Как придать фотографии ретро стиль в фотошоп — уроки фотошоп

50 уроков по обработке фото

Как придать фотографии ретро стиль в Фотошоп - уроки фотошоп

 Создание различных фотоэффектов всегда будет достаточно актуальным. Если вы хотите немного оживить изображения, эта подборка уроков для вас. Здесь вы непременно найдете много полезных моментов, таких как создание tift-shift -эффектов, эффекты акварели,  ретро- и Instagram-эффектов. Уроки достаточно просты и отлично подойдут для людей, которые только начинают осваивать фотошоп. 

Instagram-фильтр с помощью Photoshop 

Узнаете как за несколько простых шагов создать фильтр «Nashville».

Добавляем к фото винтажный эффект 

Создаем эффект акварели 

Как сделать Instagram-фильтр: Earlybird 

Еще один урок по созданию инстаграм-эффекта.

Instagram-эффект в Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как за три шага можно добавить винтажный эффект к фото.

Видео-урок 

Создаем муви-стайл эффект 

Создаем ретро-эффект за три шага 

В этом уроке вы узнаете, как за три шага к фото добавить ретро-эффект. Если и это вам покажется слишком длинным процессом — ниже вы сможете скачать экшн.

 Эффект акварели в 10 шагов

Добавляем глубину к фото, применяя фильтр Lens Blur 

В Photoshop существует фильтр Lens Blur. Он позволяет добавлять фотографиям глубину. Кроме  того, можно выбрать место на фотографиях, где она будет применена.

Создаем эффект битого стекла 

Создаем эффект HDR -фото 

Создаем ломо-эффект в фотошопе 

Создаем эффект акварели на фоне старых газет

Создание фотоманипуляции «Гроза»

Добавляем глубину морщинам 

Урок по созданию ломо-эфекта

Фоторетушь с помощью Photoshop CS6

Как добавить к фото ретро-эффект

Наложение текстур на фото

Добавляем винтажный эффект к фото

Видеоурок по добавлению различных эффектов к фото

Урок недели: добавляем цвет к фото

Видеоурок: корекция фото

 Добавляем эффект зернистой пленки

Превращаем фото в рисунок

Узнайте, как добавлять Instagram-эффект (видеоурок)

Эффект размывания

Добавляем к фото блики

Раскрашиваем фото с помощью градиентов

Добавляем мягкий эффект за несколько шагов

Как убрать зеленый оттенок с изображения

 Видеоурок — добавляем ретро-эффект

Добавляем фото драматичности

Tilt-Shift-эффект

Урок по обработке фотографий с автомобилями

Превращаем цветную фотографию в ч/б

Изменяем время суток на фото

Частичный эффект цвета (видеоурок)

Создаем Instagram-эффект

Создаем простой экшн 

Превращаем фото в рисунок маслом

Создаем эффект в стиле Andrzej Gragan‌

Добавляем макияж к фото

Делаем кожу шоколадного оттенка

Star Diffusion

Обработка фотографий в стиле Cross-processing

Имитация студийного освещения

Добавляем HDR-эффект к фото

Автор — Nancy Young

Перевод — Дежурка

Смотрите также: 

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/photo_effect_tutorials/

Обработка фото в стиле ретро. Советы по работе в photoshop CS6 – ФотоКто

Обработка фото в стиле ретро в фотошопе, как это сделать? Сегодня я дам вам ответ на этот волнующий многих вопрос, поскольку данный стиль обработки довольно популярен, ведь «ретро» «в моде при любой погоде». Дальше я составлю пошаговую инструкцию, как сделать изображение в стиле «ретро».

Шаг 1. Редактирование файла

Для начала необходимо полностью обесцветить фото (подразумевается именно потеря цвета, а не  чёрно-белый вариант фото). Для этого нажмите кнопку «Изображение», затем «Коррекция», а в самом конце «Обесцветить» (данное действие можно выполнить быстрее, используя сочетания клавиш Shift+Ctrl+U).

Используем функцию «Обесцветить»

Вот какое фото должно получиться в результате обработки:

Фотография после того, как мы её обесцветили

Следующее действие: нажать кнопку «Изображение», после чего «Коррекция», а далее «Цветовой баланс» (действие можно выполнить быстрее, используя сочетание клавиш Ctrl+B).

Нажимаем кнопку «Цветовой баланс»

В результате у вас должно появиться вот такое окно:

Появилось окно «Цветовой баланс»

В открывшемся окне передвигаем указатели, чтобы получить необходимую цветовую гамму, можно двигать так, как вам удобнее, ведь оттенок, на ваш взгляд, может быть не такой, как у меня:

Передвинув указатели, мы получили результат

Теперь надо добавить немного «потёртости» на фотографию, чтобы она ещё больше напоминала нам «ретро». Для этого выберите на панели инструментов «ластик». Обратите внимание, что непрозрачность его должна составлять 25%. Диаметр кисти исключительно на ваше усмотрение. Однако не переборщите, иначе фото потеряет естественность.

Меняем параметры «Ластика»

Данным действием мы должны добавить рамку для нашего изображение, поэтому проводим ластиком по краям фотографии.

Вот, что получилось у меня:

После редактирования «ластиком»

В конце рекомендую добавить немного царапин. В этом нам тоже поможет «Ластик», только в этот раз ставим самое маленькое значение его размера, но чтобы было видно линии, а прозрачность 30%.

Вот что вышло у меня:

После редактирования «ластиком»

Конечно, можно сделать в разы лучше, для этого нужна практика, много практики. Освоив эту технику, можно в совершенстве овладеть навыками того, как в фотошопе сделать фотографию в стиле ретро. Тогда ваши снимки невозможно будет отличить от ретро-картинок. 

