открытии такого файла в CS5 прозрачный фон сохранится.

Кнопки унификации слоев анимации.

Посмотрите внимательно, как изменилась палитра Layers (Слои) при работе с покадровой анимацией. Появились кнопки позволяющие применять изменения в текущем кадре ко всем остальным кадрам. Отметьте галочкой пункт Propagate Frame 1 (Распространить кадр 1).

Unify layer position ( Унифицировать положение слоя ).

Unify layer visibility ( Унифицировать видимость слоя ).

Unify layer style ( Унифицировать стиль слоя ).

Посмотрим как они действуют… Откройте файл с анимацией рисования звезды. Выберите любой кадр и отключите видимость фонового слоя. НажмитеPlay (Запуск анимации). Прозрачным стал только выбранный кадр. Нажмите кнопкуUnify layer visibility ( Унифицировать видимость слоя ). Появится окно: .

Нажмите Match (Синхронизировать) и снова запустите анимацию. Рисование звездочки будет проходить на прозрачном фоне на протяжении всей анимации. Прозрачность первого кадра теперь присвоена всем кадрам анимации. Аналогичным образом вы можете управлять положением и стилем слоя.

В палитре Layers (Слои) выберите пункт Animation Options (Параметры анимации). По умолчанию кнопки унификации слоев появляются Automatic (Автоматически) при включении покадровой панели анимации. Вы можете изменить это правило, выбрав пункт Always Show (Всегда показывать) или Always Hide (Всегда скрывать).

Закрытие панели анимации.

Закрыть панель анимации можно разными способами:

  1. Убрать галочку в меню Window (Окно) — Animation (Анимация).
  2. Нажмите на значокв правой верхней части панели анимации. Выберите Close Palette (Закрыть).
  3. Если щелкнуть правой кнопкой мыши в левой верхней части панели анимации, то появится контекстное меню с дополнительными настройками:

Вы можете свернуть или закрыть панель анимации, а также перейти в Preferences (Установки), щелкнув по User Interface Preferences (Параметры интерфейса).

Вопросы:

  1. Что произойдет, если в покадровой анимации выделить кадр и нажать на клавиатуре Del?

— Выделенный кадр будет удален.

— Слой, выделенный в палитре Layers (Слои) будет удален со всех кадров анимации.

— Слой, выделенный в палитре Layers (Слои) будет удален только для выделенного кадра анимации.

— Слой, выделенный в палитре Layers (Слои) будет удален со всех кадров анимации кроме фонового слоя.

  1. У Вас есть три кадра. Анимация будет непрерывная. Что нужно сделать, чтобы добавить
    5 промежуточных кадров между последним и первым кадрами?

— Выбрать первый кадр. Нажать кнопкуTween (Создать промежуточные кадры).
В настройках в графе Tween With (Промежуточные кадры) выбрать Next Frame (Следующий кадр).

— Выбрать последний кадр. Нажать кнопкуTween (Создать промежуточные кадры).
В настройках в графе Tween With (Промежуточные кадры) выбрать Previous Frame (Предыдущий кадр).

— Выбрать последний кадр. Нажать кнопку Tween (Создать промежуточные кадры).
В настройках в графе Tween With (Промежуточные кадры) выбрать First Frame (Первый кадр).

  1. Для чего нужна оптимизация анимации?

— Для преобразования в анимацию по временной шкале.

— Для уменьшения размера Gif файла за счет исключения областей, не изменяющихся при переходе от кадра к кадру.

— Для настройки периодичности повторов анимации.

Домашнее задание:

1)Выполнить покадровую анимацию рисования звезды (по уроку).

2) Выполнить покадровую анимацию текста.

Источник: http://www.fotiy.com/urok-36-animaciya-v-photoshop-chast-1-pokadrovaya-animaciya-_/

Создание эффектов текста в Photoshop

Можно выполнять различные действия с текстом для изменения их внешнего вида. Например, текст можно деформировать, преобразовать в различные фигуры или добавить к нему тень.

Один из самых простых способов задания эффекта состоит в том, чтобы воспроизвести в текстовом слое одно из стандартных действий, поставляемых вместе с Photoshop.

Эти эффекты доступны через пункт «Текстовые эффекты» меню панели «Операции».

Можно ввести текст, который будет располагаться вдоль рабочего контура, созданного пером или одним из инструментов фигур.

