Рисуем шнурок в фотошоп — уроки фотошоп

Быстрый урок: Создаем реалистичные шнурки в Photoshop — Уроки Photoshop

Рисуем шнурок в Фотошоп - уроки фотошоп

    Быстрый урок: Создаем реалистичные шнурки в PhotoshopОписание урока

  • Прогамма: Adobe Photoshop CS5
  • Уровень сложности: Для начинающих
  • Приблизительное время выполнения: 1 час
  • Что у нас должно получиться в итоге

Исходные файлы — http://psdtuts.s3.amazonaws.com/0838_Shoe/0838_Shoe.zip

В этом уроке Вы узнаете, как создать реалистичные шнурки в Фотошоп. Приступим.

Материалы урока

Нижеприведённые материалы были использованы в данном уроке.

  • Cloth Pattern
  • Texture 5559
  • Scratch Textures
  • Grunge Textures

Шаг 1

Начнём с создания нового документы в Фотошоп размером 1100×600 px, с разрешением 300dpi, цветовая схема RGB (8bit). Вы можете задать любые пропорции, но потом Вам придется корректировать параметры стилей слоя.

Шаг 2

Расположите направляющие, как показано на изображении ниже, с ними Вам будет удобней работать. Создайте новый слой и, используя инструмент Pen Tool (P) (Перо), нарисуйте голубую фигуру (#34526d).

Дублируем слой (Правый кнопкой мыши кликаем по слою и выбираем создать дубликат слоя «Duplicate layer»), выбираем в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical).

И размещаем дубликат вдоль противоположной грани холста.

Шаг 3

Создаем новый слой и располагаем его под слоем с голубой фигурой. Выберите цвет, который больше Вам нравится (в уроке использовался #534741) и прокрасьте им всю поверхность холста. Далее перейдите в окно стилей слоя (двойной щелчок по слою) и установите параметры, как показано на изображении ниже.

Примечание: Для того чтобы задать узор, откройте файл с тканевой текстурой в новом документе. Выберите все и перейдите Редактирование – Определить узор (edit > define pattern). Теперь в списке узоров, в окне стилей слоя, отобразится наш узор.

Шаг 4

Сделайте дубликат слоя с голубыми фигурами и перейдите в окно настроек Цветового тона/Насыщенности: Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), или просто Ctrl/Command + U, задайте Яркость (lightness) равной -100, изменяя цвет на черный. Затем пройдите в меню Фильтр > Размытие > Гауссовское размытие (Filter > Blur > Gaussian Blur) и задайте величину 5-8 пикселей. Теперь разместите новые фигуры под оригинальными, имитируя тень. Затем щелкните правой кнопкой мыши по слою, которому мы создали в третьем уроке, и выберите в открывшемся контекстном меню «Скопировать стили слоя» (Copy Layer Style). Примените скопированные стили слоя к оригинальным слоям с голубыми фигурами: правой кнопкой мыши щелкните по каждому из слоев, далее – «Вставить стили слоя» (Paste Layer Style).

Шаг 5

Следующий шаг – это еще раз сделать дубликат слоев с голубыми фигурами и изменить их цвет (по желанию), с помощью коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). В этом уроке мы использовали оранжевый цвет, но вы можете выбрать любой другой цвет.

Теперь сместите каждый из этих слоев по диагонали в противоположном направлении от синих фигур. Для нижней синей фигуры новую оранжевую следует смещать вверх и вправо, а для верхней синей смещайте левую вниз и вправо.

Далее, удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с синей фигурой на палитре слоев, и удалите выделившиеся области на поверхности новых фигур. Идея в том, чтобы создать эффект обводки.

Затем примените эффекты, показанные ниже (не забывайте изменять угол наложения тени; если вы используете угол 120 градусов для верхнего слоя, то для нижнего следует задать угол -120 градусов).

Примечание: Здесь использован узор Холст (Canvas). Не переживайте из-за разрыва, образовавшегося с левой стороны. Просто кадрируйте изображение так, чтобы оно идеально заполнило холст.

Шаг 6

Сейчас мы сделаем отверстия для шнурков.

Создайте новый слой (все созданные ранее слои можете сгруппировать, выделив их и нажав Ctrl + G), и при помощи инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)), удерживая клавишу Shift, начертите окружность.

Уменьшите непрозрачность Заливки (Fill) до 80% и примените следующие стили слоя, показанные на изображении ниже. Примечание: для обводки круга был использован цвет #e1e1e1.