Вот что получилось у меня, после обработки изображения:

Результат обработки фотографии в стиле «ретро»

Источник: http://fotokto.ru/blogs/kak-sdelat-fotografiyu-v-stile-retro-25179.html

Эффект старинной фотографии

Добро­го Вам дня! Дан­ный урок мы по­свя­тим лю­бо­пыт­но­му эф­фек­ту, ко­то­рый мож­но до­бить­ся в Фо­то­шо­пе — со­ста­ри­ва­ние обыч­ной фо­то­гра­фии или, как его ещё на­зы­ва­ют, вин­таж­ный эф­фект. Ска­жу сра­зу, до­ста­точ­но ин­те­рес­ные по­лу­ча­ют­ся фо­то­гра­фии. По­про­буй­те обя­за­тель­но.

Для на­ча­ла ра­бо­ты нам по­на­до­бит­ся ис­ход­ная кар­тин­ка с го­род­ской ули­цей и на­бор гран­же­вых кис­тей. Ес­тест­вен­но, Вы мо­же­те взять свою фо­то­гра­фию, ли­бо ска­чать за­го­тов­ку вмес­те с на­бо­ром кис­тей здесь. А в кон­це уро­ка мы с Ва­ми по­лу­чим не­что по­доб­ное.

ШАГ 1: От­кры­ва­ем на­шу фо­то­гра­фию. В па­лит­ре «Слои» кли­ка­ем пра­вой кноп­кой мы­ши по слою с кар­тин­кой и со­зда­ём дуб­ли­кат слоя.

ШАГ 2: При ак­тив­ном дуб­ли­ка­те слоя, за­хо­дим в «Изо­бра­же­ние → Кор­рек­ция → Обес­цве­тить», а да­лее «Фильтр → Текс­ту­ра → Зер­но» и вы­став­ля­ем зна­че­ния при­ве­ден­ные ни­же.

ШАГ 3: Пе­ре­хо­дим в «Фильтр → Шум → До­ба­вить шум» и опять же вво­дим зна­че­ния как на кар­тин­ке.

ШАГ 4: Со­зда­ём но­вый кор­рек­ти­ру­ю­щий слой, клик­нув по икон­ке ука­зан­ной крас­ной стрел­кой и в ме­ню вы­би­ра­ем «Цве­то­вой тон / На­сы­щен­ность».

ШАГ 5: Вы­став­ля­ем сле­ду­ю­щие на­строй­ки, не за­бы­вая про га­лоч­ку па­ра­мет­ра «То­ни­ро­ва­ние».

ШАГ 6: Со­зда­ём но­вый слой по­верх пре­ды­ду­щих. За­да­ём ос­нов­ной цвет #9c4210 и ис­поль­зуя ин­ст­ру­мент «За­лив­ка» (ли­бо Shift+F5) за­ли­ва­ем этот слой. Уста­но­ви­те не­про­зрач­ность для дан­но­го слоя на 30%.

ШАГ 7: Вы­бе­ри­те мяг­кий лас­тик раз­ме­ром 200-300 пикс. и со­три­те се­ре­ди­ну ко­рич­не­во­го слоя, что­бы тём­ны­ми оста­лись толь­ко края.

ШАГ 8: Пов­то­ря­ем ШАГ 6, толь­ко цвет у нас бу­дет бе­лый #ffffff, а не­про­зрач­ность 20%.

ШАГ 9: Да­лее со­зда­ём но­вый слой над (под) сло­ем с бе­лым цве­том, пред­ва­ри­тель­но уста­но­вив в ка­чест­ве ос­нов­но­го цве­та #995f38, а в ка­чест­ве фо­но­во­го #ffffff, а за­тем пе­ре­хо­дим в «Фильтр → Рен­де­ринг → Об­ла­ка».

ШАГ 10: Те­перь вы­би­ра­ем «Фильтр → Раз­мы­тие → Раз­мы­тие в дви­же­нии» и вы­став­ля­ем на­строй­ки, как по­ка­за­но ни­же.

Вы­ста­ви­те для дан­но­го слоя ре­жим на­ло­же­ния «Жест­кий свет» и не­про­зрач­ность 40 %.

ШАГ 11: За­гру­зи­те в Фо­то­шоп гран­же­вые кис­ти, ска­чен­ные вна­ча­ле уро­ка и вы­бе­ри­те кисть с на­зва­ни­ем «Бе­лая» (в на­бо­ре она пер­вая).

Раз­мер кис­ти под­бе­ри­те под раз­мер ва­шей кар­тин­ки, так что­бы кистью пе­ре­крыть всю кар­тин­ку (ли­бо её по­ло­ви­ну) и клик­ни­те по кар­тин­ке па­ру раз. Ос­нов­ной цвет у Вас дол­жен быть бе­лым.

ШАГ 12: Сей­час мы с Ва­ми со­зда­дим текс­ту­ру мя­той бу­ма­ги. Со­здай­те но­вый слой по­верх всех осталь­ных. В ка­чест­ве ос­нов­но­го цве­та уста­но­ви­те чер­ный, фо­на — бе­лый. Вы­бе­ри­те ин­ст­ру­мент «Гра­ди­ент» со сле­ду­ю­щи­ми на­строй­ка­ми: гра­ди­ент зер­каль­ный, а ре­жим «Раз­ни­ца».

ШАГ 13: Пос­ле при­ме­не­ния на­стро­ек, слу­чай­ным об­ра­зом со­здай­те не­сколь­ко гра­ди­ен­тов. Каж­дый раз у Вас бу­дет аб­со­лют­но раз­ный ри­су­нок. Не обя­за­тель­но, что­бы ваш ри­су­нок был по­хож на мой, глав­ное, что­бы по­лу­чи­лось не­сколь­ко «скла­док».