При вводе текста вдоль контура он следует в том направлении, в котором узловые точки добавлялись к контуру. При вводе горизонтального текста по контуру буквы располагаются перпендикулярно базовой линии.

При вводе вертикального текста по контуру текст ориентирован параллельно базовой линии.

Текст можно поместить внутри замкнутого контура. Однако в этом случае текст всегда имеет горизонтальную ориентацию, а разрыв строки происходит каждый раз при достижении границы контура.

Примечание.

При перемещении контура или при изменении его формы связанный текст будет следовать новому местоположению и форме контура.

Горизонтальный и вертикальный текст на незамкнутом контуре

Горизонтальный и вертикальный текст на замкнутом контуре, созданном инструментом фигуры

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Выберите инструмент «Горизонтальный текст» или «Вертикальный текст» .
    • Выберите инструмент «Горизонтальный текст-маска» или «Вертикальный текст-маска» .
  2. Установите курсор так, чтобы индикатор базовой линии инструмента «Текст» находился на контуре, и щелкните его. После этого на контуре появляется курсор вставки.Индикатор базовой линии инструмента «Текст» (слева) и инструмент «Текст» с индикатором базовой линии на контуре (справа)
  3. Введите текст. Горизонтальный текст выводится вдоль контура перпендикулярно базовой линии. Вертикальный текст выводится вдоль контура параллельно базовой линии.

    Примечание.

    Параметр «Отклонение от базовой линии» на панели «Символ» предоставляет больший контроль над вертикальным выравниванием по контуру. Например, в текстовом поле «Отклонение от базовой линии» можно ввести отрицательную величину, что позволяет понизить текст.

  1. Выберите инструмент «Стрелка»или «Выделение контура» и переместите его на текст. Курсор примет I-образную форму со стрелкой .
    • Чтобы переместить текст, щелкните его и перетаскивайте вдоль контура. Будьте внимательны: не перетаскивайте поперек контура.
    • Чтобы отразить текст на другую сторону контура, щелкните его и перетаскивайте поперек контура.
Читайте также:  Луч света в темном царстве - уроки фотошоп

Применение инструментов «Стрелка» и «Выделение контура» для перемещения или отражения текста по контуру.

Примечание.

Чтобы переместить текст через контур без изменения направления текста, воспользуйтесь параметром «Смещение базовой линии» на панели «Символ». Например, если имеется текст, который идет слева направо по внешней стороне окружности, то можно ввести отрицательное значение для параметра «Отклонение от базовой линии», чтобы текст сместился внутрь окружности.

  1. Выберите инструмент «Горизонтальный текст» .
  2. Поместите курсор внутри контура.
  3. Когда курсор инструмента «Текст» будет окружен пунктирными круглыми скобками, щелкните, чтобы вставить текст.
  1. Выберите инструмент «Выделение контура»или «Перемещение» , затем щелкните контур и перетащите его на новое место. Если используется инструмент «Выделение контура», убедитесь в том, что курсор не принял I-образную форму со стрелкой , и что текст не перемещается вдоль контура.
  1. Выберите инструмент «Стрелка» .
  2. Щелкните узловую точку на контуре и воспользуйтесь маркером для изменения его формы.

Текст можно деформировать, чтобы создать специальный эффект. Например, можно придать ему форму дуги или волны. Выбранный стиль деформации является атрибутом текстового слоя — его в любой момент можно изменить, при этом изменится и форма деформации. Параметры деформации предоставляют полное управление ориентацией и перспективой эффекта деформации.

Примечание.

Нельзя деформировать текстовые слои, к которым применен формат «Псевдополужирный» или используются шрифты без контурных данных (например растровые шрифты).

Пример текста, деформированного стилем «Рыба»

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Выберите инструмент «Текст» и нажмите кнопку «Создает деформированный текст»на панели параметров.
    • Выберите меню «Текст» > «Деформировать текст».

    Примечание.

    Для деформации текста в текстовом слое можно воспользоваться командой «Деформация». Выберите меню «Редактирование» > «Трансформирование контура» > «Деформация».

  2. Выберите стиль деформации из всплывающего меню «Стиль».
  3. Выберите ориентацию эффекта деформации — по горизонтали или по вертикали.
  4. При желании укажите значения дополнительных параметров деформации.
    • Параметр «Изгиб» указывает применяемую к слою степень деформации
    • Параметры «Искажение по горизонтали» и «Искажение по вертикали» придают деформации перспективу.
  1. Выделите текстовый слой, к которому была применена деформация.
  2. Выберите инструмент «Текст» и нажмите кнопку «Деформация» на панели параметров или выберите команду меню «Слой» > «Текст» > «Деформировать текст».
  3. Выберите «Нет» во всплывающем меню «Стиль» и нажмите кнопку «ОК».