Создайте столько дубликатов этого круга, сколько посчитаете нужным, и расположите их в порядке на свое усмотрение.

Шаг 7

Возвращаемся к слоям с первыми синими фигурами и кликаем по пиктограмме создания слоя-маски (Add layer Mask) в нижней части палитры слоев. Сейчас мы выделим все отверстия, удерживая Ctrl, кликните по иконке первого отверстия (серый прямоугольник).

Повторите эту операцию для всех остальных отверстий, но помните, что кликая на иконке каждого следующего отверстия, нужно удерживать Shift + Ctrl.

Теперь кликните по иконке маски (пустому прямоугольнику) и просто закрасьте черным цветом выделенные круги-отверстия.

Шаг 8

Следующий шаг – это создать «стежки», чтобы наши кеды выглядели более реалистично. Для этого Вам нужно загрузить набор кистей со стежками Stitches Brushes. После того, как Вы установили Кисти, создайте новый слой и выберите инструмент Перо (Pen Tool (P)), чтобы нарисовать направляющие контуры, такие как мы рисовали в начале урока при создании голубой фигуры.

Такой контур можно создать только на одной половине кеда, т.е., на верхней синей фигуре, а потом просто продублировать и отразить его, экономя время. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), найдите нужную кисть со стежками и подкорректируйте ее размер (для настроек параметров кисти можно использовать специальное окно: Окно > Кисть (Window > Brush)).

Теперь снова выберите инструмент Перо (Pen Tool (P)) и кликните правой кнопкой мыши по созданной линии. В открывшемся меню выберите пункт «Выполнить обводку контура» (Stroke Path).

Далее снова нужно будет активировать Перо, снова кликнуть правой кнопкой мыши по созданному контуру и еще раз выполнить обводку контура, на этот раз, убрав галочку с пункта «Имитировать нажим» (Simulate Pressure). Для улучшения общего вида, примените следующие стили слоя.

Шаг 9

Следующий шаг: шнурки. Создайте новый слой, выберите твердую, круглую кисть и в панели настроек кисти задайте размер 40 px. Выберите Перо (Pen Tool (P)) прочертите простую линию, использовав в качестве опорных точек центры двух отверстий. Заметьте, мы сместили нижние отверстия немного назад.

Далее: щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Выполнить обводку контура». Проверьте, чтобы не было галочки на пункте «Имитировать нажим». Продублируйте слой столько раз, сколько посчитаете нужным. После этого, примените к первому слою со шнурком следующие стили слоя, затем скопируйте их и примените к остальным слоям со шнурками.

Примечание: Мы использовали текстуру мешковины.

Шаг 10

Сейчас переходим к хитрой части нашего урока. Нам нужно, чтобы наши шнурки смотрелись завязанными. Для этого добавим маску к слою. Используйте ту же кисть, но уменьшите ее размер до 6-10px и с помощью неё сотрите ненужные части.

Если у вас есть графический планшет, то вы без проблем достигните желаемого эффекта. Для получения результата ориентируйтесь на изображение ниже.

Повторите эту процедуру для остальных слоев со шнурками, либо необходимое количество раз продублируйте исходный слой, удалив остальные, созданные в шаге 9.

Шаг 11

Создайте еще несколько шнурков и расположите их по диагонали (как показано на конечном изображении). Не забывайте располагать эти слои над вашим первым слоем (который мы создали в третьем шаге). Для скрытия некоторых образующихся нежелательных участков воспользуйтесь слоем-маской.

Шаг 12

В последнем шаге мы создадим резиновую часть вдоль правой стороны. Для этого создадим новый слой и, выбрав Перо (Pen Tool (P)) или Эллипс (Ellipse Tool (U)) нарисуем широкий овал в правой части холста. Покрасьте его в белый цвет и примените следующие стили слоя:

Шаг 13

Вот и всё! Наш кед готов. Теперь вы можете объединить все слои и выполнить их сведение (flatten the image).

Заключение

Теперь выполним конечную обработку нашего кеда. Поместите на холсте текстуруTexture 5559 by dianascreation и обесцветьте (Desaturate) ее (Shift + Ctrl + U).

Установите режим наложения слоя (Blend Mode) Затемнение основы (Color Burn) и Непрозрачность (Opacity) 100%. Создайте новый слой и залейте его цветом #f4d28f.

Выберите режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 50%.

На новый слой поместите текстуру crazykira03 texture by crazykira и установите режим наложения (Blend Mode) Разделение (Divide) и непрозрачность (Opacity) 70%. Создайте новый слой и залейте холст цветом #343434. Установите режим наложения(Blend Mode) Цветовой тон (Hue) и непрозрачность 20%.