ШАГ 14: Пе­ре­хо­дим в «Фильтр → Сти­ли­за­ция → Тис­не­ние» и вы­став­ля­ем та­кие же на­строй­ки. Если у Вас по­лу­ча­ют­ся сла­бые склад­ки, тог­да из­ме­ни­те па­ра­метр «Вы­со­та».

Уста­но­ви­те на слой с текс­ту­рой бу­ма­ги ре­жим на­ло­же­ния «Жест­кий цвет». По­лу­чи­лось не­что по­доб­ное? От­лич­но. Идём даль­ше.

ШАГ 15: По­про­бу­ем на на­шей фо­то­гра­фии со­здать эф­фект со­жжен­ных кра­ёв.

Для это­го вы­де­ли­те весь ваш до­ку­мент, на­жав Ctrl+A и пе­рей­ди­те в «Ре­дак­ти­ро­ва­ние → Ско­пи­ро­вать со­вме­щен­ные дан­ные». Да­лее пе­ре­хо­дим в «Ре­дак­ти­ро­ва­ние → Вста­вить».

Сде­лай­те все слои, кро­ме но­во­го, не­ви­ди­мы­ми. Возь­ми­те ин­ст­ру­мент мяг­кий лас­тик и уда­ли­те края изо­бра­же­ния, как по­ка­за­но ни­же.

ШАГ 16: Те­перь вы­бе­ри­те ин­ст­ру­мент «За­тем­ни­тель» и за­тем­ни­те края но­во­го слоя.

Ну вот поч­ти всё! Вклю­чи­те все не­ви­ди­мые слои, клик­ни­те по лю­бо­му слою пра­вой кноп­кой мы­ши, вы­пол­ни­те све­де­ние всех сло­ёв и со­хра­няй­те ваш ше­девр.

Же­лаю Вам уда­чи и твор­чес­ких успе­хов.

Также интересное по теме:

Как использовать текстуры в Фотошопе

Источник: http://photoshop-orange.org/uroki-fotoshopa/slozhnye-uroki/effekt-starinnoj-fotografii.html

Уроки photoshop, сайтострой, бесплатные файлы

В последнее время очень популярным стал ретро-стиль. В этом уроке Вы научитесь превращать фотографию в ретро фото. Добавление этого эффекта сделает Вашу фотографию на вид старой черно-белой, как будто съемку делали в начале 40-х.

Черно-белые:

Понятное дело, что тогда еще не пользовались цветными пленками. Еще необходимо обратить внимание, что на черно-белой фотографии не должно быть никакого намека на цвет, даже легкого оттенка. Для того, чтобы добиться правильного результата, необходимо снизить насыщенность на 0.

Низкая контрастность:

На фотографиях того времени белый цвет не был белым в прямом смысле слова – он был светло-серый. Тоже самое можно сказать и про черный цвет – он был темно-серым.

Шум:

Да, шум присутствует на старых фотографиях. Все-таки «зерно» раньше было больше.

Виньетки:

В то время все фотографии обрамлялись. Это делалось не преднамеренно, таковы технологии прошлого.

Размытие:

Все старые изображения немного туманны, размыты.

Итак, основные черты старой фотографии Вы узнали, теперь давайте применим их в этом уроке.

Обработка фото

За основу возьмем данное фото.

Теперь добавьте немного шума Filter > Noise > Add Noise.

Читайте также:  Под дуновением ветра - уроки фотошоп

Обесцветьте изображение Image > Adjustments > Desaturate.

Теперь добавьте корректирующий слой Layer > New  Adjustment Layer > Exposure и немного увеличьте параметр Offset.

Изменение параметра Offset является мощным воздействием на контрастность изображения. Но иногда необходимо подправить контрастность простым проверенным способом. Выберите Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast и уменьшите контрастность.

Теперь необходимо добавить немного шума. Для этого создайте новый слой над всеми слоями и залейте его белым. После этого добавьте шум Filter > Noise > Add Noise.

Примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur.

И немного размойте изображение Filter > Blur > Guassian Blur.

Установите режим наложения слоя с шумом на Soft Light и уменьшите непрозрачность Opacity до 25%.

Теперь добавим Виньетку. Для этого создайте новый слой и создайте овальную область выделения в центре изображения. После этого инвертируйте область выделения, нажав Ctrl+Shift+I. Должно получиться так.

Теперь залейте область выделения черным цветом, снимите выделение Ctrl+D и примените фильтр Filter > Blur > Guassian Blur с максимальными настройками. Уменьшите непрозрачность слоя с Виньеткой до 50%.

В принципе, основная работа выполнена, осталось только добавить текст. В данном уроке использовался шрифт AnAkronism и Nathan с цветом #cccccc.

Для большего эффекта добавьте для верхней надписи немного тени. Layer > Layer Style > Blending Options > Drop Shadow.

Как было написано выше, старые фото не бывают четкими, поэтому склейте все слои с текстом (выделите их и нажмите Ctrl+E) и примените фильтр Filter > Blur > Guassian Blur.

Окончательный результат

P. S

Как видите, все очень просто. Всего несколько манипуляций и Вы погружаетесь в ретро стиль. Используйте эту методику для своих работ.

Источник: http://quicktuts.ru/2010/05/19/photoshop-9/

Создание винтажного эффекта

В этом уроке Tyler Denis покажет вам, как с помощью фотошопа создать простой винтажный эффект для  фотографии. В процессе мы будем использовать корректирующие слои, инструменты  цветокоррекции и стили, которые позволят добиться старинного эффекта. Вы поймете как легко этого добиться всего за несколько шагов.

Результат:

 

Материалы для урока:

  • Фотография (Автор vonSchnauzer)

А вот еще похожие уроки:

Как придать винтажный вид фотографии

Здесь фотограф John O’Nolan покажет вам, как придать винтажный вид для фотографии при помощи корректирующих слоев.