С символами текста можно работать как с векторными фигурами, преобразовав их в рабочий контур. Рабочий контур — это временный контур, который появляется на панели «Контуры» и определяет границы фигуры.

После создания рабочего контура из текстового слоя можно сохранить его и работать с ним так же, как и с любым другим контуром.

Символы контура нельзя редактировать как текст, однако исходный текстовый слой остается нетронутым и доступен для редактирования.

  1. Выделите текстовый слой и выберите меню «Текст» > «Создать рабочий контур».

    Примечание.

    Нельзя создавать рабочие контуры из шрифтов, которые не содержат контурных данных (например растровых шрифтов).

При преобразовании текста в фигуру текст замещается слоем с векторной маской. Ее можно редактировать и применять к слою стили, но нельзя редактировать символы в слое как текст.

  1. Выделите текстовый слой и выберите меню «Текст» > «Преобразовать в фигуру».

    Примечание.

    Нельзя создавать фигуры из шрифтов, которые не содержат контурных данных (например, растровых шрифтов).

При использовании инструментов «Горизонтальный текст-маска» или «Вертикальный текст-маска» создается выделение по форме текста. Выделение текста появляется на активном слое и может быть перемещено, скопировано, залито и обведено, как любое другое выделение.

  1. Выберите слой, на котором должно появиться выделение. Для получения наилучших результатов создайте границу выборки на обычном слое изображения, а не на текстовом. Если необходимо границу выделения текста заполнить заливкой или обвести, создайте ее на новом чистом слое.

  2. Выберите инструмент «Горизонтальный текст-маска» или «Вертикальный текст-маска» .
  3. Выберите дополнительные параметры текста и введите текст из точки или в ограничительной рамке.

    При вводе текста на активном слое появится красная маска.

    После нажатия кнопки «Применить» граница выделения текста появится на изображении активного слоя.

Для придания тексту на изображении глубины можно добавить отбрасываемую тень.

  1. На панели «Слои» выберите текстовый слой.
  2. Нажмите кнопку «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите в появившемся списке пункт «Тень».
  3. Если возможно, разместите диалоговое окно «Стиль слоя» так, чтобы было видно и слой, и тень.

  4. Настройте параметры по своему вкусу. Для изменения доступны различные аспекты тени, включая ее наложение на расположенные ниже слои, непрозрачность (насколько через нее просвечивают нижние слои), угол падения света, расстояние от текста или объекта.

  5. Когда тень полностью соответствует требованиям, нажмите кнопку «ОК».

    Примечание.

    Чтобы использовать такие же настройки тени в другом слое, удерживая клавишу «Alt», перетащите слой «Тень» на панели «Слои» на другой слой. Когда кнопка мыши будет отпущена, Photoshop применит в этом слое те же атрибуты тени.

Текст можно заполнить изображением, применив к слою изображения, расположенному выше текстового слоя на панели «Слои», обтравочную маску.

  1. Откройте файл, содержащий изображение, которое необходимо поместить внутрь текста.
  2. Выберите в палитре инструментов инструмент «Горизонтальный текст» или «Вертикальный текст».

  3. Щелкните вкладку «Символ», чтобы панель «Символ» переместилась на передний план, или, если панель не открыта, выберите меню «Окно» > «Символ».
  4. На панели «Символ» выберите шрифт и другие атрибуты текста. Лучше выбрать большие, полужирные, толстые буквы.

  5. Щелкните курсор вставки в окне документа и введите желаемый текст. После этого нажмите клавиши «Ctrl» + «Ввод» (Windows) или «Command» + «Return» (Mac OS).
  6. Щелкните вкладку «Слои», чтобы панели «Слои» переместилась на передний план, или, если эта панель не открыта, выберите меню «Окно» > «Слои».

  7. Если слой изображения является задним планом, дважды щелкните слой изображения на панели «Слои», чтобы преобразовать его в обычный слой (необязательно).

    Примечание.

    Задний план заблокирован и не позволяет перемещать его на панели «Слои». Чтобы разблокировать задний план, его необходимо превратить в обычный слой.