Наконец, поместите на новом слое текстуру 02 texture by buzillo-stock и продублируйте ее. Обесцветьте оригинал, установите режим наложения (Blend Mode) Умножение (Multiply) и непрозрачность (Opacity) 80%. Для второго экземпляра используйте так же Умножение и непрозрачность 70%.

Источник: http://psd.by/bystryj-urok-sozdaem-realistichnye-shnurki-v-photoshop/

art-n-foto.ru -> Уроки Photoshop-> Рисуем провода

Рисуем провода

   Цель урока: создание реалистичного изображения проводов различной степени изогнутости 🙂 Рассмотрено создание как одного, так и n-го количества переплетенных проводов.    Понадобилось мне, как-то, изобразить мешанину кабелей в стиле кибер-панк или постапокалипсиса. Начал рыться в Интернете, на предмет наличия мануалов по созданию проводов. В основном, найденное, относилось к созданию отдельных экземпляров, безо всяких хитросплетений. Может и плохо искал, так что если кто поделится ссылочкой, буду благодарен.    В общем, изучив трофеи, я пришел к некой последовательности действий, которой и спешу с вами поделиться.    Все достаточно просто. Создаем новый документ с нужными вам размерами. В моем случае это 800х400 300dpi. Фон и его цвет-в зависимости от поставленных задач.

   Ставим направляющие, прикидывая, как протянется кабель. Если его предполагается изображать на стене, как в моем примере, то места его крепления:

   Создаем новый слой. Определяемся с толщиной проводов, выбирая твердую кисть нужного диаметра (у меня 10 пикс.) и их цветом (радикально черный, в моем случае)
   Твердой рукой выбираем инструмент «Перо» и чертим первый контур. Любуемся:   Для тех, кто не ладит с этим инструментом, подскажу. Чтобы изгибы были плавными необходимо каждую опорную точку ставить не просто щелчком ЛКМ, а немного протягивать мышь с зажатой кнопкой в ту сторону, куда идет провод. Как только контур получит нужный изгиб, отпускаем ЛКМ. В общем, немного тренировки и все получится. Еще один момент, контур чертим чуть длиннее, чем нужно. Зачем? Ответ ниже по тексту.    Если контур нас устраивает (кстати, создаваемые контуры рекомендую сохранить, дабы в случае правки не рисовать по новой), щелкаем на нем ПКМ и в появившемся контекстном меню выбираем «Выполнить обводку контура», на вопрос чем именно, отвечаем «Кистью».    К полученному полуфабрикату применяем следующий стиль слоя:   Про «Внешнее свечение», если фон контрастирует с кабелем (кабель темный, фон светлый ), то без него можно обойтись. Этот стиль необходим, когда фон и цвет кабеля сливаются. «Внешним свечением», со слабой прозрачностью, мы создаем еле заметный контур (степень прозрачности, цвет свечения и прочее зависит от поставленных задач). Этот момент лучше сразу продумать, потому что потом убрать этот контур будет сложнее. Оно вам нужно? На итоговом изображении контур присутствует, специально убирать не стал, для наглядности.
   По вышеизложенному методу создаем необходимое количество проводов каждый на отдельном слое (!). И получаем следующее:   На всякий случай можно сделать копии этих слоев и убрать их в сухое, прохладное место.    Следующий пункт нашей программы, сделать так чтобы стили не мешали редактировать слои. Коряво выразился, но другого описания действия подобрать не могу. Перевожу на русский. Попробуйте стереть часть слоя, к которому применено «Тиснение». Стирается? Ну конечно, чего бы ему не стираться. Только там где прошел «Ластик» применяется это самое «Тиснение». Если такова «задумка режиссера», то ничего страшного, а если «Тиснение», в этом месте, не нужно? Можно, конечно помудрить со свойствами слоев, типа «Слой-маска скрывает эффекты», но в данном случае, лишнее это. Поступаем проще: создаем новый слой рядом со слоем, содержащий отдельный провод. Выделяем эту пару, (удерживая Ctrl и щелкая ЛКМ), щелкаем ПКМ, выбираем «Объединить слои». На первый взгляд ничего не изменилось. Но, приглядевшись, вы обнаружите, что у этого слоя теперь нет возможности редактировать примененный ранее стиль. Т. е. новый применить можно, а старый (с «Тиснением» и/или «Внешним свечением» уже не изменишь). Ну да оно нам и не надо.    Проделываем то же с остальными слоями.    Теперь начинается самое интересное, будем путать провода. Т. к. слои находятся друг над другом совершенно не возникает ощущения, что провода переплетены. Весь смысл дальнейшего действия будет заключаться в том, чтобы стереть лишние части проводов, создав иллюзию их переплетения. Для этого внимательно и вдумчиво изучаем наше изображение, прикидывая, что и где будет пересекаться.