Создание ретро эффекта аналоговой фотографии

Дизайнер Chris Spooner поделится с вами своей техникой создания ретро эффекта, а именно эффекта аналоговой фотографии при помощи стандартных кистей масок и корректирующих слоев. Не пропустите!

Шаг 1 Открытие фотографии в Фотошопе 

Скачайте и откройте изображение автора vonSchnauzerв фотошопе. Не стесняйтесь открыть свою фотографию:  

 

Шаг 2 Настройка Кривых

Первое, что мы сделаем , это настроим кривые. Перейдите в «Image> Adjustment> Curves» (Изображение — Коррекция — Кривые…). Нам нужно немного осветлить эту фотографию, нажав на правую пипетку. (См рисунок ниже) Теперь нажмите на белую точку фотографии, (Например футболка девушки)

Шаг 3 Создание корректирующего слоя «Карта Градиента»

Теперь идем в меню «Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map». (Слой — Новый корректирующий слой — Карта Градиента). Для градиента вам нужно выбрать сине-желтые цвета, как показано ниже. Проверьте обратный вариант. Не забудьте поставить галочку напротив параметра «Reverse» (Инверсия)

Шаг4 Понижение непрозрачности Градиента

В панели «Layers» (Слои), уменьшите непрозрачность слоя с градиентом до до 30%.

Шаг 5 Создание корректирующего слоя «Кривые»

Выберите «Layer> New Adjustment Layer> Curves» (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые). Убедитесь, что этот слой находится под слоем с Градиентом, который мы создали в шаге 3.

Управляя кривой повысьте яркость и контрастность изображения:

Шаг 6 Применение стиля «Тень» 

Сделайте копию фонового слоя (Ctrl+J). Теперь перейдите в меню «Layer> Layer Style> Inner Shadow»  (Слой — Стиль Слоя — Тень) и примените следующие настройки и нажмите «ОК»

Шаг 7 Применение стиля «Градиент»

Это заключительный шаг в этом уроке. Перейти к «Layer> Layer Style> Gradient Overlay» (Слой — Стиль Слоя — Градиент). Используйте черно-белый радиальный градиент и настройки как показано ниже:  

 

Настройка оттенков

Вы можете добиться других оттенков. Для этого дважды щелкните по корректирующему слою с градиентом  и выберите любые другие цвета. Ниже вы можете увидеть различные оттенки финального результата.  

  
 

Резюме от автора 

В этом быстром и простом уроке я показал вам способ создания винтажного эффекта для  фотографии.  Мы выполнили настройки кривых, добавили пару корректирующих слоев, и использовали пару стилей. Если вы следовали шаг за шагом, то не стесняйтесь поделиться с вашим собственным результатам в комментариях ниже!

Источник: http://soohar.ru/sozdanie-vintazhnogo-effekta/

Стили обработки фотографий

Для чего существуют разные стили обработки фотографий? Почему базовой коррекции фотографий бывает недостаточно? Давайте разберемся с этим прежде, чем начнем обрабатывать снимки. Для расширенной цветокоррекции фотографий есть несколько причин.

Зачем нужны разные стили обработки фотографий?

  1. Обработка фотографий позволяет взять совокупность отдельных кадров и свести их в стилистически единую историю. Фотографии, имеющие общую цветовую гамму, можно публиковать в одном издании, на странице сайта или в презентации, не нарушая единство стиля оформления.

  2. Обработка фотографий поможет придать странице нужный эмоциональный тон, заданный содержанием публикации: сделать портреты драматичными или, наоборот, нежными и воздушными.
  3. Обработка фотографий позволяет исправить некоторые технические ошибки: корректировать пересветы или недосветы, цветовую температуру, расширять динамический диапазон.

  4. Обработка фотографий позволяет автору выработать свой персональный и узнаваемый стиль.

Идеальные образы

Гламурный стиль

Девушки на этих снимках должны выглядеть безупречно, впрочем, как и все объекты, попадающие в кадр. Фотографии, сделанные в гламурном стиле, мы видим повсюду: на рекламных щитах и афишах, на страницах глянцевых журналов и в витринах магазинов.

Истоки гламурных фото – реклама и кинематограф 20-30 годов прошлого века. Дамы того времени, стоящие на высоких каблуках в изящных позах, одетые в платья с глубоким декольте, должны были выглядеть роскошно.

Времена меняются, но у гламурного стиля, превращающего женщин в сексуальных красавиц, всегда будут свои фанаты. А индустрия моды и красоты поддержит к нему интерес.

Близкие стили: Fashion, Vogue, Beauty.

А на рекламном фото безупречно должны выглядеть не только девушки, но и любой рекламируемый товар: еда, часы, автомобили.

Световые решения

Стиль «High Key»

Приемы обработки фотографии в стиле «High Key», позволяют получить нежные, воздушные кадры.  Эти снимки очень светлые, почти полностью состоят из «белого» с легчайшими полутонами.

В фотографиях, выполненных в этом стиле, светлые области должны намного превышать тёмные.

Стиль «Low Key»

В сделанных в этом стиле фотографиях обычно очень много чёрного, а детали нередко растворяются в тенях. Получаются контрастные, драматичные и таинственные снимки. Нередко светом подчеркнут только силуэт и самые светлые области объекта.

Ностальгия по эпохе пленочной фотографии

Винтаж и ретро

Легкая ностальгия и романтика, идеализация прошлого. При обработке цифровых фотографий в этих стилях используются приемы, приближающие цвета, света и тени к тому, как они бы выглядели на пленочных снимках.  Винтажная обработка как бы намекает на то, что фотография прошла испытание временем.

Поскольку пленки были разные, вариантов обработки под пленочное фото существует много.