  8. (Необязательно) Можно переименовать слой в диалоговом окне «Новый слой». Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно и преобразовать слой изображения.
  9. На панели «Слои» перетащите слой изображения таким образом, чтобы он оказался непосредственно над текстовым слоем.
  10. Выделив слой изображения, выберите меню «Слой» > «Создать обтравочную маску». Внутри текста появится изображение.
  11. Выберите инструмент «Перемещение»и перетащите изображение так, чтобы оно заняло нужное положение внутри текста.

    Примечание.

    Чтобы переместить текст, а не изображение, выберите текстовый слой на панели «Слои» и воспользуйтесь инструментом «Перемещение».

Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/creating-type-effects.html

Объёмные фигуры в Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создавать текстовые 3D-эффекты. Для выполнения этого руководства вам понадобится Adobe Photoshop CS4 версии Extended. Не сомневайтесь, будет весело, и я уверен, что вы сможете придумать множество других интересных ходов в Photoshop, используя эту технику. Приступим!

Финальное изображение

Взгляните на рисунок, который должен получиться в итоге:

Шаг 1

Прежде чем начать, вам понадобится скачать шрифты, которые мы будем использовать в этом уроке. Растровые шрифты хорошо подойдут для этого эффекта, потому вы можете использовать любой или же скачать шрифт, который использовал я. Называется он Acknowledge.

Создайте новый документ 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту. Установите «Разрешение» (Resolution) 300 пикселей/дюйм, а «Цветовой режим» (Color Mode) установите RGB, сохраните документ под именем «Blocks.»

Установите цвет фона (Background) равным #3a3a3a. Сделайте черный цвет цветом переднего плана (Foreground Color), возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и напишите «PSD«. Установите шрифт Acknowledge, размер букв (Font Size) 120 пунктов и «Метод сглаживания» (Anti-aliasing Method) в режим None, чтобы достичь шероховатости:

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его «Mosaic«. Цвет переднего плана (Foreground Color) сделайте 70% черного и цвет фона — 85% черного. Примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Затем примените Фильтр > Оформление> Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), где параметр «Размер ячейки» (Cell Size) установите 50:

Шаг 3

Выберите слой «Background» и нажмите комбинацию клавиш Command + J для создания его копии. Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по линии между слоями «PSD» и «Mosaic» для создания маски слоя «Mosaic«:

Шаг 4

В панели слоев (Layers Palette) выберите все слои, кроме «Background«. Выполните 3D > Новая сетка из градаций серого > Двусторонняя плоскость (3D > New Mesh From Grayscale > Two-sided Plane). Photoshop создаст две симметричные плоскости и применит выбранный слой как карту глубины.

Это означает, что наш мозаичный текст теперь является картой глубины для плоскости, светлые квадраты будут располагаться выше, а темные — глубже. Самая темная область – поверхность цветом «a3a3a3«, а все остальные области светлее нее, потому не будет никаких углублений, а образуются неровности на поверхности:

Шаг 5

Теперь у нас есть 3D-объект, на который мы смотрим со стороны его передней части. На самом деле мы рассматриваем его с помощью камеры, а камера находится в передней части 3D-объекта. У вас есть два варианта для получения вида в перспективе. Вы можете вращать сам объект, или же изменить ориентацию камеры. Мы решили оставить объект в покое и заняться камерой.

Выберите инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) и перетащите его так, чтобы изменить точку ракурса камеры. Вы также можете использовать инструмент «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) для вращения камеры.

Инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) крутит камеру в координатах осей X и Y. «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) вращает камеру в плоскости Z-оси.

Используя эти инструменты, попытайтесь достичь перспективы, которая показана на рисунке ниже. Затем с помощью инструмента «3D – Увеличение» (3D Zoom Tool) сделайте необходимое приближение, а с помощью инструмента 3D – Панорамный вид (3D Pan View Tool) передвиньте камеру при необходимости:

Шаг 6

Есть разные настройки для рендеринга в Photoshop. Но единственный способ рендеринга, который даст нам и тени, и отражения — метод трассировки лучей. Но для достижения нужного нам эффекта, мы не будем его использовать. Таким образом, нам нужно создать отражение, используя одну хитрость. Поэтому мы и используем двустороннюю плоскость:

Шаг 7

Откройте меню Окно > 3D (Window > 3D) или дважды кликните по иконке 3D слоя «Mosiac» в панели слоев. Выберите «Сцена» (Scene) и отметьте галочку «Поперечное сечение (Cross Section)».