   В палитре слоев щелкаем на слое с кабелем (пусть будет №1), фрагмент которого должен будет виден зрителю, ЛКМ с зажатым Ctrl т. е. загружаем выделенную область:

   Находим пересечение с другим кабелем (обзовем №2), который в этом месте должен находится ЗА №1. Выделяем его в палитре слоев.
   Ластиком трем место пересечения. Часть №2 стирается, открывая №1. Т. к. у нас все это происходит в выделенной зоне, то лишнего мы не затрагиваем:>   Призвав на помощь все свое воображение, обрабатываем таким образом все изображение там, где это необходимо и получаем следующее:   Теперь добавим немного реалистичности. Для этого наложим тени там, где они, по идее, должны находиться. Т. е. в местах пересечения кабелей. Те, что выше должны отбрасывать тень на те, что ниже, логично? Ctrl+щелчок ЛКМ уже на том слое, который, собираемся затенить. Инструментом «Затемнитель» (мягкой кистью), в режиме «Света» (это опция «Диапазон», искать на верхней панели Photoshop) затеняем часть кабеля, находящуюся под пересечением, в соответствии с источником освещения:   Если кабель другого цвета, то в «Диапазоне» надо выбрать подходящий режим, «Средние тона» или «Тени». Нужно это для того, чтобы не потерять иллюзию объема кабеля в тенях. Тень может оказаться слишком густой и он станет плоским
.    После этих манипуляций получаем следующее:   Выше я писал, что провода надо делать чуть длиннее, чем нужно. Объясняю зачем: посмотрите их концы. Круглые, с тиснением, не айс. Стираем или обрезаем лишнее.    Все! Готово.    По необходимости, «дорабатываем напильником»: текстурки накладываем, крепления рисуем, тени на стене изображаем и т. д. В моем случае я наложил на провода текстуру со ржавчиной, в режиме «Перекрытие» с 20 %-ой прозрачностью, скрыв маской слоя все, что к ним не относится. Добавил фон, нарисовал крепления.    Еще раз обращаю внимание на контур, который я оставил для наглядности. Картинку немного портит.

   Результат наших стараний должен выглядеть примерно так:

   Спасибо за внимание.

Источник: http://www.art-n-foto.ru/tutorials/provod.html

Рисуем шнурок в Фотошоп

В этом уроке я расскажу, как нарисовать шнурок 

Удобнее при рисовании, как основу, использовать  фотографию или карандашный рисунок узелка, чтобы не запутаться в самом узелке.

Для тренировки  предлагаю данную  фотку. Она маленькая, но узелок простой.

Можно снизить прозрачность слоя – удобнее будет работать.
Начинаем. Перо(PenTool) будет  нашим основным инструментом.
Начинаем рисовать участки шнура при помощи Пера (Pen).

Каждый участок превращаем в обводку – кнопка Обводка контура кистью (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths). Каждый участок rпомещаем на отдельный слой. У меня получилось шесть слоёв.

Настройка кисти(BrushTool):  цвет  #dad08, размер (Size) —7px , жесткость (Hardness)- 100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.

К каждому участку узелка, на отдельных слоях, применяем:

Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) —  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).
С параметрами: Масштаб (Scaling) — 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).

Ослабляем данный эффект.
Правка (Edit) – Ослабление Текстуризатора (FadeTexturizer) —70%. Этот шаг необходимо выполнять сразу после применения фильтра.

Стили Слоя (LayerStyle) – Внутренняя тень (InnerShadow):

Вот что получилось.

Затем необходимо скрыть наши слои с узелком и внимательно посмотреть на оригинал – как располагаются участки нити. В каких местах нитка уходить вниз, в каких появляется наверх. И при помощи инструмента Ластик(EraserTool) стираем лишние участки.
Эффект тени будет переходить на края ниток, что нам и требуется для придания объёма.

Вот и узелок готов!