Они могут иметь разные красивые названия: «Крем», «Летний винтаж», «Кофейный», «Мятный полароид», «Кинопленка», «Сладкий туман» и т.д.. В Интернете можно найти большое количество  уроков на эту тему.

Для стилизации под  пленочную цветную и черно-белую фотографию в фотошопе существует плагин Alien Skin Exposure.

Кроме того,  многочисленные онлайн-фоторедакторы (например,  avatan.ru) предлагают подобные эффекты.

Ванильный стиль

Ванильный стиль — любимый многими вариант винтажной обработки. Позволяет создать нежные и романтичные образы.Тени смягчаются и тонируются, светлые участки наполняются цветом. Все насыщенные цвета приглушаются. В результате обработки получаются снимки в пастельных тонах с включением розоватых и сиреневых оттенков.

Ломография

Ломография — это жанр фотографии, который ставит своей целью запечатлеть на снимках жизнь во всех её проявлениях такой, какая она есть. Снимки делались на любительскую камеру. Предпосылкой для зарождения ломографии стал фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат».

Ломографы ищут красоту в огромном количестве заведомо некачественных плёночных кадров, снятых с необычных ракурсов.  Ломография подразумевает фиксацию момента без оглядки на традиционные критерии качества фотографии, как то: резкость, правдоподобная цветопередача, равномерная плотность кадра.

 Кадр может быть засвечен, цвета искажены, горизонт завален. Главное — динамика и сюжет.

Технические решения — HDR

High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — высокий динамический диапазон, технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий. Человеческий глаз быстро адаптируется к разным условиям освещения.

Зрительные образы, которые мы воспринимаем в реальном мире, имеют больший динамический диапазон, чем фиксирует обычный фотоаппарат или камера мобильного устройства. Мы хорошо различаем и маленькие листики в кроне дерева на фоне яркого неба, и внутренние тени кучевых облаков.

Но все мы знаем, что бывает, если сфотографировать такой пейзаж: или дерево окажется слишком тёмным, или облака будут выглядеть сплошными белыми пятнами.

Технология HDR позволяет объединить снимки, снятые с разной экспозицией, в один. Алгоритмы HDR могут быть встроены в цифровую фотокамеру или мобильное устройство. Кроме того, все фоторедакторы так или иначе позволяют расширить динамический диапазон.

Технология HDR

Культовые стили обработки фотографий

Перечисленные выше стили обработки фотографии позволяют понять, каким образом тот или иной способ манипуляции с изображением помогает создать автору нужный образ. Освоив технологии расширенной цветокоррекции, можно изобретать собственные правила. Многие издания и фотохудожники создают собственные стили цветокоррекции, которые делают их узнаваемыми.

Читайте также:  Автомобильный логотип в стиле ретро в фотошоп - уроки фотошоп

Журналы Vogue, Kinfolk, Esquire создали свои уникальные стили, которые вдохновили многих фотографов.

Так, для популярной сегодня обработки фотографий в стиле  Kinfolk характерна приглушенная цветовая палитра, много светлого пространства, все, что позволяет создать атмосферу спокойствия, рассказать о размеренном образе жизни.

Обложки и кадры из популярных фильмов, таких, как «Игра престолов», тоже становятся примером для подражания. Определенные визуальные метки несут стили дизайна, музыки, литературы: поп-арт, гранж, фэнтези.

Художественная фотография

Художественная фотография или Fine-art  призвана не столько фиксировать действительность, сколько создавать образы, выражать субъективное видение мира и идеи автора.

В художественной фотографии важно все — замысел, организация съемки, постобработка.

  Авторские стили обработки делают работы таких фотографов, как Rarindra Prakarsa, Dave Hill, Карина Киль, Анке Мерцбах настоящими произведениями искусства.

Фотограф Карина КильФотограф Dave HillФотограф Rarindra PrakarsaФотограф Анке Мерцбах

Самоучители по компьютерной графике:

 

Источник: http://mediasvod.ru/stili-obrabotki-fotografij/

Как создать блестящий ретро текст в фотошоп

В уроке вы узнаете, как создать удивительную типографическую иллюстрацию с красочной обработкой. В этом учебном пособии Эдмар Сиснерос покажет вам, как создавать логотипы, используя стили слоя Photoshop и световые эффекты.

В уроке вы научитесь:

  1. Работать с текстурами;
  2. Работать со стилями слоя, применять их для придания различных эффектов;
  3. Создавать блики и эффекты при помощи простых инструментов фотошоп.

Окончательные результаты:

Ресурсы

  • Шрифт — http://www.fontfabric.com/tetra-free-font/
  • Текстуры Боке — https://www.photoshoptutorials.ws/downloads/photoshop-brushes/freebie-24-abstract-bokeh-brushes/

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop. Он должен быть шириной 2100 пикселей и 3300 пикселей в высоту, разрешение — 300 точек на дюйм. С помощью инструмента Заливка (G) заполните фоновый слойчерным цветом.

Перейдите к инструменту Текст (T) и выберите шрифт Tetra с размером около 250 пт (вы можете сделать его больше, если хотите) и напишите слово «Super» в верхней части холста. Я выбрал шрифт Tetra из-за его формы, вы можете использовать любой другой шрифт.

Щелкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите Растрировать слой (Rasterize layer), чтобы сделать его доступным для редактирования.

Создайте новый слой. Загрузите выделение слоя (Ctrl + клик по иконке слоя) и возьмите инструмент Кисть (Brush (B)). Мы будем закрашивать выделение на новом слое, чтобы получить цветовые пятна. На скриншоте указаны цвета, которые мы будем использовать.

Заполните выделение синим цветом. Выберите мягкую кисть 0% твердости размером около 250 пикселей и прокрасьте нижнюю часть текста, чтобы создать затемнение.