Эта операция уберет видимость всей 3D-модели, а отобразит только выбранную плоскость. Плоскость перпендикулярна выбранной оси. Выбираем ось Y. Таким образом, нижняя часть объекта станет отлично видна:

Шаг 8

При создании сетки из черно-белого изображения, Photoshop использует оттенки серого как глубинную карту. В панели слоев (Layers Palette), когда выберите слой «Mosaic«, вы сможете увидеть текстуру его глубины.

Двойной щелчок мыши по этому материалу откроет карту глубины в окне нового документа. Так как вы выбрали три слоя, чтобы создать сетку, то сможете видеть и редактировать их все в открывшемся документе.

Читайте также:  Рисуем радугу на фото - уроки фотошоп

Все изменения будут сохранены и отобразятся, когда вы вернетесь к главному окну документа «Blocks«. Потому, если вам не нравится получившаяся структура, вы можете открыть текстуру Mosaic Depth, зайти в слой «Mosaic» и применить фильтр «Облака» (Clouds) и Mosaic повторно, как описано в шаге 2.

Карта глубины также назначается модели как карта «Размытия» (Diffuse) и карта «Непрозрачности» (Opacity).

Так как мы не нуждаемся в этих текстурах, мы удалим их. Выберите материал Mosaic в панели «3D», щелкните мышью по иконке меню «Карты текстур» (Texture Map Menu) рядом с «Размытием» (Diffuse) и выберите «Удалить текстуру» (Remove Texture). Тоже самое сделайте и для «Непрозрачности» (Opacity):

Шаг 9

В панели «3D» выберите «Сцена» (Scene) и нажмите кнопку «Настройки рендеринга» (Render Settings).

Установите «Стиль обложки» (Face Style) как «Плоский» (Flat), включите «Линейный Рендеринг», установите черный цвет (Color), «Стиль края» (Edge Style) задайте «Постоянный» (Constant) и «Порог складок» (Crease Threshold) задайте равным 2 (чем выше данное значение, тем меньше будут видны края).

Установите ширину линии (Line Width) в значение 1 и нажмите OK. В панели «3D» установите значение параметра «Сглаживание» (Anti-Alias) в положение «Наилучшее»:

Шаг 10

Теперь мы изменим некоторые настройки материала. Вернитесь к материалу Mosaic в панели «3D», установите значение цвет естественного освещения равный #880022. Установите «Размытие» (Diffuse) равным #ee8800. Значение «Глянец» (Glossiness) 0%.

В «Сцене» (Scene) панели «3D» установите «Глобальный цвет естественного освещения» (Global Ambient Color) #575757. Цвет внешней среды определяет яркость сцены, когда выключены все искусственные источники освещения:

Шаг 11

Вы увидите три источники света в 3D панели. Это текущие источники света в сцене. Сейчас мы немного их настроим. Все они являются бесконечными источниками света (Infinite Lights).

В Photoshop есть три типа световых источников. Это бесконечные источники света (Infinite lights), светят как солнце, из одной точки. Точечные источники (Point lights) блестят во все стороны, как лампочки. И прожекторы (Spotlights) способны излучать свет в виде настраиваемого конуса.

Выберите Infinite Light 1 и установите ему белый цвет (Color). Выберите Infinite Light 2, цвет назначьте #696969 и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows). Очевидно, что наши источники не дают теней на текущий момент, но когда они начнут их создавать – это должен быть один источник.

Выберите Infinite Light 3, установите белый цвет и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows), а «Тип источника» (Light Type) установите равным «Точка» (Point):

Шаг 12

Третий источник света расположен под нашей плоскостью, потому мы не наблюдаем никакого эффекта. Чтобы исправить ситуацию, нам нужно сменить точку обзора, а для этого, чтобы затем иметь возможность вернуться к этой перспективе, нам нужно сохранить ее.

Выберите один из инструментов для «Камеры 3D», например «3D-орбита» (3D Orbit Tool) и щелкните «Сохранить текущую перспективу» (Save the Current View). Назовите ее «Cam«. Откройте список «Перспектив» (View list) и выберите «Top«:

Шаг 13

Щелкните «Включить источники света» (Toggle Lights) внизу 3D панели, чтобы увидеть источники света в сцене. Возьмите инструмент «Увеличение» (3D Zoom Tool) и увеличивайте сцену до тех пор, пока не увидите точки освещения.