А теперь нарисуем кисти!  Так для тренировки… вдруг  пригодится… : )
Инструментом Эллипс(ElipseTool), с прижатой кнопкой  Слой формы (Shapelayers)в панели свойств инструмента и рисуем красный овал. Это будет основание кисти.
Немного корректируем форму инструментами Трансформации  (Правка (Edit) – Трансформациия (Tramsform)- …).

Для этого слоя повторяем шаги:
Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) —  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).
С параметрами: Масштаб (Scaling) — 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).

Ослабляем данный эффект. Правка (Edit) – Ослабление текстуратора (FadeTexturizer) —70%.

Стили Слоя (LayerStyle)

Далее, выбираем инструмент  Перо(PenTool) и рисуем нити кистей.  Сохраняем контуры, они нам ещё пригодятся.
Двойной клик на рабочем контуре (в панели Контуры (Paths) и он сохранится под любым названием.

Настройка кисти (BrushTool):  цвета: #da0d08 -красныйи #6d0907 –темно-красный, размер (Size) —  5px , жесткость (Hardness)- 100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.

Полученные контуры превращаем в обводку – кнопка Обводка контура кистью (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths).  Теперь у нас есть красные и темно-красные нити.
Если хотите большее количество нитей – необходимо уменьшить диаметр кисти.

Копируем слои, заполняем всё пространство кисти. Необходимо проследить, чтобы между нитями не осталось пустых мест. Если такие имеются – закрасить!

Сливаем  слои с нитями кисти (LayerMergeLayers).

Снова повторяем шаги, для полученного слоя:
Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) —  Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).

С параметрами: Масштаб (Scaling) — 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).
Ослабляем данный эффект.

Правка (Edit) – Ослабление текстуратора (FadeTexturizer) —70%.
Стили Слоя (LayerStyle)

Добавим более тонких ниточек, для реалистичности.
Делаем активным контуры нитей кисти (которые мы сохранили) и на новом слое добавляем обводку — кнопка (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths).

Настройка кисти(BrushTool):  цвет  # fd0802, размер(Size)-  1px , жесткость (Hardness)-100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.

Копируем слои, количество по желанию.

Опять сливаем слои с нитями кисти.
Добавляем Стиль слоя (LayerStyle) Внутреннюю тень (InnerShadow):

Можно немного «размахрить» концы кисти или добавить отдельные нити. Всё на Ваше усмотрение! Копируем слои с Кисточкой и переносим копии на второй шнурок.
Вот и получился у нас замечательный шнурок с кисточками.

А это ещё один шнурок, но уже с монетками. Как нарисовать монетку Вы найдёте в уроках нашего сайта. Здесь  я нарисовала свои монетки.
Все настройки Вы можете менять по своему усмотрению и желанию!

Удачи в творческих  начинаниях!

Источник: http://photoshopworld.at.ua/load/dizajn_risovanie/risuem_shnurok_v_fotoshop/5-1-0-1013

Рисуем шнурок в Фотошоп — ИнформПланета

В этом уроке я расскажу, как нарисовать шнурок (по просьбам участников форума к уроку)

Удобнее при рисовании, как основу, использовать фотографию или карандашный рисунок узелка, чтобы не запутаться в самом узелке.

Для тренировки предлагаю данную фотку. Она маленькая, но узелок простой.

Можно снизить прозрачность слоя – удобнее будет работать.

Начинаем. Перо(PenTool) будет нашим основным инструментом.

Начинаем рисовать участки шнура при помощи Пера (Pen).

Каждый участок превращаем в обводку – кнопка Обводка контура кистью (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths).

Каждый участок rпомещаем на отдельный слой. У меня получилось шесть слоёв.

Настройка кисти(BrushTool): цвет #dad08, размер (Size) —7px , жесткость (Hardness)- 100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.

К каждому участку узелка, на отдельных слоях, применяем:

Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) — Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).

С параметрами: Масштаб (Scaling) — 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom). Ослабляем данный эффект.

Правка (Edit) – Ослабление Текстуризатора (FadeTexturizer) —70%. Этот шаг необходимо выполнять сразу после применения фильтра.

Стили Слоя (LayerStyle) – Внутренняя тень (InnerShadow):

Вот что получилось.

Затем необходимо скрыть наши слои с узелком и внимательно посмотреть на оригинал – как располагаются участки нити. В каких местах нитка уходить вниз, в каких появляется наверх. И при помощи инструмента Ластик(EraserTool) стираем лишние участки.