Измените размер кисти до 150 пикселей и выбрав самый темный зеленый цвет, сделайте легкие мазки на верхней части букв. Не забудьте оставить синий цвет. Вы также можете понизить непрозрачность кистипримерно до 40%, чтобы сделать более плавные переходы.

Продолжайте рисовать, только выберите уже светло-зеленый цвет для кисти, не забывайте – кисть мягкая и с небольшой прозрачностью. Рисуем под более яркими мазками цвета, как показано ниже.

Теперь, используя белый цвет и кисть меньшего размера, добавим еще несколько бликов на светлой части букв.

Когда вы будете удовлетворены результатом перейдите в Слои-Новый корректирующий слой-Яркость и контрастность (Image-Adjustments-Brightness and contrast), чтобы сделать цвета ярче:

Результат на данный момент:

Шаг 2

Теперь мы добавим стили слоя, чтобы придать тексту глянца. Двойной щелчок на слое с текстом откроет меню стилей слоя. Поставьте галочку у параметра Тиснение (Bevel and Emboss). Введите значения, указанные ниже:

Поставьте галочку у параметра Глянец (Satin) и введите параметры, указанные ниже:

После применения стилей слоя у вас должен получиться такой результат:

Создайте новый слой и объедините его с текстовым слоем (Ctrl + E), чтобы применить эффекты на том же слое. На этом этапе вы можете изменить яркость и контрастность еще раз, если вам кажется, что цвета слишком размыты:

Усилим свечение при помощи инструмента Осветлитель (Dodge Tool).

Возьмите очень маленькую мягкую кисть и установите экспозицию (exposure) на 10% и диапазон (range) на «Света» (Highlights). Кистью пройдитесь по самых ярких участках контура букв.

Шаг 3

Мы проделаем те же шаги для двух следующих текстовых слоев. Я использовал шрифт Tetra так как он имеет украшения для каждой буквы. Напишите слово, как на изображении ниже.

Для этого слова я выбрал цветовую палитру в диапазоне от темно-фиолетового до очень светло-розового.

Не стесняйтесь экспериментировать с выбором цветов и комбинаций. Для того, чтобы применить эффект стиля слоя вы можете скопировать стиль слоя из предыдущего слоя и вставить его на другой слой с текстом:

Не забудьте о яркости и контрастности изображения, а также высветлить блики при помощи инструмента Осветлитель (Dodge Tool):

Для последнего слова я использовал комбинацию цветов от очень темно-коричневого до красного и светло-желтые цвета.

Скопируйте и вставьте стиль слоя с предыдущих слов:

Не забывайте об Осветлителе (Dodge Tool) и регулировке яркости и контрастности.

После завершения работы с третьим словом вы должны иметь примерно такой результат:

Шаг 4

Время добавить красочные элементы для украшения текста.

Для создания светящихся линий создайте новый слой, возьмите инструмент Кисть (В) и выберите жесткую кисть, 100% твердости, 100%непрозрачности, размером около 4 пикселей, затем откройте меню кистей (F5) и в опции Динамика формы (Shape Dynamics), измените управление на «Нажим пера». После ввода этих настроек выберитеинструмент Перо (P).

Удерживая клавишу «Shift» нарисуйте контур, чтобы создать горизонтальную линию. Щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), измените параметр «инструмент» на Кисть, отметьте опцию Имитировать нажим (Simulate Pressure).

Двойным щелчком на слое откройте меню стилей слоя. Выберите стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Наложение градиента (Gradient Overlay). Введите значения, указанные ниже

В Наложении градиента (Gradient Overlay) поставьте галочку у функции Инверсия (Reverse) и установите угол в 0 °.

Двойным щелчком по градиенту вызовите редактор градиентов. Измените цвета градиента, как показано ниже.

Создайте несколько копий слоя с линиями и разместите их по краях букв.

При помощи инструмента Деформация (Warp) выгните линии так, чтобы они соответствовали круглым частям букв:

Я рекомендую не создавать много деталей на данном этапе потому что в дальнейшем мы будем добавлять другие элементы и это может перегрузить композицию:

Возьмите одну из светящихся линий с первого слова и перейдите в Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/насыщенность (Image-Adjustments-Hue / Saturation), измените цвет, чтобы он соответствовал другим словам.

Расположите их так же, как на остальных 2-х слоях.

Результат на данный момент:

Шаг 5

Для световых вспышек под буквами продублируем текстовый слой и разместим его под оригинальным текстовым слоем. Перейдите в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter-Blur-Motion Blur) и установите угол 0, а расстояние до 998.

Дублируйте слой и объедините оба размытых слоя вместе, чтобы получить более сильный эффект.

Повторите этот шаг с другими текстовыми слоями:

Шаг 6

Чтобы добавить блесток, возьмите инструмент кисть с 0% твердости и размером около 120 пикселей, цвет — белый. Создайте новый слой поверх всех слоев и нарисуйте дополнительные блики над самыми светлыми участками:

Уменьшите размер кисти и добавьте маленькие блики возле больших:

Сделайте то же самое для двух других текстовых слоев:

Шаг 7

Для усиления свечения создадим крестики с помощью инструмента Перо.

Установите кисть на 100% твердости и размером 4 пикселя, в Динамике формы (Shape Dynamics) измените управление на «Нажим пера», выберите инструмент Перо (P) и нарисуйте две перекрестные линии, потом обведите контур, используя кисть в качестве инструмента обводки.

Дублируйте слой с крестиками и разместите их на вершине каждого свечения из предыдущего шага.

После добавления бликов-крестиков ваше изображение должно выглядеть следующим образом:

Шаг 8

Создадим волнистые линии при помощи кисти с жёсткостью 100% и размером около 9 пикселей. Проведите длинную горизонтальную линию, затем перейдите в Фильтр-Искажение-Волна (Filter-Distort-Wave). Используйте следующие параметры для первой волны:

На новом слое проведите еще одну линию и примените фильтр Волна, экспериментируйте с настройками для достижения наилучшего результата.