Нажмите кнопку «Перетащить освещение» (Drag the Light) в 3D панели и переместите источники освещения, как показано на рисунке ниже.

Возьмите любой инструмент для камеры, откройте «Список перспектив» (View list) и выберите «Cam«, чтобы вернуться к виду от камеры. Нажмите кнопку «Включить освещение» (Toggle Lights), чтобы спрятать лампы. Установите «Интенсивность» (Intensity) источника света 0.6:

Шаг 14

В панели слоев сделайте копию слоя «Mosaic«, назовите ее «Line«. В панели «3D», выберите набор настроек «Рисованные линии» (Line Illustration) и нажмите «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Ширину линии» (Line Width) 1 и нажмите OK.

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), установите значение «Допустимое отклонение» (Tolerance) 80. Нажмите на черную область вне текста, чтобы выбрать область вокруг него. Удерживая Shift, нажмите левой кнопкой мыши внутри буквы и любой закрытой области.

Затем возьмите инструмент «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool) и добавьте к выделению любую из невыделенных областей вокруг текста путем нажатия клавиши Shift:

Шаг 15

В панели слоев сделайте невидимым слой «Line«. В меню Выделение > Инвертировать (Select > Inverse) инвертируйте выделение и мы получаем выделенный текст.

Выбрав слой «Mosaic«, удерживая Command (CTRL) + C скопируйте и вставьте Command (CTRL) + V выделение на новый слой. Назовите его «Text«.

Скопируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Reflection«. Выключите видимость слоя «Mosaic«:

Шаг 16

Убедитесь, что выбран слой «Reflection» и зайдите в 3D панель. Чтобы получить отражение, нам понадобится другая половина двусторонней плоскости. Выберите пункт «Сцена» (Scene) в 3D панели. Нажмите на «Отразить поперечное сечение» (Flip Cross Section), чтобы сделать видимой вторую часть плоскости.

Выберите материал Mosaic в 3D панели и снимите отметку «Двусторонний» (Two Sided). Это сделает задние грани невидимыми и останется только отражение:

Шаг 17

Единственная проблема с отражением — оно расположено довольно далеко. Мы должны привязать его к тексту, но сделать это из поля зрения “Cam” будет довольно сложной задачей. Слой «Text» делаем невидимым, а у слоя «Mosaic» видимость наоборот включаем. Это может выглядеть странно, но слой «Reflection» нужно поместить под слой «Mosaic» в панели слоев (Layers Palette).

Теперь из списка перспектив (View list) выберите «Справа» (Right), причем сделайте это как для слоя «Mosaic«, так и для слоя «Reflection«. Теперь нам видны две плоскости, так мы смотрим на них справа и видим, насколько далеки они друг от друга. С помощью стандартного инструмента «Увеличение» (Zoom), расположенного на панели инструментов (Toolbox), приблизите обе плоскости.

Возьмите инструмент «3D панорама» (3D Pan Tool), убедитесь в том, что выбран слой «Reflection» и перетащите плоскость влево, а зажав кнопку Shift — вправо, как показано на рисунке ниже:

Шаг 18

Теперь снова выберите любой инструмент для камеры, и для слоев «Mosaic» и «Reflection» верните «Вид перспективы» в «Cam». Выключите видимость слоя «Mosaic» и включите видимость слоя «Text«.

Для того чтобы очистить строки в слое «Reflection» нам нужно для начала их растрировать. Выберите слой «Reflection«, зайдите в меню 3D > Растризация (Rasterize).

Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), установите режим «Карандаш» (Pencil), чтобы избежать случайного стирания каких либо частей отражения, и зачистите края плоскости. Непрозрачность (Opacity) слоя «Reflection» установите 45%:

Шаг 19

Теперь создадим тень. В панели слоев (Layers Palette), включите видимость слоя «Mosaic«, дублируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Shadow«. Поместите слой «Shadow» над слоем «Text«.

В 3D панели выберите «Сцена» (Scene) и установите настройки рендеринга в «Трассировка лучей» (Ray Traced). Выберите материал Мозаика «Mosaic» в 3D панели и цвет «Окружения» (Ambient) поставьте черный, а «Размытие» (Diffuse) сделайте белым.