Эффект тени будет переходить на края ниток, что нам и требуется для придания объёма.Вот и узелок готов!А теперь нарисуем кисти! Так для тренировки… вдруг пригодится… : )

Инструментом Эллипс(ElipseTool), с прижатой кнопкой Слой формы (Shapelayers)в панели свойств инструмента и рисуем красный овал. Это будет основание кисти.

Немного корректируем форму инструментами Трансформации (Правка (Edit) – Трансформациия (Tramsform)- …). Для этого слоя повторяем шаги:

Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) — Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).

С параметрами: Масштаб (Scaling) — 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).

Ослабляем данный эффект. Правка (Edit) – Ослабление текстуратора (FadeTexturizer) —70%.

Стили Слоя (LayerStyle)

Далее, выбираем инструмент Перо(PenTool) и рисуем нити кистей. Сохраняем контуры, они нам ещё пригодятся.

Двойной клик на рабочем контуре (в панели Контуры (Paths) и он сохранится под любым названием.

Настройка кисти (BrushTool): цвета: #da0d08 -красныйи #6d0907 –темно-красный, размер (Size) — 5px , жесткость (Hardness)- 100%, непрозрачность (Opaticy)-100%.

Полученные контуры превращаем в обводку – кнопка Обводка контура кистью (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths). Теперь у нас есть красные и темно-красные нити. Если хотите большее количество нитей – необходимо уменьшить диаметр кисти.Копируем слои, заполняем всё пространство кисти. Необходимо проследить, чтобы между нитями не осталось пустых мест. Если такие имеются – закрасить!

Сливаем слои с нитями кисти (LayerMergeLayers).

Снова повторяем шаги, для полученного слоя:

Фильтр (Filter)– Текстура (Texture) — Текстуризатор (Texturizer)– Песчаник (Sandstone).

С параметрами: Масштаб (Scaling) — 70, Рельеф (Relief) – 13, Свет (Light) – Низ (Bottom).
Ослабляем данный эффект. Правка (Edit) – Ослабление текстуратора (FadeTexturizer) —70%.
Стили Слоя (LayerStyle)Добавим более тонких ниточек, для реалистичности.

Делаем активным контуры нитей кисти (которые мы сохранили) и на новом слое добавляем обводку — кнопка (Strokepathwithbrush) на панели Контуры (Paths).

Настройка кисти(BrushTool): цвет # fd0802, размер(Size)- 1px , жесткость (Hardness)-100%, непрозрачность (Opaticy)-100%. Копируем слои, количество по желанию.Опять сливаем слои с нитями кисти.

Добавляем Стиль слоя (LayerStyle) Внутреннюю тень (InnerShadow):

Можно немного «размахрить» концы кисти или добавить отдельные нити. Всё на Ваше усмотрение! Копируем слои с Кисточкой и переносим копии на второй шнурок. Вот и получился у нас замечательный шнурок с кисточками.

А это ещё один шнурок, но уже с монетками. Как нарисовать монетку Вы найдёте в этом уроке нашего сайта. Здесь я нарисовала свои монетки.

Источник: http://informplanet.ru/showthread.php?t=1707867

Mannodesign

Уроки фотошоп. В уроке по рисованию ярлыка мы уже рисовали нитку. Используя почти что тот же самый способ, нарисуем теперь швейную строчку. Этот элемент тоже довольно успешно применяется в современном веб-дизайне.

Для начала создадим подходящую кисть. Стежок швейной строчки имеет в общих чертах вид вытянутого эллипса. Такой и нарисуем. Размер документа, скажем, 20х5 пикселов с прозрачным фоном. На нем при помощи инструмента Rounded Ellipse Tool (Эллипс) нарисуем вот такую заготовку (увеличено):

Затем выполняем Layer – Rasterize – Shape. Далее заходим в закладку Edit, находим пункт Define Brush Preset, кликаем по нему и в появившемся окошке задаем имя новой кисточке:

Окей! Кисточка готова. Теперь создадим новый документ размерами поболее. Пусть будет 570х200. Строчку будем рисовать фигурную, а не просто по периметру. Для этого выбираем инструмент Pen Tool (Перо). В его свойствах должно быть включено Paths

Пером рисуем произвольную кривую линию. Есть разные способы управления данным инструментом. Можно поставить первую точку (якорь), затем вторую и, не отпуская левую клавишу мышки, «тянуть» линию, придавая отрезку, соединяющему две точки, нужный изгиб.

Но сразу угадать и поймать нужную кривизну удается далеко не сразу. Я предлагаю способ гораздо проще: на заморачиваться сразу нужными изгибами, а просто набросать точек в узловых местах. Что значит — узловое место? Да просто место перегиба.