Выберите слой с волной и откройте меню стилей слоя. Примените стили слоя Внешнее свечение (Outer Glow) и Наложение градиента (Gradient Overlay).

.

В окне настроек Наложение градиента (Gradient Overlay) выберите стиль градиента Отраженный (Reflected) и измените цвет градиента, чтобы он соответствовал цветовой палитре текстового слоя.

Теперь вы можете скопировать стиль слоя на другие волнистые линии.

Дублируйте и создавайте новые слои с волнами, настраивайте цвета в стилях Внешнее свечение (Outer Glow) и Наложение градиента (Gradient Overlay) чтобы цвета гармонировали с текстом.

Результат на данном этапе:

В этом шаге мы будем использовать снова тот же метод с волнами, но с различными параметрами фильтра чтобы создать точки для фона.

Трансформируйте точки растянув их на весь размер фона.

Шаг 9

В завершение добавим текстуру боке в документ. Из Sparklestock выберите изображения, которые, на ваш взгляд, подходят к иллюстрации. Установите режим наложения слоя с боке на Экран (Screen) и уменьшите непрозрачность слоя до 30%:

Читайте также:  Цифровой город - уроки фотошоп

Теперь я использую комбинацию различных стоковых изображений для завершения эффекта. Вы можете выбрать любое изображение с боке, которые вам больше нравятся. Если вы рисуете кистью текстуру боке самостоятельно — просто берите образец цвета с текста. Изменить цвет боке текстуры можно при помощи корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/ Saturation).

Продолжайте добавлять различные слои и изменять их цвета, чтобы получить лучший результат.

Шаг 10

В заключительном шаге мы создадим несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить внешний вид композиции. Перейдите в меню Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/Насыщенность (Layer-New Adjustment слой-Hue/Saturation) и увеличьте насыщенность, чтобы сделать цвета более живыми.

Тем же способом создаем корректирующий слой Яркость и контрастность (Brightness and Contrast), используем настройки выше:

Под слоем Яркость и контрастность (Brightness and Contrast) создайте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы соединить композицию в единое целое.

Финальные результаты:

Источник: https://pixelbox.ru/kak-sozdat-blestyashhij-retro-tekst-v-fotoshop

Создаем фото в ретро стиле

В этом уроке мы создадим фото в стиле ретро, используя различные техники использования режимов наложения, непрозрачности, наложения текстур. Для этого урока вам потребуется фото модели и текстура. Давайте начнем.

Начнем работу с создания нового документа (Ctrl+N). Его размеры 1000х1500 пикс (RGB). Найдите в просторах интернета фотографию штор, вставьте ее в наш документ.

Создайте новый Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Уменьшите насыщенность до -100, чтобы сделать изображение черно-белым.

Вот, что у нас получится:

Создайте новый Корректирующий слой Кривые. Настройте кривые так, как показано ниже. (Это мы делаем для того, чтобы сделать оттенок серого еще темнее).

Вот результат:

Создайте новый слой, установите значение Заливка 0%, далее кликните по слою два раза, чтобы открыть окно Стилей слоя, выберите вкладку Градиент.

Кликните по цветовой гамме, откроется окно, где вы можете выбирать нужные вам цвета и настраивать градиент. Сделайте это так, как показано ниже. Кликните ОК.

Вот, что должно получиться:

Создайте новый слой, выберите Мягкую круглую Кисть из панели кистей.

Рисуйте выбранной кистью по нашему холсту (нужен белый цвет, непрозрачность – 100%), нужно сделать свет на шторах, а в местах, где расположены тени используйте черную Кисть с непрозрачностью 10%.

Установите Заливку данного слоя на 16%, а Режим наложения слой – Линейный свет.

Создайте новый слой, выберите мягкую кисть, цвет #50675A, непрозрачность 15%. Рисуйте этой кистью с левой и с правой стороны нашего изображения.

Режим наложения данного слоя – Цветность.

Создайте новый слой, залейте его белым цветом. Создайте маску слоя, кликнув на нужную иконку на панели слоев. Активируйте маску. Далее перейдите в Фильтр-Рендеринг-Облака.

Режим наложения слоя установите на Перекрытие.

Найдите нужное фото модели, я использовал это изображение. Оно очень подходит для нашей работы.

Отделите модель от заднего фона любым удобным для вас способом. Далее перенесите модель в наш документ.

Создайте новый слой, выберите Мягкую круглую кисть черного цвета. Сделаем тень, которая падает от ног модели. Непрозрачность кисти установите на 30%. Рисуйте этой кистью слева от туфлей, создавая тень.

Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Уменьшите насыщенность до -91.

Наш результат:

Зажмите Alt и кликните между слоем Цветовой тон/Насыщенность и слоем с моделью. Так вы создадите Обтравочную маску (то есть Корректирующий слой будет действовать только на слой с моделью).

Вот результат:

Создайте новый слой и залейте его #2E2D2A цветом.

Также создайте обтравочную маску.

Установите Заливку слоя на 40%, режим наложения – Яркий свет.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть черного цвета (непрозрачность – 20%).

Используйте эту кисть для создания тени от тела модели.

Создайте обтравочную маску этого слоя.

Результат:

Выделите все слои (используя Ctrl+клик левой кнопкой мыши) с моделью и ее тенью, нажмите правой кнопкой мыши по выделенным слоям, выберите Создать группу.

Теперь создайте Прямоугольное выделение (M).

Кликните правой кнопкой мыши по выделению и выберите Трансформировать выделение. Поверните его так, как показано ниже.