Выберите «Источник света 1» (Infinite Light 1) и установите «Интенсивность» (Intensity) в значение 4. А «Источник света 3» (Infinite Light 3) выключите. Выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize):

Шаг 20

Режим смешивания для слоя «Shadow» ставим на «Умножение» и непрозрачность слоя 90%. У нас получились довольно острые блоки, но лучи сгенерировали довольно гладкие тени. Чтобы избавиться от смягченных углов нам понадобится «помощь» слоя «Line«.

Выберите слой «Line«, сделайте его видимым, выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize) и снова выключите его видимость:

Шаг 21

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и установите «Допустимое отклонение» (Tolerance) равным 60. Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Line«. Увеличьте букву «P«. Щелкните слева вверху внутри буквы и, хотя слой «Line» невидим, нужные клетки будут выделены. Удерживая клавишу Shift, выделите оставшиеся ячейки, но тень оставьте вне выделения.

После выбора ячеек в верхнем ряду, как в изображении ниже, в слое «Shadow» установите цвет переднего плана (Foreground Color) белым и заполните выделение нажатием Alt + Backspace. Не забудьте сделать выбор слоя «Line» и залить выделение в слое «Shadow«.

Так как мы использовали фильтр «Облака» (Clouds), который генерировал облака случайным образом, ваши буквы получатся другими, нежели мои. Идея же остается прежней:

Шаг 22

Вернитесь к слою «Lines». Используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool), выделите ячейки, которые должны быть затенены плоским и залейте выделение цветом #4e4e4e на слое «Shadow«:

Шаг 23

Полностью осветленные и полностью затененные клетки довольно легко поправить. Поправить клетку, у которой есть тень, займет немного больше времени. Снова вернитесь к слою «Lines» и выберите ячейку с тенью, используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool).

Возьмите «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool), и, удерживая клавишу Alt, выберите тень, чтобы удалить ее из выделения. В слое «Shadow» заполните выделение белым:

Шаг 24

Теперь нужно повторить эти три шага для всех остальных клеток:

Шаг 25

Сделайте слой «Mosaic» невидимым. В слое «Text» примените «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со следующими настройками: «Режим смешивания» (Blend Mode) — цвет (Color), «Непрозрачность» (Opacity) 70%.

«Градиент» (Gradient) установим на синий (Blue), красный (Red), желтый (Yellow), а «Стиль» (Style) — линейный (Linear) и «Угол» (Angle) равный 10 градусам.

Выполните команду меню Слои > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя (Layer > Layer Style > Copy Layer Style). Выберите слой «Reflection«, затем в меню Слой > Стиль слоя > Вставить стиль слоя (Layer > Layer Style > Paste Layer Style) установите «Режим смешивания» (Blending Mode) «Жесткий свет» (Hard Light) и непрозрачность (Opacity) 35% для слоя «Reflection«:

Шаг 26

Теперь мы добавим немного текстуры. Скачайте это фото с Flickr. Добавьте его в качестве нового слоя в документ и назовите слой «Texture«.

Поместите его над слоем «Text«. Удерживая клавишу Alt, кликните мышью на линии между слоями «Texture» и «Text«, чтобы маскировать текстуру. Установите «Режим смешивания» (Blending Modе) – «Наложение» (Overlay):

Шаг 27

Теперь мы сделаем текстуру для фона. Создайте новый слой и назовите его «BG«. Установите цвет переднего плана (Foreground Color) 85% серого и цвет фона (Background Color) равным 90% серого. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), установите режим от переднего (Foreground) к фону (Background) и выберите «Радиальный» (Radial).

Заполните слой, как показано на рисунке ниже. Примените Фильтр > Художественный > Зернистая пленка (Filter > Artistic > Film Grain) с параметром 0. Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).

Примените со следующими настройками: «Искажение» (Distortion) равно 20, «Сглаживание» (Smoothness) — 1, «Текстура» (Texture) в режиме «Изморозь» (Frosted) и «Масштаб» (Scaling) равный 100%:

Заключение

Поместите слой «BG» над слоем «Background» и на этом все. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы будете довольны своим результатом!

Другие предложения

Вы можете достичь различных эффектов, экспериментируя с текстурами и их параметрами. Можно использовать карты текстур вместо сплошных цветов, настроить «Глянец» (Glossiness) и «Яркость» (Shininess), использовать карты отражающих текстур. Различные типы световых источников, цвета и углы будут создавать различные эффекты.

Экспериментируйте!

Перевод статьи “Blocks in Photoshop” был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/obemnye-figury-v-photoshop.html

Ссылка на основную публикацию