То есть, там, где кривая меняет направление, и нужно поставить точку (якорь). Вот что у меня вышло:

Переключимся на инструмент Convert Point Tool (находится там же, где и Перо)

Теперь достаточно кликнуть по любой якорной точке нашей кривой и потянуть в любую сторону, чтобы у этой точки появилось два «усика» — направляющие линии, при помощи которых можно отрезкам кривой справа и слева от данной точки придать нужный изгиб

Таким способом сделаем красиво-плавно-изогнутой всю нашу будущую строчку

Теперь включим инструмент Brush Tool (Кисть). В свойствах кликнем на стрелку выпадающего списка и в нем, в самом низу, найдем нашу новую созданную кисть.

Затем смотрим в правую верхнюю сторону экрана и находим там вкладку для кардинальных настроек кистей, которая так и называется Brushes. Там нужно сделать следующие настройки:

Там же нужно обязательно во вкладке Shape Dinamics найти пункт Angle Jitter и в выпадающем меню Control выбрать направление Direction. Иначе наша кисть будет идти не стежком, а станет обрисовывать кривую обычными горизонтальными черточками.

Теперь снова переключаемся на инструмент Перо. Подводим его к любому участку кривой (кроме самих якорных точек), кликаем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбираем пункт Stroke Path

Появится окошко с уже выбранной ранее кисточкой. Жмем окей и получаем наложение стежков на кривую

Теперь нужно повторить фокус с Пером. Точно так же подводим его к любому месту кривой, кликаем правой кнопкой и в выпадающем меню выбираем пункт… нет, не Stroke Path, а наоборот, удалим кривую — Delete Path. Получаем симпатичный стежок

Чтобы стежок выглядел более натурально, стоит поэкспериментировать с добавлением эффектов слоя, таких как Выдавливание, Тень и др.

Уроки фотошоп.

Источник: http://www.mannodesign.com/risuem-shvejnuyu-strochku-urok-fotoshop

Рисуем кисть-веревку в Adobe Illustrator

Как проще нарисовать веревку в Adobe Illustrator? Сегодня вы узнаете как решить этот вопрос при помощи кисти. Мы создадим узорчатую кисть, с помощью которой нарисуем веревку с узлами, а после этого решим вопрос переплетения веревки, чтобы одна ее часть накладывалась на другую в правильных местах. Также вы узнаете еще одну технику, с помощью которой мы создадим типографический эффект.

Результат 

Шаг 1

Начнем с создания базового узора веревки. Откройте Adobe Illustrator и нарисуйте овал. Включите Smart Guides/Быстрые направляющи (CMD+U), затем, удерживая ALT, переместите овал вправо, тем самым дублируя его. Благодаря направляющим, овал встанет ровно следом за оригиналом.

Шаг 2

Используйте индикатор быстрых направляющих, чтобы нарисовать прямоугольник, вписывающийся в первый овал. Затем растяните прямоугольник так, чтобы он вписывался в оба овала.

Шаг 3

Используйте инструмент Scissors/Ножницы, чтобы надрезать контуры двух овалов в тех местах, где они пересекаются с прямоугольником.

Шаг 4

Выделите и удалите нижнюю и левую точки левого овала, а также верхнюю и правую точку правого овала. Останется кривая линия.

Шаг 5

Выделите обе составляющие кривой линии, затем, удерживая ALT, переместите кривую вправо от оригинала так, чтобы кривые ровно соприкасались.

Шаг 6

Нажимайте CMD/Ctrl+D, чтобы повторить операцию несколько раз, создавая кусок веревки.

Шаг 7

Возьмите инструмент Scissors/Ножницы и надрежьте контуры с концов веревки в местах, где они соединяется со следующим контуром. Удалите лишние отрезки.

Шаг 8

В конце веревки нарисуйте круг и подредактируйте его размер и положение так, чтобы выровнять его с веревкой и крайней точкой веревки. Надрежьте круг в местах пересечения с веревкой и удалите лишние отрезки.

Шаг 9

Повторите процесс на другом конце веревки. Вы можете использовать тот же круг, просто повернув его на 180°.

Шаг 10

Выделите все элементы, созданные ранее и увеличьте толщину обводки для них. В меню выберите Object > Expand/Объект>Разобрать и нажмите OK, чтобы преобразовать кривые в фигуры.

Шаг 11

В палитре Pathfinder/Обработка контура кликните по иконке Unite/Объединить, чтобы объединить все фигуры в одну.