Зажмите Ctrl и дважды щелкните по выделению. Затем, используя Инструмент Перемещение (V), сместите выделенную область немного вниз.

Кликните два раза по слою, чтобы открыть окно стилей слоя. Выберите вкладку Внутренняя тень.

Вкладка Градиент:

Кликните по Палитре цветов, настройте Градиент так, как показано ниже. Кликните ОК.

Вот наш результат:

Повторите такую же технику смещения, выделив верхнюю часть тела модели (см. изображение ниже).

Создайте новый слой, залейте его #283A26 цветом.

Измените режим наложения на Цветность.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть цветом #343841.

Рисуйте выбранной кистью по слою, как показано ниже.

Установите заливку слоя на 0%, Режим наложения – Осветление основы.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть белого цвета, непрозрачность – 15%. Используйте ее так, как показано ниже.

Установите значение Заливки слоя на 77%, Режим наложения на Перекрытие.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть, рисуйте на новом слое, меняя цвета (голубой-фиолетовый). Непрозрачность кисть – 40%.

Вот, что мы получим:

Измените режим наложения на Мягкий свет.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть, рисуйте цветом #6EAF6A по краям изображения (непрозрачность кисти – 15%).

Установите режим наложения на Цветность.

Создайте новый слой, опять выберите мягкую круглую кисть, цвет #FFC78C, непрозрачность – 15%. Рисуйте кистью около лица модели.

Наш результат:

Создайте новый корректирующий слой Кривые, совсем немного подправим цвет изображения.

Опять создайте новый корректирующий слой, на этот раз Цветовой тон/насыщенность. Настройки этого слоя показаны ниже:

Вот результат:

Далее создайте выделение, используя Инструмент Перо (P),(фигура Треугольник).

Установите Заливку слоя на 0%, откройте окно стилей слоя, вкладка Градиент.

Настройте градиент следующим образом:

Вот, что у нас получится:

Небольшой кусочек треугольника залейте белым цветом.

Уменьшите непрозрачность слоя до 43%.

Поместите все слои в одну группу. Создайте маску для данной группы. Выберите Мягкую круглую кисть черного цвета. Рисуйте по маске, чтобы немного скрыть нижнюю часть треугольника.

Выберите инструмент Перо, в панели параметров установите режим рисования на Слои фигуры и нарисуйте следующую фигуру, как показано ниже.

Установить Заливку 0% для этого слоя и непрозрачность до 73%. Нажмите на иконку Добавить стиль слоя из нижней части панели слоев и перейдите ко вкладке Параметры наложения, найдите Расширенные Настройки и выберите Слой маску скрывающую эффект.

Примените обводку

Мы получили следующий результат

Вставьте маску для последнего слоя, выбрав Добавить слой-маску в нижней части панели слоев и выберите мягкую круглую кисть черного цвета (установите непрозрачность до 40% в панели параметров).

Красьте кистью на маске, чтобы скрыть ход контура, как показано ниже.

На панели инструментов выберите инструмент Произвольная фигура, в панели настроек щелкните на кнопку Фигура, чтобы открыть меню выбора. Найдите следующие фигуры.

Используйте эти значки, чтобы поместить много музыкальных элементов, как показано ниже, также изменить значение заливки на некоторых из них.

Далее мы будем рисовать блики, используя при этом инструмент Прямоугольной области.

Щелкните правой кнопкой мыши вне выделения и выберите Трансформировать выделение и наклоните его так же, как показано на следующей картинке.

Используйте мягкую круглую кисть белого цвета внутри выделения, чтобы закрасить нижние края. Проделайте эту операцию со всеми полосками.

Мы получили следующий результат

Установить Заливку 66% для этого слоя и измените режим наложения на Свечение.

Объедините в группу все слои (удерживая CTRL, чтобы выбрать необходимые слои и удерживайте левую кнопку мыши при перетаскивании выбранных слоев на значок группы Создать новый из нижней части панели слоев).

Новая группа должна быть растрирована (выберите группу в первую очередь в панели слоев и нажмите Ctrl + E, чтобы Объединить).

Примените на растровом слое фильтр: Фильтр > Резкость > Контурная резкость.

Мы получили следующий результат

Теперь мы добавим шаблон для фона, скачайте Micro Patterns с Deviantart.

Используйте инструмент Прямоугольная область (U), чтобы нарисовать следующий прямоугольник.

Скопируйте файл базы данных Program Files Adobe Adobe Photoshop X Presets Patterns (где Adobe Photoshop X это ваша версия Photoshop).

Установите Заливку до 0% для прямоугольного слоя, нажмите на иконку Добавить стиль слоя из нижней части панели слоев и выберите Наложение текстуры. Нажмите на Выбор узора и загрузите файл шаблона из папки Program Files Adobe Adobe Photoshop X Presets Patterns. Примените следующие настройки для Наложения текстуры:

Мы получили следующий результат

Теперь необходимо растрировать слой, щелкните правой кнопкой мыши на слое в панели слоев и выберите Растрировать слой. Сделайте копию нового слоя и выберите команду Свободная трансформация (Ctrl + T), чтобы перевернуть копию слоя. Установите Заливку 50% для этого слоя и измените режим наложения этого слоя на Перекрытие.

Для второго слоя установите Заливку 20% и измените режим наложения этого слоя на Перекрытие.

Создайте новый слой и выберите мягкую круглую кисть белого цвета (Непрозрачность кисти – 20%).

Используйте эту кисть, чтобы получить изображение, как на следующей картинке:

Установите режим наложения этого слоя на Перекрытие.

Мы закончили!

Ссылка на оригинал урока.

Источник статьи: http://www.basmanov.photoshopsecrets.ru

Источник: http://xn—-8sbxhfpamkmin.xn--p1ai/?p=848

Ссылка на основную публикацию