Шаг 12

Возьмите инструмент Live Paint/Быстрая заливка и кликните по дыркам внутри веревки, чтобы создать в них заливку. Укажите белый цвет заливки.

Шаг 13

Разберите (Expand) работу еще раз, чтобы получить редактируемые фигуры из быстрой заливки.

Шаг 14

Удерживая ALT, дважды перетащите все элементы вниз, таким образом создав две копии работы.

Шаг 15

В первой копии аккуратно нарисуйте прямоугольник без заливки между двумя отрезками веревки, как показано выше. Используйте углы для ориентира левой и верхней точки.

Шаг 16

Теперь работаем со второй копией. Нарисуйте еще один прямоугольник с левого конца веревки, который будет выровнен по той же точке справа, а слева по началу веревки, как показано на картинке выше.

Шаг 17

Наконец переходим к третьей копии. С правой части веревки создайте еще один прямоугольник, захватывающий один виток веревки и конец веревки, как показано на картинке выше.

Шаг 18

Отдельно выделяйте каждую копию веревки и прямоугольник, нарисованный поверх нее и кликайте по иконке Crop/Обрезать в палитре Pathfinder/Обработка контура.

Шаг 19

Соберите рядом получившиеся кусочки веревки и перетащите каждый из них в палитру Swatches/Образцы.

Шаг 20

Откройте палитру Brushes/Кисти и кликните по иконке New/Создать, чтобы создать новую кисть. Выберите вариант Pattern Brush/Узорчатая кисть.

Шаг 21

Теперь нам нужно создать кисть, используя наши образцы. Выберите центральный кусочек во втором выпадающем окошке-меню. А карвевые отрезки укажите в следующих двух окошках-меню.

Шаг 22

Нарисуйте контур при помощи инструмента Pen/Перо и примените к нему только что созданную кисть, чтобы протестировать ее.

Шаг 23

Теперь вы можете применить кисть к любому контуру. Инструментом Pencil/Карандаш нарисуйте контур с узлами и примените к нему кисть веревки.

Шаг 24

И вот тут возникает проблема. Чтобы узел выглядел правильно, веревка должна накладывать поверх и проходить под собой же. В Illustrator же контур может только накладываться на себя же.

Шаг 25

К сожалению, Illustrator не позволяет редактировать наложения контура. Старая добрая техника может помочь нам в этом. Надрежьте контур в нужных местах, чтобы поместить этот кусочек на передний или задний план. Но к нашему новому отрезку автоматически применяются края кисти.

Шаг 26

Значит нам нужно создать новую кисть, с которой этого не произойдет. Создайте новую узорчатую кисть и не указывайте ей концов веревки.

Шаг 27

Примените эту кисть к нашей веревке. При помощи инструмента Scissors/Ножницы вы можете создавать отдельные отрезки кисти, которые будут идеально выровнены относительно общей веревки и узора.

Шаг 28

Надрежьте контур во всех местах пересечения и при помощи быстрых клавиш CMD/Ctrl+{ или CMD/Ctrl+} помещайте отрезки на передний или задний план.

Шаг 29

Проблема наложения решена. Но теперь у нашей веревки нет концов. Давайте исправим это, создав еще одну кисть.

Шаг 30

На этот раз укажите кисти центральный и начальный отрезки. Создайте еще одну кисть, но уже ей укажите центральный и конечный отрезок.

Шаг 31

Эти две новые кисти примените к начальному и конечному краям веревки.

Шаг 32

Используя сочетание этих трех кистей вы можете создать полноценную веревку.

Шаг 33

Один из способов применения нашей новой кисти — создание типографических эффектов. Возьмите инструмент Pencil/Карандаш и напишите текст от руки.

Шаг 34

Инструментом Scissors/Ножницы сделайте надрезы в нужных местах, и поместите на передний или задний фон отрезки веревки в местах пересечения.

Шаг 35

Откройте Photoshop и поместите свою надпись поверх какого-нибудь подходящего фона.

Шаг 36

Укажите надписи стиль слоя Color Overlay/Перекрытие цвета в режиме Multiply/Умножение, а самому слою укажите режим наложения Screen/Осветление, чтобы была видна только светлая часть.

Шаг 37

Укажите слою с надписью маску и используйте одну из гранж-кистей в Photoshop, чтобы частично стереть кусочки веревки, придав ей немного потертый вид.

Шаг 38

Вот и всё!

Автор урока Chris Spooner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/rope-and-knots-illustrator/

Ссылка на основную публикацию